Страница 1 из 4

Заинтересовала ли Вас тема?

  • Да, схожу на тест-драйв Гранты люкс с АКПП к дилеру.[ 5 ]18%
  • Да, интересно, но меня бюджетные авто в принципе не интересуют.[ 2 ]7%
  • Да, интересно, но 380 тысяч рублей у меня пока нет.[ 6 ]22%
  • Нет, тему не читал. В сортах не разбираюсь. Я - лолегарх.[ 5 ]18%
  • Прочитал тему, но не доверяю автору, потому неинтересно.[ 3 ]11%
  • Иномарки не ломаются, проклятое место, отмените пошлины, купите детективу Мерседес, продайте таз.[ 6 ]22%
Всего голосов: 27
Новайс
Не хотел я на эту тему ничего метать тут перед лолегархами и «ментополитиканами» 63 .

Но поскольку мну нелестно отозвался после тестдрайвов Гранты о ней (в комплектации "Норма" на ручке и с АКПП) … давайте-ка читайте вот это:

Короче, Гранта в топовом люксе с АКПП в 11 комплектации реально хороша. Это прорыв, ИМХО.

1. Акустический комфорт очень даже неплох. Сравнивал с Сандеро на АКПП. У Гранты не хуже.
То ли действительно мне раньше на тестдрайве Гранты в комплектации норма с АКПП досталась машинка убитая, то ли материалы в Гранте люкс другие используются... Но разница в уровне шума очень большая. На передних сиденьях в Гранте тише, чем сзади.
С чем еще сравнить? Близко к Форду фокусу предыдущего поколения. Той же Приоре до Гранты люкс с АКПП далеко, Калина и рядом не лежала.
2. На старте автомат хорош, даже провоцирует на активный стиль езды. Рулевое отзывчивое, подвеска собранная, даже жестковатая.
3. Датчик света в порядке - сам врубает ДХО, когда зажигание включаешь, стемнело или туннель - ближний сам загорается, когда надо выключается. Балдеж. Датчик дождя - тоже все Ок.
Магнитола с колонками на удивление душевна - не хайэнд, но вполне!
4. Для людей выше среднего роста эргономика водительского места Good . Если далеко отодвинуться, то не надо тянуться к рычагу переключения передач. Ибо АКПП.
Сидушки тоже понравились.
5. Климатическая установка стоит как на Калине 1 - рециркуляция включается ползунком.
6. Заводские литые диски 15-дюймовые вери гуд, красивые.
7. Натяжитель ремня гены стоит.
8. Сигналка и иммобилайзер установлены на заводе.
9. Парктроник, АБС, подушки водителя и пассажира, само собой, есть.

Недостатки:
1. Воняет заводским антикором внутренних полостей (грантоводы говорят, что за месяц выветрится), потому про запах пластика ничего не могу сказать. Но у той же Сандеры именно пластик сильно пахнет.
2. На Гранту в люксе нельзя поставить замок Гарант на рулевой вал.
3. Есть легкая вибрация от АКПП, когда ногой удерживаешь непрогретую машину на месте педалью тормоза. После прогрева вибрация становится незаметной. С началом движения даже на непрогретой тоже никаких вибраций.
4. Не нашел, показывает ли БК температуру ОЖ двигла.

Выводы и сравнения (цены на конец апреля, май меня не интересовал) :
1. Маст хэв, если выбор стоит между новыми бюджетками с АКПП.
Со всеми скидками получается, что Гранта стоит 379 тысяч рублей (минус 20 и минус 30 с чем-то). Разумный выбор, ИМХО.
2. Киа Рио с двиглом 1,4, кондеем и АКПП стоит от 530 тысяч. Красивая. Но судя по видео на Youtube, там в нагрузку идет убивающая задняя подвеска. Про соляру вообще лучше жевать. Ибо то же, но хуже.
3. Сандеро мне понравился. Уютно. И хрен бы с ними с кнопками стеклоподъемников, дешманской обивкой сзади передних сиденьев и т.п. Но Цена... facepalm Сандеро стоит в схожей с Грантой комплектации, но без литых дисков, парктроника и сигнализации, с неудобным в использовании кондеем от 540 тысяч (разница от 160 тысяч с Грантой, за что?). А еще при покупке Сандеро нагло впаривают допы (как правило, от 20 тысяч) или ждать 2 - 3 месяца, после чего опять допы впаривают. Логнан с АКПП дешевле Сандеро всего на 5 тысяч.
4. Запор с АКПП и кондеем стоит всего 360 тысяч. Но даже за меньшие деньги покупателей будет, ИМХО, совсем мало. Лично я даже не рассматривал. Почему на шильдике два банана, а не сало?

Фото не будет, кина тоже.
THIS IS THE END.
http://www.youtube.com/watch?v=JSUIQgEVDM4
jorik
вопщем нормально, только вот запутался в излишне замороченных пунктах опроса (у Ровера и то попонятнее), поэтому на опрос сопсно забил.
And777
Тему прочитал. В сортах не разбираюсь. Нищеброд...

Проголосовать не могу - нет такого варианта.pst
Шульц
Новайс писал(а):

Сандеро стоит в схожей с Грантой комплектации, но без литых дисков, парктроника и сигнализации, с неудобным в использовании кондеем от 540 тысяч



Не знаю, где ты такую цену надыбал, подружка купила за 426 т. недавно.
Новайс
Шульц писал(а):

Новайс писал(а):

Сандеро стоит в схожей с Грантой комплектации, но без литых дисков, парктроника и сигнализации, с неудобным в использовании кондеем от 540 тысяч



Не знаю, где ты такую цену надыбал, подружка купила за 426 т. недавно.



Речь идет о машинах с АКПП.
Сандеро с АКПП начинается от 468 тысяч. Никаких скидок не дают.
При добавлении АБС и кондея Сандеро уходит далеко за 500.
А если цвет не белый и еще что-то по мелочи....
Охо-хо...
Виктор-Вишня
Новайс
ты че сказать-то хотел? что ты тазодрочер или че? Pardon
alexandro70
Новайс писал(а):

2. На Гранту в люксе нельзя поставить замок Гарант на рулевой вал.


почему? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Новайс писал(а):

Не нашел, показывает ли БК температуру ОЖ двигла.


покажи у кого ее можно посмотреть? supercool
jaki
Новайс писал(а):

Фото не будет, кина тоже.


тему в жбан автора в помои. hehe
Mr. Hankey
Новайс писал(а):

На Гранту в люксе нельзя поставить замок Гарант на рулевой вал


Я себе ставил замок Гарант (Гарант CL 130) для Калины с ЭУР на рулевой вал Гранты с корейким ЭУРом. http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3813&page=5 и вот http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3813&page=4 Проблем с постановкой и снятием штыря никаких, надо лишь чуть приноровиться.

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

Новайс писал(а):

1. Акустический комфорт очень даже неплох


hehe pst Это только первые несколько километров, потом начинает дребезжать крыша и антенный проводок, торпеда, скрипеть тросик ручника, дребезжать задние стекла, бабахать СААЗ на глубоких пологих ямках. Если хочется тишины, то Гранта ИМХО не для вас, если конечно не хотите делать шумоизоляцию в сертифиц. мастерской.
O Michl
Mr. Hankey писал(а):

Это только первые несколько километров


Я вот тоже об этом подумал. facepalm
Потом начнут появляться мысли, что лучше бы было доплатить до Сандеро.
asaw
Новайс писал(а):

Фото не будет, кина тоже.
THIS IS THE END.



оптимистично supercool как-то даже жизнеутверждающе что-ли Razz
AND517
на днях ехал в такси на гранте с пробегом 60 с чем то. Та еще погремушка.
OldFeld
AND517 писал(а):

на днях ехал в такси на гранте с пробегом 60 с чем то. Та еще погремушка.



ходил в салон за Грантой АКПП, посидел, стукнул ногтем по пластику двери - звук как у тазика для белья пластмассового из хозмага facepalm
Настроение покупать пропало.
seregaZ
O Michl писал(а):

Mr. Hankey писал(а):

Это только первые несколько километров


Я вот тоже об этом подумал. facepalm
Потом начнут появляться мысли, что лучше бы было доплатить до Сандеро.


а смысл? деньги доплачивать придется реальные, а некая комфортность - вещь довольно относительная
Alex-vs-VAZ
4. сидушки там слишком мягкие.
sveinung
Alex-vs-VAZ
пора тебе ник менять ...
Алекс-против-опиля ROFL
O Michl
seregaZ писал(а):

комфортность - вещь довольно относительная


Гремучая подвеска и гремучий салон - у ваза вещи традиционные.
seregaZ
O Michl писал(а):

seregaZ писал(а):

комфортность - вещь довольно относительная


Гремучая подвеска и гремучий салон - у ваза вещи традиционные.


и что там гремит? воспаленный мозг вазофоба?
Mr. Hankey
O Michl писал(а):

Гремучая подвеска и гремучий салон


Я бы не сказал, что там подвеска гремит, но фирменный "бабах" при съезде с дорожного полицая или попадания в глубокую яму при повышенной скорости там остался еще с прежних восьмерок и десяток facepalm . При повседневной езде даже по плохим дорогам с подвеской все гуд. Салон можно проклеить, а не жидиться, цена вопроса 20-30 тыс. в мастерской, но результат Good rlzz В Сандеро и Солярисе с шумкой тоже все очень плохо и сверчки в салоне далеко не редкость.
Яков_Лещ
Mr. Hankey писал(а):

цена вопроса 20-30 тыс. в мастерской



Амортизаторы не СААЗ и замена в цену, конечно, входят? Smile
Новайс
O Michl писал(а):

Mr. Hankey писал(а):

Это только первые несколько километров


Я вот тоже об этом подумал. facepalm
Потом начнут появляться мысли, что лучше бы было доплатить до Сандеро.


Можно подумать, что у Лохана-Сандеро ничо гремит.
Ну-ну...

OldFeld писал(а):

ходил в салон за Грантой АКПП, посидел, стукнул ногтем по пластику двери - звук как у тазика для белья пластмассового из хозмага


А как жесткий пластик должен звучать?. Как он звучит в том же Фокусе на дверях?

Ты б еще сказал, что поссал на дверь, и моча не так стекала.
Лишь бы ляпнуть что-нибудь.
facepalm

Виктор-Вишня писал(а):

ты че сказать-то хотел? что ты тазодрочер или че?


Я хотел спросить, правда ли, что чапаи на Пикантах любят ездить?
Pardon


Ладно, я таки отваливаю из темы, всем пока.
FHR
на логане такси часто езжу, нет там сверчков никаких и подвеска работает офигенски, наверно в Сандеро не хуже
Яков_Лещ
FHR, Логан и Сандеро - не родные, не наши... Pardon
O Michl
Яков_Лещ писал(а):

Амортизаторы не СААЗ и замена в цену, конечно, входят?


Только для тех у кого в 5 - й графе сделана соответсвующая запись. facepalm

FHR писал(а):

нет там сверчков никаких и подвеска работает офигенски


Объяснить это владельцам тазоделюгсов абсолютно невозможно. 63
dorinspector
гранта -это нищебродская калина. калиносалон лучше и сидухи в ней лучше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы