Страница 3 из 6
Tchuba
Виктор-Вишня писал(а):

seregaZ писал(а):

ну я же описал, основная проблема в смещении зубьев шестерен. при вынимании привода и потере жетского контакта возможно смещение зубьев, что даст шум. не более, заменой коробаса тут и не пахнет.


кста,а почему тогда изначально шума нет?(не берем в расчет таз -там шум всегда) - шестерни как-то притирают? или что?



шестерни диффа регулируют с помощью рег пластин (на заводе). а в гаражных условиях, д.б. опыт у мастера. так как неправильный зацем и шум обеспечен. это справедливо и для мостовых редукторов. подгонять дело очень муторное но необходимое.

Последний раз редактировалось: Tchuba (01 Май 2013 20:26), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
Виктор-Вишня писал(а):

тем более,епт..
ты че сказать-то хотел?


facepalm что даже в сраной текстильной академии бабы проходят ТММ,а в твоём славном вузе нет Wink

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

вообще как человек может быть инженером не зная про планетарные редукторы facepalm
nestor
Нет нет. Если взять к примеру за колесо на домкрате и покрутил вперед назад.
Tchuba
НЕСТЕР писал(а):

Нет нет. Если взять к примеру за колесо на домкрате и покрутил вперед назад.



тогда чтобы отделить шум - надо вытащить колодки из суппорта-так уберем возможный их фон и скрип. потом прикрутить колесо на два болта и опять покрутить его (я так понимаю ты домкратишь, авто стоит на скорости и ты немного как бы покачиваешь колесо? т.к. оно оборот не делает?) заодно так проверишь люфт подшипника. на кпп даже не думай если ты в дтп не попадал и у тебя пробег до 80 тыщ
Виктор-Вишня
Tchuba писал(а):

шестерни диффа регулируют с помощью рег пластин (на заводе). а в гаражных условиях, д.б. опыт у мастера. так как неправильный зацем и шум обеспечен. это справедливо и для мостовых редукторов. подгонять дело очень муторное но необходимое.


погоди,вот смотри - есть станок -он вырезал кривенькие шестеренки...
вот их надо как-то поставить -чтоб было заипись..-каким макаром это делают?
или Дядя Вася в гараже разобрал коробку, достал из кармана спизженные шестеренки -и как он их воткнуть должен,чтоб все заипись было?
брат шумы писал(а):

что даже в сраной текстильной академии бабы проходят ТММ,а в твоём славном вузе нет Wink

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

вообще как человек может быть инженером не зная про планетарные редукторы facepalm


тьфу на тебя!
Tchuba
Виктор-Вишня писал(а):

Tchuba писал(а):

шестерни диффа регулируют с помощью рег пластин (на заводе). а в гаражных условиях, д.б. опыт у мастера. так как неправильный зацем и шум обеспечен. это справедливо и для мостовых редукторов. подгонять дело очень муторное но необходимое.


погоди,вот смотри - есть станок -он вырезал кривенькие шестеренки...
вот их надо как-то поставить -чтоб было заипись..-каким макаром это делают?
или Дядя Вася в гараже разобрал коробку, достал из кармана спизженные шестеренки -и как он их воткнуть должен,чтоб все заипись было?
брат шумы писал(а):

что даже в сраной текстильной академии бабы проходят ТММ,а в твоём славном вузе нет Wink

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

вообще как человек может быть инженером не зная про планетарные редукторы facepalm


тьфу на тебя!



вообще не могут на заводе кривенькие шестерни поставить (ну совсем как бээээ..) такие идут в запчасти. собирается все и тестируется на станке. а в гараже, когда ты обращаешься к нормальному человеку-там уже все круче. уже микрометр, проверяют толщину новых подшипников диффа, сами шестерни (новоустанавливаемые) толщину шайб. потом смотрят допуски по книге и в заисимости от результата собирают.
по колхозному проверить можно газеткой. суешь ее между шестернями и крутишь. если след зажатия строго по центру-заипись-все гут, клиент вонять не будет. а вот если влево-вправо (сильно) то надо регулирровать или владелец рено симбола побежит в Гаагский трибунал)

чисто из опыта - на ваз даже заморачиваться не будут. тупо втыкают что есть в магазе или клиент припер и все. никому высокоточность не нужна. весь расчет на то что клиенту некогда бузить - он супер занят и срочно машину хотел. гарантия тока до выезда из гаража. а вот если по человечески.. то пара дней уходит (при наличии запчастей)
Виктор-Вишня
Tchuba
погоди,я не понял..
сателлиты -это такие шестеренки,которые зубцами вбок - они сопрягаются с вертикальным валом(по той схеме что тут привели-так?)
так вот ты померил все микрометром - понял ,что все криво...-и между чем и чем шайбы сувать,чтоб все было заипок?
и как это на заводе реализуют? Pardon
шайбами мы ведь сможем добиться лишь сильно к валу прилегать будут шестеренки или нет..так? Pardon
Tchuba
Виктор-Вишня писал(а):

Tchuba
погоди,я не понял..
сателлиты -это такие шестеренки,которые зубцами вбок - они сопрягаются с вертикальным валом(по той схеме что тут привели-так?)
так вот ты померил все микрометром - понял ,что все криво...-и между чем и чем шайбы сувать,чтоб все было заипок?
и как это на заводе реализуют? Pardon
шайбами мы ведь сможем добиться лишь сильно к валу прилегать будут шестеренки или нет..так? Pardon



да эта ось сателлитов уже подогнанная в сборе продается facepalm все там нормально будет. просто надо купить не китай и все. регулировки немного не там делаются. бывает подшипники "не те" так вот между корпусом кпп и подшипником зазор убирают, но при этом чтоб и натяг был как по книжке друзья МИМа велели. не забивай голову короче) ттт чтоб нас не коснулось это.

если ты такой внимательный - открой опять ту схему которую я запостил и ВНИМАТЕЛЬНО смотри в верхний левый угол. видишь там в столбик много цифр. а среди цифр есть значения 1, 56-1,70,-1,75 и до 2,15 - это рег шайба. если шестерни вдруг не заипок. рег надо делать здесь. и тупой идиот который возоомнил себя "Переборщиком КПП" может этого не знать, сейчас слесаря такие что вообще книг по ремонту не читают - ониж все с рождения знают!
Виктор-Вишня
Tchuba
да я не собираюсь это говно ковырять...
мне процесс интересен!
вот на заводе сделали кривенькие шестереночки,сделали кривенький вал..и как теперь подобрать все это чтоб заипок все было? Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Tchuba
опять же этой шайбой -судя по схеме -мы сделаем нажим шестеренок на вал -больше-меньше -так? Pardon
Tchuba
Виктор-Вишня писал(а):

Tchuba
да я не собираюсь это г@$но ковырять...
мне процесс интересен!
вот на заводе сделали кривенькие шестереночки,сделали кривенький вал..и как теперь подобрать все это чтоб заипок все было? Pardon



нука посмотри куда я написал! все там понятно. вот тебе и будет заипок. если шестерни заипок и мастер заипок. а если хоть одного заипка нет в этом уравнении то ппц.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Tchuba
Цитата:


опять же этой шайбой -судя по схеме -мы сделаем нажим шестеренок на вал -больше-меньше -так? Pardon

[/quote]
шестерни сателлитов просто должны быть новыми или с допустимым износом. рег шайбой мы выставляем вот эту огромную шестерню относительно вала в кпп. вот там нам нужен идеальный зацеп. поэтому столько шагов-размеров у шайбы.
Виктор-Вишня
Tchuba
Tchuba писал(а):

нука посмотри куда я написал! все там понятно. вот тебе и будет заипок. если шестерни заипок и мастер заипок. а если хоть одного заипка нет в этом уравнении то ппц.


погоди -не путай мягкое с теплым!
куда сувать шайбы я понял!
а вот как определить -какой толщины? и почему сюда сувать?
вот на заводе -кривенькое все..
МИМ на конвеере -понятное дело забьет куй и просто соберет из того что есть..
а немчура ,например..-вот у них набор шайб..-как понять какая толщина -самый заипок?
и там как -только шайбы меняют? или шестерни тоже между собой подбирают? Pardon
Tchuba
опять же, если надумал делать сам. берешь свой дифф (как вынул из кпп) тащишь в магаз и просишь показать новый. причем если у тя ино то можно смотреть и от ваза. пощупав покачав новый и свой. ты даже сам определишь что ему ппц. а вот с регулировкой сложнее
Виктор-Вишня
Tchuba писал(а):


опять же, если надумал делать сам. берешь свой дифф (как вынул из кпп) тащишь в магаз и просишь показать новый. причем если у тя ино то можно смотреть и от ваза. пощупав покачав новый и свой. ты даже сам определишь что ему ппц. а вот с регулировкой сложнее


первое -не будь Валерой! -я уже писал -что заниматься этой куетой не буду, мне интересен процесс!
второе
Tchuba писал(а):


шестерни сателлитов просто должны быть новыми или с допустимым износом. рег шайбой мы выставляем вот эту огромную шестерню относительно вала в кпп. вот там нам нужен идеальный зацеп. поэтому столько шагов-размеров у шайбы.


если следовать вот этому -то тогда при вытаскивании шрусов - вообще пох - че там -не должно чет наяпываться...-шестерня-то большая на месте..а саттелиты как бы ни на что не влияют(они не регулируются)-по твоим же словам..так? Pardon
Tchuba
Виктор-Вишня писал(а):

Tchuba

Tchuba писал(а):

нука посмотри куда я написал! все там понятно. вот тебе и будет заипок. если шестерни заипок и мастер заипок. а если хоть одного заипка нет в этом уравнении то ппц.


погоди -не путай мягкое с теплым!
куда сувать шайбы я понял!
а вот как определить -какой толщины? и почему сюда сувать?
вот на заводе -кривенькое все..
МИМ на конвеере -понятное дело забьет *** и просто соберет из того что есть..
а немчура ,например..-вот у них набор шайб..-как понять какая толщина -самый заипок?
и там как -только шайбы меняют? или шестерни тоже между собой подбирают? Pardon



нет. шестерни идут строго в комплекте. они друг под друга уже притерты. понять как регулировать без книги невозможно. тупо просто не знаешь откуда мерять и какой люфт допустим. регулировка есть у всех. это узел такой. особо сволочные производители пытаются нам впарить всборе. это нас не устраивает - дорого. а они сцуке регулировок и справочных данных не дают. причем даже ОД они рекомендуют замену "блоками"

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

Tchuba писал(а):


опять же, если надумал делать сам. берешь свой дифф (как вынул из кпп) тащишь в магаз и просишь показать новый. причем если у тя ино то можно смотреть и от ваза. пощупав покачав новый и свой. ты даже сам определишь что ему ппц. а вот с регулировкой сложнее


первое -не будь Валерой! -я уже писал -что заниматься этой куетой не буду, мне интересен процесс!
второе
Tchuba писал(а):


шестерни сателлитов просто должны быть новыми или с допустимым износом. рег шайбой мы выставляем вот эту огромную шестерню относительно вала в кпп. вот там нам нужен идеальный зацеп. поэтому столько шагов-размеров у шайбы.


если следовать вот этому -то тогда при вытаскивании шрусов - вообще пофиг - че там -не должно чет наяпываться...-шестерня-то большая на месте..а саттелиты как бы ни на что не влияют(они не регулируются)-по твоим же словам..так? Pardon



они то пофиг, но они епнутся в корпус и тогда никакими проволочками их не достать. зачем тебе разбирать кпп если ты сцепу просто махнуть хотел. вот о чем речь. п.с. я понял что ты разбирать сам не будешь) просто так пишу заодно не только тебе)
а так то да - ну епнулись - ну располовинил кпп-заодно глянул на износ-поставил все на место и споловинил обратно. делов то)
Виктор-Вишня
Tchuba писал(а):

нет. шестерни идут строго в комплекте.



еще раз!
ИЗ КАКИХ КРИТЕРИЕВ И КАК НА ЗАВОДЕ ПОДБИРАЕТСЯ ЭТОТ КОМПЛЕКТ?
как Хер Броунштайн на заводе мерседес понимает,что вот так вот комплект это заипок,а вот так вот куево? Pardon
Tchuba
Виктор-Вишня писал(а):

Tchuba писал(а):

нет. шестерни идут строго в комплекте.



еще раз!
ИЗ КАКИХ КРИТЕРИЕВ И КАК НА ЗАВОДЕ ПОДБИРАЕТСЯ ЭТОТ КОМПЛЕКТ?
как х*р Броунштайн на заводе мерседес понимает,что вот так вот комплект это заипок,а вот так вот хреново? Pardon



ты думаешь МИМ выложит нам секрет отборки?)) нам этого никто не скажет. теоретически есть эталон и станок должен клепать детали похожие на эталон. как практически мы знаем что есть отличия разных производителей друг от друга в европе и отличие деталей по дням недели в россии. т.е. если делали в понедельник - то с бодуна явно, если в пятницу то тоже куево - домой торопились. так что нам всего трехдневные качественные детали надо умудриться купить
поэтому используют рег шайбы - чтобы сделать из незаипка-заипок
Wingen
Виктор-Вишня писал(а):

еще раз!

ИЗ КАКИХ КРИТЕРИЕВ И КАК НА ЗАВОДЕ ПОДБИРАЕТСЯ ЭТОТ КОМПЛЕКТ?


модуль зуба,пятно контакта ,как то так наверное
Tchuba
Wingen писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

еще раз!

ИЗ КАКИХ КРИТЕРИЕВ И КАК НА ЗАВОДЕ ПОДБИРАЕТСЯ ЭТОТ КОМПЛЕКТ?


модуль зуба,пятно контакта ,как то так наверное



щас он спросит а кто пятно определяет какое хорошее а какое не очень) facepalm

кароч, пошел я на работу собираться. пусть накуй выпадут все сателлиты о которых тут писали. заипли они меня.
rover
snow02rus писал(а):

Не раз слышал страшилку что если из коробки переднеприводного ВАЗа вынуть оба ШРУСа и ничего не вставить взамен, то может случиться сабж и коробку придется разбирать чтобы вернуть их на место... правда ли это и если да то почему так происходит?



Ну планетарка немного сместится вниз, но отверткой можно ее вверх наподдать и вставить гранату с одной, потом с другой стороны. Критического нет особо ничего. ПРосто возиться придется
Виктор-Вишня
Wingen писал(а):

модуль зуба,пятно контакта ,как то так наверное


сдается мне,как человеку, закончившему не бауманку и к сожалению не текстильную путягу вместе с подругой шумы...что модуль зуба в этих тысячах шестеренок заложен один и тот же.. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

rover писал(а):

Ну планетарка немного сместится вниз, но отверткой можно ее вверх наподдать и вставить гранату с одной, потом с другой стороны. Критического нет особо ничего. ПРосто возиться придется


тоже думал об этом..
я просто сначала думал -там все четко -и если хоть на один суб сместиться сателлит, то песта всему..-а там оказывается вообще пох на них..главное чтоб большая шестеренка заипок была -только она регулируется...но мы же не трогаем ее..-значит тупо воткнул сателлиты как воткнулись и куй с ними..так Pardon
seregaZ
[quote="Tchuba"]з/quote]можно любые сказки рассказывать, но нет такого идеального производства с идеально точным изготовлением шестерен. без прикатки шуметь будут все
Виктор-Вишня
seregaZ писал(а):

ожно любые сказки рассказывать, но нет такого идеального производства с идеально точным изготовлением шестерен. без прикатки шуметь будут все


замечательно!
как происходит прикатка?
эти шестерни куда-то засовывают -и катают по оправкам либо между собою в паре или как? Pardon
Wingen
Виктор-Вишня писал(а):

сдается мне,как человеку, закончившему не бауманку и к сожалению не текстильную путягу вместе с подругой шумы...что модуль зуба в этих тысячах шестеренок заложен один и тот же..


Как это? что ты подразумеваешь под модулем зуба.
Виктор-Вишня
Wingen писал(а):

Как это? что ты подразумеваешь под модулем зуба.


число миллиметров диаметра приходящееся на один зуб

я так предполагаю,что этот модуль заложен у всех шестеренок абсолютно одинаковым...
но ,конечно одну тысячную долю вероятности могу оставить на тазозавод..мол это не так..но и то вряд ли... Pardon
Wingen
Виктор-Вишня писал(а):

но ,конечно одну тысячную долю вероятности могу оставить на тазозавод..мол это не так..но и то вряд ли...


ааа ты про одни и теже пары,я уж подумал про все остальные

Цитата:

Модуль - это отношение делительного! диаметра шестерни к числу зубьев , выраженное в миллиметрах. Итого имеем - m =d\z/ делительный диаметр - это диаметр, измеренный по половине высоты зуба. То есть, если d=120 mm а число зубьев равно 60 то модуль будет равен 2 мм.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы