Страница 9 из 11
Nikola802
OlegVg писал(а):

Не перестаю удивлять нашему ВАЗу. Почему у калины уже в 2005г были нормальные наружные ручки а у приро до сих пор эти пида...кие пришпандоренные снаружи. Ни у кого в мире таких нет.


У Лацетти есть. Точно так же пришпандоренные...
sveinung
Серый110
кто-кто тебя в жопу отодрал ? facepalm

дятел , на 10 серии далеко не на все не втыковые двигатели. facepalm
Nikola802
Hexff писал(а):

Садишься в Приору, потом в Калину и сразу все понятно. В Калине посадка по человечей.


Чем? Вертикальная как на табуретке, да еще подушка сиденья коротка...
Серый110
sveinung писал(а):

Серый110
кто-кто тебя в жопу отодрал ? facepalm

дятел , на 10 серии далеко не на все не втыковые двигатели. facepalm



О! Клон Мима спалился.
мим
Серый110
Нет у меня клонов, не придумывай.
Серый110
мим, отлично. Для сравнения мы используем 124 двигатель?
мим
Серый110 писал(а):

мим, отлично. Для сравнения мы используем 124 двигатель?


И?
sveinung
пуаро писал(а):

Серый110 писал(а):

мим, отлично. Для сравнения мы используем 124 двигатель?


И?


да скажи ты его на пнх уже facepalm
Серый110
пуаро писал(а):

И?


И??? За счёт обрыва ГРМ клапана втыкывуются на 126... ыыы... Печалька.
viper31
Al_Dimich писал(а):

По мне так серия 2110-12 лучше. Ездишь как деревенский нищий жадный полугопник и ладно... А на Калине как лошара-дачнег-неудачнег, что гораздо хуже.


Петрит.
Серый110
Эээ, sveinung, я ихний автопром поддерживал в течении нескольких лет. Куда ты лезешь, проститутка политическая?
Виктор-Вишня
пуаро
ну вот,куле, глядь..никакого конструктивного диалога..
клоны, быдло,жопа,куй, сиськи, епать,бухло..говно... facepalm
пойду пивка накачу.. facepalm
sveinung
Серый110 писал(а):

Эээ, sveinung, я ихний автопром поддерживал в течении нескольких лет. Куда ты лезешь, проститутка политическая?

да ты уже нажрался. алкаш сраный, язык заплетается facepalm
мим
Серый110 писал(а):

пуаро писал(а):

И?


И??? За счёт обрыва ГРМ клапана втыкывуются на 126... ыыы... Печалька.


Все что ль?
sveinung
Виктор-Вишня писал(а):


ну вот,куле, глядь..никакого конструктивного диалога..
клоны, быдло,ж#@а,***, сиськи, епать,бухло..г@$но... facepalm
:

это лол , детка pst
Серый110
пуаро писал(а):

Все что ль?


Этого достаточно.
seregaZ
Серый110 писал(а):

пуаро писал(а):

Все что ль?


Этого достаточно.


Для чего достаточно? Достаточно проехаться на приородвигле дабы понять, что 21124 двигатель не едет.
алекс спб
GENA писал(а):

BPSNSK писал(а):

facepalm
Короче, выходит опять пятнаха лучше и чётче ваших калин и матрёх Good


Не! ВАЗ ваще накуй в топку. Особенно по нынешним ценам. Любая 5 летняя иномарка минимум дрючит по всем статьям ТАЗы во все щели.
кстати сосед что то мастырил в дверях и так по мотору. Я подходил смотрел. - pst да ну ее накуй, когда иномары стали всего на 15% дороже. Вернее ТАЗ стал дорогой но все такой же беспонтовый.

Добавлено спустя 57 секунд:

DAI писал(а):

BPSNSK писал(а):

facepalm
Короче, выходит опять пятнаха лучше и чётче ваших калин и матрёх Good

Самару если сравнивать с Калиной это совсем грустно.


Грустно за ВАЗ. pst 20 лет разницы а все то же г@$но, только обертку сменили. 63



ну какбе pst 5летнее полноразмерное ино 400-500стоит
5летний таз-120-170

но учитывая это-
Но силовой каркас кузова — это лишь полдела…
Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком!
Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g — это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже — 1295…
Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это — только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.
Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов — по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» — 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.
На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира — он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя — HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм).

Но картина, согласитесь, пНу что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов — максимальный рейтинг среди отечественных машин! олучается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.
Почему?

— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94.

в попу pst а если в ней еще как на табуреточном логане-тем более..не понравилась мне в логане именно посадка-спина не отдыхает и на нее как на лом приходят все кочки с дороги
кстати к капоту 2110толерантен pst хз почему зиловский?обтекаемый диван,безопасный для пешехода-нет острых углов
вопщем меня вроде отпускает pst маленькие машинки без зон деформации в 1.5-2м-опасны
Серый110
О! Пьяные базары hehe
kaban_21124
калина лучшее творение автоваза! gpn
алекс спб
kaban_21124
в ней при дтп шею сломать проще чем ногу pst или с подухами взял?
kaban_21124
алекс спб писал(а):

или с подухами взял?


на подухи бабла зажал, а точнее и не было бабала cry
V1T
seregaZ писал(а):

Серый110 писал(а):

пуаро писал(а):

Все что ль?


Этого достаточно.


Для чего достаточно? Достаточно проехаться на приородвигле дабы понять, что 21124 двигатель не едет.


глупо вообще про 1.6 движок какой бы то ни был говорить, что он должен куда то там ехать, да еще и сравнивать меж собой facepalm
этож не гонкодвиг, и тем более ваз не гонкомобиль, как многие себе его представляют, особенно владельцы четырок facepalm
Виктор-Вишня
немного оффтоп

вот по поводу безопасности..- якобы передок лучше чтоб был сминаемым,чтоб гасить силу удара...-чтобы поменьше поломался человечек внутри ведерка...
а как насчет решения -сделать пластины упорные из, скажем так тройки(веса не много) и к ним пружины толстенькие(типа как в поездах рессорные,но поменьше,конечно..)
пластины,чтоб пружины не вылезли в салон, а пружины, чтоб гасили удар..
понятно что надо будет всю конструкцию переделать(и понятно что не таз будет пионером в этом -мимы вообще никаких разработок не ведут) -просто как такая идея? почему не реализуют? Pardon
Цифра
Виктор-Вишня
Если бы вместо лонжеронов было выгоднее делать пружины - давно бы уже сделали. А пока все только "телескопические" с запрограммированными зонами деформации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы