Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Виктор-Вишня писал(а):seregaZ писал(а):ну я же описал, основная проблема в смещении зубьев шестерен. при вынимании привода и потере жетского контакта возможно смещение зубьев, что даст шум. не более, заменой коробаса тут и не пахнет.
кста,а почему тогда изначально шума нет?(не берем в расчет таз -там шум всегда) - шестерни как-то притирают? или что?
шестерни диффа регулируют с помощью рег пластин (на заводе). а в гаражных условиях, д.б. опыт у мастера. так как неправильный зацем и шум обеспечен. это справедливо и для мостовых редукторов. подгонять дело очень муторное но необходимое.
Последний раз редактировалось: Tchuba (01 Май 2013 20:26), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Виктор-Вишня писал(а):тем более,епт..
ты че сказать-то хотел?

что даже в сраной текстильной академии бабы проходят ТММ,а в твоём славном вузе нет
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
вообще как человек может быть инженером не зная про планетарные редукторы
nestor
На форуме 16 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Нет нет. Если взять к примеру за колесо на домкрате и покрутил вперед назад.
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
НЕСТЕР писал(а):Нет нет. Если взять к примеру за колесо на домкрате и покрутил вперед назад.
тогда чтобы отделить шум - надо вытащить колодки из суппорта-так уберем возможный их фон и скрип. потом прикрутить колесо на два болта и опять покрутить его (я так понимаю ты домкратишь, авто стоит на скорости и ты немного как бы покачиваешь колесо? т.к. оно оборот не делает?) заодно так проверишь люфт подшипника. на кпп даже не думай если ты в дтп не попадал и у тебя пробег до 80 тыщ
Виктор-Вишня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Tchuba писал(а):шестерни диффа регулируют с помощью рег пластин (на заводе). а в гаражных условиях, д.б. опыт у мастера. так как неправильный зацем и шум обеспечен. это справедливо и для мостовых редукторов. подгонять дело очень муторное но необходимое.
погоди,вот смотри - есть станок -он вырезал кривенькие шестеренки...
вот их надо как-то поставить -чтоб было заипись..-каким макаром это делают?
или Дядя Вася в гараже разобрал коробку, достал из кармана спизженные шестеренки -и как он их воткнуть должен,чтоб все заипись было?
брат шумы писал(а): что даже в сраной текстильной академии бабы проходят ТММ,а в твоём славном вузе нет Wink
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
вообще как человек может быть инженером не зная про планетарные редукторы facepalm
тьфу на тебя!
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Виктор-Вишня писал(а):Tchuba писал(а):шестерни диффа регулируют с помощью рег пластин (на заводе). а в гаражных условиях, д.б. опыт у мастера. так как неправильный зацем и шум обеспечен. это справедливо и для мостовых редукторов. подгонять дело очень муторное но необходимое.
погоди,вот смотри - есть станок -он вырезал кривенькие шестеренки...
вот их надо как-то поставить -чтоб было заипись..-каким макаром это делают?
или Дядя Вася в гараже разобрал коробку, достал из кармана спизженные шестеренки -и как он их воткнуть должен,чтоб все заипись было?
брат шумы писал(а): что даже в сраной текстильной академии бабы проходят ТММ,а в твоём славном вузе нет Wink
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
вообще как человек может быть инженером не зная про планетарные редукторы facepalm
тьфу на тебя!
вообще не могут на заводе кривенькие шестерни поставить (ну совсем как бээээ..) такие идут в запчасти. собирается все и тестируется на станке. а в гараже, когда ты обращаешься к нормальному человеку-там уже все круче. уже микрометр, проверяют толщину новых подшипников диффа, сами шестерни (новоустанавливаемые) толщину шайб. потом смотрят допуски по книге и в заисимости от результата собирают.
по колхозному проверить можно газеткой. суешь ее между шестернями и крутишь. если след зажатия строго по центру-заипись-все гут, клиент вонять не будет. а вот если влево-вправо (сильно) то надо регулирровать или владелец рено симбола побежит в Гаагский трибунал)
чисто из опыта - на ваз даже заморачиваться не будут. тупо втыкают что есть в магазе или клиент припер и все. никому высокоточность не нужна. весь расчет на то что клиенту некогда бузить - он супер занят и срочно машину хотел. гарантия тока до выезда из гаража. а вот если по человечески.. то пара дней уходит (при наличии запчастей)
Виктор-Вишня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Tchuba
погоди,я не понял..
сателлиты -это такие шестеренки,которые зубцами вбок - они сопрягаются с вертикальным валом(по той схеме что тут привели-так?)
так вот ты померил все микрометром - понял ,что все криво...-и между чем и чем шайбы сувать,чтоб все было заипок?
и как это на заводе реализуют?
шайбами мы ведь сможем добиться лишь сильно к валу прилегать будут шестеренки или нет..так?
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Виктор-Вишня писал(а):Tchuba
погоди,я не понял..
сателлиты -это такие шестеренки,которые зубцами вбок - они сопрягаются с вертикальным валом(по той схеме что тут привели-так?)
так вот ты померил все микрометром - понял ,что все криво...-и между чем и чем шайбы сувать,чтоб все было заипок?
и как это на заводе реализуют?
шайбами мы ведь сможем добиться лишь сильно к валу прилегать будут шестеренки или нет..так? 
да эта ось сателлитов уже подогнанная в сборе продается

все там нормально будет. просто надо купить не китай и все. регулировки немного не там делаются. бывает подшипники "не те" так вот между корпусом кпп и подшипником зазор убирают, но при этом чтоб и натяг был как по книжке друзья
МИМа велели. не забивай голову короче) ттт чтоб нас не коснулось это.
если ты такой внимательный - открой опять ту схему которую я запостил и ВНИМАТЕЛЬНО смотри в верхний левый угол. видишь там в столбик много цифр. а среди цифр есть значения 1, 56-1,70,-1,75 и до 2,15 - это рег шайба. если шестерни вдруг не заипок. рег надо делать здесь. и тупой идиот который возоомнил себя "Переборщиком КПП" может этого не знать, сейчас слесаря такие что вообще книг по ремонту не читают - ониж все с рождения знают!
Виктор-Вишня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Tchuba
да я не собираюсь это говно ковырять...
мне процесс интересен!
вот на заводе сделали кривенькие шестереночки,сделали кривенький вал..и как теперь подобрать все это чтоб заипок все было?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Tchuba
опять же этой шайбой -судя по схеме -мы сделаем нажим шестеренок на вал -больше-меньше -так?
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Виктор-Вишня писал(а):Tchuba
да я не собираюсь это г@$но ковырять...
мне процесс интересен!
вот на заводе сделали кривенькие шестереночки,сделали кривенький вал..и как теперь подобрать все это чтоб заипок все было? 
нука посмотри куда я написал! все там понятно. вот тебе и будет заипок. если шестерни заипок и мастер заипок. а если хоть одного заипка нет в этом уравнении то ппц.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
TchubaЦитата:
опять же этой шайбой -судя по схеме -мы сделаем нажим шестеренок на вал -больше-меньше -так? 
[/quote]
шестерни сателлитов просто должны быть новыми или с допустимым износом. рег шайбой мы выставляем вот эту огромную шестерню относительно вала в кпп. вот там нам нужен идеальный зацеп. поэтому столько шагов-размеров у шайбы.
Виктор-Вишня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Tchuba
Tchuba писал(а):нука посмотри куда я написал! все там понятно. вот тебе и будет заипок. если шестерни заипок и мастер заипок. а если хоть одного заипка нет в этом уравнении то ппц.
погоди -не путай мягкое с теплым!
куда сувать шайбы я понял!
а вот как определить -какой толщины? и почему сюда сувать?
вот на заводе -кривенькое все..
МИМ на конвеере -понятное дело забьет куй и просто соберет из того что есть..
а немчура ,например..-вот у них набор шайб..-как понять какая толщина -самый заипок?
и там как -только шайбы меняют? или шестерни тоже между собой подбирают?
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
опять же, если надумал делать сам. берешь свой дифф (как вынул из кпп) тащишь в магаз и просишь показать новый. причем если у тя ино то можно смотреть и от ваза. пощупав покачав новый и свой. ты даже сам определишь что ему ппц. а вот с регулировкой сложнее
Виктор-Вишня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Tchuba писал(а):
опять же, если надумал делать сам. берешь свой дифф (как вынул из кпп) тащишь в магаз и просишь показать новый. причем если у тя ино то можно смотреть и от ваза. пощупав покачав новый и свой. ты даже сам определишь что ему ппц. а вот с регулировкой сложнее
первое -не будь Валерой! -я уже писал -что заниматься этой куетой не буду, мне интересен процесс!
второе
Tchuba писал(а):
шестерни сателлитов просто должны быть новыми или с допустимым износом. рег шайбой мы выставляем вот эту огромную шестерню относительно вала в кпп. вот там нам нужен идеальный зацеп. поэтому столько шагов-размеров у шайбы.
если следовать вот этому -то тогда при вытаскивании шрусов - вообще пох - че там -не должно чет наяпываться...-шестерня-то большая на месте..а саттелиты как бы ни на что не влияют(они не регулируются)-по твоим же словам..так?
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Виктор-Вишня писал(а):Tchuba
Tchuba писал(а):нука посмотри куда я написал! все там понятно. вот тебе и будет заипок. если шестерни заипок и мастер заипок. а если хоть одного заипка нет в этом уравнении то ппц.
погоди -не путай мягкое с теплым!
куда сувать шайбы я понял!
а вот как определить -какой толщины? и почему сюда сувать?
вот на заводе -кривенькое все..
МИМ на конвеере -понятное дело забьет *** и просто соберет из того что есть..
а немчура ,например..-вот у них набор шайб..-как понять какая толщина -самый заипок?
и там как -только шайбы меняют? или шестерни тоже между собой подбирают?

нет. шестерни идут строго в комплекте. они друг под друга уже притерты. понять как регулировать без книги невозможно. тупо просто не знаешь откуда мерять и какой люфт допустим. регулировка есть у всех. это узел такой. особо сволочные производители пытаются нам впарить всборе. это нас не устраивает - дорого. а они сцуке регулировок и справочных данных не дают. причем даже ОД они рекомендуют замену "блоками"
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):Tchuba писал(а):
опять же, если надумал делать сам. берешь свой дифф (как вынул из кпп) тащишь в магаз и просишь показать новый. причем если у тя ино то можно смотреть и от ваза. пощупав покачав новый и свой. ты даже сам определишь что ему ппц. а вот с регулировкой сложнее
первое -не будь Валерой! -я уже писал -что заниматься этой куетой не буду, мне интересен процесс!
второе
Tchuba писал(а):
шестерни сателлитов просто должны быть новыми или с допустимым износом. рег шайбой мы выставляем вот эту огромную шестерню относительно вала в кпп. вот там нам нужен идеальный зацеп. поэтому столько шагов-размеров у шайбы.
если следовать вот этому -то тогда при вытаскивании шрусов - вообще пофиг - че там -не должно чет наяпываться...-шестерня-то большая на месте..а саттелиты как бы ни на что не влияют(они не регулируются)-по твоим же словам..так?

они то пофиг, но они епнутся в корпус и тогда никакими проволочками их не достать. зачем тебе разбирать кпп если ты сцепу просто махнуть хотел. вот о чем речь. п.с. я понял что ты разбирать сам не будешь) просто так пишу заодно не только тебе)
а так то да - ну епнулись - ну располовинил кпп-заодно глянул на износ-поставил все на место и споловинил обратно. делов то)
Виктор-Вишня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Tchuba писал(а):нет. шестерни идут строго в комплекте.
еще раз!
ИЗ КАКИХ КРИТЕРИЕВ И КАК НА ЗАВОДЕ ПОДБИРАЕТСЯ ЭТОТ КОМПЛЕКТ?
как Хер Броунштайн на заводе мерседес понимает,что вот так вот комплект это заипок,а вот так вот куево?
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Виктор-Вишня писал(а):Tchuba писал(а):нет. шестерни идут строго в комплекте.
еще раз!
ИЗ КАКИХ КРИТЕРИЕВ И КАК НА ЗАВОДЕ ПОДБИРАЕТСЯ ЭТОТ КОМПЛЕКТ?
как х*р Броунштайн на заводе мерседес понимает,что вот так вот комплект это заипок,а вот так вот хреново?

ты думаешь МИМ выложит нам секрет отборки?)) нам этого никто не скажет. теоретически есть эталон и станок должен клепать детали похожие на эталон. как практически мы знаем что есть отличия разных производителей друг от друга в европе и отличие деталей по дням недели в россии. т.е. если делали в понедельник - то с бодуна явно, если в пятницу то тоже куево - домой торопились. так что нам всего трехдневные качественные детали надо умудриться купить
поэтому используют рег шайбы - чтобы сделать из незаипка-заипок
Wingen
На форуме 15 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Виктор-Вишня писал(а):еще раз!
ИЗ КАКИХ КРИТЕРИЕВ И КАК НА ЗАВОДЕ ПОДБИРАЕТСЯ ЭТОТ КОМПЛЕКТ?
модуль зуба,пятно контакта ,как то так наверное
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Wingen писал(а):Виктор-Вишня писал(а):еще раз!
ИЗ КАКИХ КРИТЕРИЕВ И КАК НА ЗАВОДЕ ПОДБИРАЕТСЯ ЭТОТ КОМПЛЕКТ?
модуль зуба,пятно контакта ,как то так наверное
щас он спросит а кто пятно определяет какое хорошее а какое не очень)
кароч, пошел я на работу собираться. пусть накуй выпадут все сателлиты о которых тут писали. заипли они меня.
rover
Ушлый вангер
На форуме 21 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
snow02rus писал(а):Не раз слышал страшилку что если из коробки переднеприводного ВАЗа вынуть оба ШРУСа и ничего не вставить взамен, то может случиться сабж и коробку придется разбирать чтобы вернуть их на место... правда ли это и если да то почему так происходит?
Ну планетарка немного сместится вниз, но отверткой можно ее вверх наподдать и вставить гранату с одной, потом с другой стороны. Критического нет особо ничего. ПРосто возиться придется
Виктор-Вишня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Wingen писал(а):модуль зуба,пятно контакта ,как то так наверное
сдается мне,как человеку, закончившему не бауманку и к сожалению не текстильную путягу вместе с подругой шумы...что модуль зуба в этих тысячах шестеренок заложен один и тот же..
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
rover писал(а):Ну планетарка немного сместится вниз, но отверткой можно ее вверх наподдать и вставить гранату с одной, потом с другой стороны. Критического нет особо ничего. ПРосто возиться придется
тоже думал об этом..
я просто сначала думал -там все четко -и если хоть на один суб сместиться сателлит, то песта всему..-а там оказывается вообще пох на них..главное чтоб большая шестеренка заипок была -только она регулируется...но мы же не трогаем ее..-значит тупо воткнул сателлиты как воткнулись и куй с ними..так
seregaZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
[quote="Tchuba"]з/quote]можно любые сказки рассказывать, но нет такого идеального производства с идеально точным изготовлением шестерен. без прикатки шуметь будут все
Виктор-Вишня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
seregaZ писал(а):ожно любые сказки рассказывать, но нет такого идеального производства с идеально точным изготовлением шестерен. без прикатки шуметь будут все
замечательно!
как происходит прикатка?
эти шестерни куда-то засовывают -и катают по оправкам либо между собою в паре или как?
Wingen
На форуме 15 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Виктор-Вишня писал(а):сдается мне,как человеку, закончившему не бауманку и к сожалению не текстильную путягу вместе с подругой шумы...что модуль зуба в этих тысячах шестеренок заложен один и тот же..
Как это? что ты подразумеваешь под модулем зуба.
Виктор-Вишня
На форуме 17 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Wingen писал(а):Как это? что ты подразумеваешь под модулем зуба.
число миллиметров диаметра приходящееся на один зуб
я так предполагаю,что этот модуль заложен у всех шестеренок абсолютно одинаковым...
но ,конечно одну тысячную долю вероятности могу оставить на тазозавод..мол это не так..но и то вряд ли...
Wingen
На форуме 15 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Виктор-Вишня писал(а):но ,конечно одну тысячную долю вероятности могу оставить на тазозавод..мол это не так..но и то вряд ли...
ааа ты про одни и теже пары,я уж подумал про все остальные
Цитата:Модуль - это отношение делительного! диаметра шестерни к числу зубьев , выраженное в миллиметрах. Итого имеем - m =d\z/ делительный диаметр - это диаметр, измеренный по половине высоты зуба. То есть, если d=120 mm а число зубьев равно 60 то модуль будет равен 2 мм.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы