olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Вопрос банальный - но по сегодняшней погоде очень актуален...
Предистория:
Машинка стояла сутки (-10 днем, ночью до -16) аккамулятор разряжен на 25% (судя по плотности) но теплый (из теплого гаража)
Крутится без проблем (только ключ в замке хреново поворачивается - замерз гадина)
В итоге заводится если держать тапку в пол, при прикрытии воздушной заслонки (подсос вынут типа) вроде начинает работать ровнее но через минуту глохнет и нее заводится пока все не вернуть на место...
Что делать? Была когда-то шестерка таких проблем вообще не возникало аж до -32?
И может ли влиять на работу машины отсутствие патрубка от термосилового элемента до выыпускного коллектора?
Кстати теплая ездит без проблемм!
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
пусковое устройство во время прокрутки должно приоткрыть на калиброванный зазор заслонку а то воздуху не хватит
там мембрана, пружинка мягкая, шток
закисло мож это дело
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
На исправной ВАЗ 21083 карб проблемы пуска до минус 20 не существует.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы