Не хотел я на эту тему ничего метать тут перед лолегархами и «ментополитиканами»
.
Но поскольку мну нелестно отозвался после тестдрайвов Гранты о ней (в комплектации "Норма" на ручке и с АКПП) … давайте-ка читайте вот это:
Короче, Гранта в топовом люксе с АКПП в 11 комплектации реально хороша. Это прорыв, ИМХО.
1. Акустический комфорт очень даже неплох. Сравнивал с Сандеро на АКПП. У Гранты не хуже.
То ли действительно мне раньше на тестдрайве Гранты в комплектации норма с АКПП досталась машинка убитая, то ли материалы в Гранте люкс другие используются... Но разница в уровне шума очень большая. На передних сиденьях в Гранте тише, чем сзади.
С чем еще сравнить? Близко к Форду фокусу предыдущего поколения. Той же Приоре до Гранты люкс с АКПП далеко, Калина и рядом не лежала.
2. На старте автомат хорош, даже провоцирует на активный стиль езды. Рулевое отзывчивое, подвеска собранная, даже жестковатая.
3. Датчик света в порядке - сам врубает ДХО, когда зажигание включаешь, стемнело или туннель - ближний сам загорается, когда надо выключается. Балдеж. Датчик дождя - тоже все Ок.
Магнитола с колонками на удивление душевна - не хайэнд, но вполне!
4. Для людей выше среднего роста эргономика водительского места
. Если далеко отодвинуться, то не надо тянуться к рычагу переключения передач. Ибо АКПП.
Сидушки тоже понравились.
5. Климатическая установка стоит как на Калине 1 - рециркуляция включается ползунком.
6. Заводские литые диски 15-дюймовые вери гуд, красивые.
7. Натяжитель ремня гены стоит.
8. Сигналка и иммобилайзер установлены на заводе.
9. Парктроник, АБС, подушки водителя и пассажира, само собой, есть.
Недостатки:
1. Воняет заводским антикором внутренних полостей (грантоводы говорят, что за месяц выветрится), потому про запах пластика ничего не могу сказать. Но у той же Сандеры именно пластик сильно пахнет.
2. На Гранту в люксе нельзя поставить замок Гарант на рулевой вал.
3. Есть легкая вибрация от АКПП, когда ногой удерживаешь непрогретую машину на месте педалью тормоза. После прогрева вибрация становится незаметной. С началом движения даже на непрогретой тоже никаких вибраций.
4. Не нашел, показывает ли БК температуру ОЖ двигла.
Выводы и сравнения (цены на конец апреля, май меня не интересовал) :
1. Маст хэв, если выбор стоит между новыми бюджетками с АКПП.
Со всеми скидками получается, что Гранта стоит 379 тысяч рублей (минус 20 и минус 30 с чем-то). Разумный выбор, ИМХО.
2. Киа Рио с двиглом 1,4, кондеем и АКПП стоит от 530 тысяч. Красивая. Но судя по видео на Youtube, там в нагрузку идет убивающая задняя подвеска. Про соляру вообще лучше жевать. Ибо то же, но хуже.
3. Сандеро мне понравился. Уютно. И хрен бы с ними с кнопками стеклоподъемников, дешманской обивкой сзади передних сиденьев и т.п. Но Цена...
Сандеро стоит в схожей с Грантой комплектации, но без литых дисков, парктроника и сигнализации, с неудобным в использовании кондеем от 540 тысяч (разница от 160 тысяч с Грантой, за что?). А еще при покупке Сандеро нагло впаривают допы (как правило, от 20 тысяч) или ждать 2 - 3 месяца, после чего опять допы впаривают. Логнан с АКПП дешевле Сандеро всего на 5 тысяч.
4. Запор с АКПП и кондеем стоит всего 360 тысяч. Но даже за меньшие деньги покупателей будет, ИМХО, совсем мало. Лично я даже не рассматривал. Почему на шильдике два банана, а не сало?
Фото не будет, кина тоже.
THIS IS THE END.
http://www.youtube.com/watch?v=JSUIQgEVDM4