GENA писал(а):BPSNSK писал(а):
Короче, выходит опять пятнаха лучше и чётче ваших калин и матрёх
Не!
ВАЗ ваще накуй в топку. Особенно по нынешним ценам. Любая 5 летняя иномарка минимум дрючит по всем статьям ТАЗы во все щели.
кстати сосед что то мастырил в дверях и так по мотору. Я подходил смотрел. -
да ну ее накуй, когда иномары стали всего на 15% дороже. Вернее ТАЗ стал дорогой но все такой же беспонтовый.
Добавлено спустя 57 секунд:
DAI писал(а):BPSNSK писал(а):
Короче, выходит опять пятнаха лучше и чётче ваших калин и матрёх
Самару если сравнивать с Калиной это совсем грустно.
Грустно за ВАЗ.
20 лет разницы а все то же г@$но, только обертку сменили.
ну какбе
5летнее полноразмерное ино 400-500стоит
5летний таз-120-170
но учитывая это-
Но силовой каркас кузова — это лишь полдела…
Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком!
Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g — это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже — 1295…
Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это — только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.
Это еще не весь «негатив».
При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов — по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» — 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.
На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира — он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя — HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм).
Но картина, согласитесь, пНу что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов — максимальный рейтинг среди отечественных машин! олучается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.
Почему?
— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94.
в попу
а если в ней еще как на табуреточном логане-тем более..не понравилась мне в логане именно посадка-спина не отдыхает и на нее как на лом приходят все кочки с дороги
кстати к капоту 2110толерантен
хз почему зиловский?обтекаемый диван,безопасный для пешехода-нет острых углов
вопщем меня вроде отпускает
маленькие машинки без зон деформации в 1.5-2м-опасны