l1Nar
На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Омская об г Тара
Авто: ваз 2114 2002 г
всем привет что может быть долго разгоняется потом до 130 доходит и все не едет дальше ваз 2114 , на 3 до сотки на 4 до 120
5 вкл держится 120-130 , компрессию мерил 14 13,5 12 15 , если инжектор промыть поможет? корроче подскажите что делать
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
5 передача больше подходит для поддержания скорости, а не для разгона.
Пробуй разгоняться на 4 - только вот зачем?
l1Nar
На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Омская об г Тара
Авто: ваз 2114 2002 г
ну у других прет а эта не хочет , тупо разгоняется это не хорошо , может прошива такая экономичная может быть?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
l1Nar писал(а):ну у других прет
сомневаюсь, ничего на зубиле с мотором при 120 км/ч переть не может. Аэродинамика и мощность мотора не та.
l1Nar писал(а):компрессию мерил 14 13,5 12 15
разброс по горшкам немного великоват.
Машина 2002 года, может ей пора уже "не переть"?
l1Nar писал(а):прошива такая экономичная может быть
Можно конечно прошиву залить - будет жрать вёдрами и звенеть поршнями.
Темы такого рода, основанные на личных ощущениях, обычно вызывают большой холливар
ДюКЧ писал(а):немного философии.
...извечная проблема на форуме - что лучше и как это обосновать, если нет спецприборов? после недолгих споров форумчане приходят к единому мнению - ясень пень! - только собственной задницей! но тут опять - начинается активное обсуждение чья задница чувствительнее, дальше льется стеб что и как чувствует самая чувствительная задница, что приводит к перепалке крутых и чувствительных задниц! кончается тем, что авторитетная задница подтирает желтым листком обе задницы!
а ведь почти каждая пятая тема... про пятую точку!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27063
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
l1Nar писал(а):компрессию мерил 14 13,5 12 15
Похоже на проблемы в 4-м котле... Великовата компрессия, то есть, маслянная... Да и 3-й не радует глаз...
Не поддымливает моторчик...???
Клапана давно регулировались...???
Пробег сикоко...???
Rover_61reg писал(а):сомневаюсь, ничего на зубиле с мотором при 120 км/ч переть не может. Аэродинамика и мощность мотора не та.
Не знаю... Мой карбомотор разгоняет машину с 60-ти до 150 на 5-й...
Пробовал не раз...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
kazak1102 писал(а):Мой карбомотор разгоняет машину с 60-ти до 150 на 5-й...
Я тоже как-то третью с пятой перпутал, удивился- чего разгон такой вялый.
И с третьей трогался...
jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Rover_61reg писал(а):Я тоже как-то третью с пятой перпутал, удивился- чего разгон такой вялый.
И с третьей трогался...
а обычно трогаешся с пятой?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сейчас срач начнется, у кого как на 5-й разгоняется и какя максималка
l1Nar
Причин как грязи, начиная с прошивки и давления в рампе, и заканчивая сбитым шкивом привода гены.
Компрессия в 3-м котле - последствия былого подсоса через ваккумник или его шланг, а вот в 4-ом
, если компрессометр не врет, там наверное вся свеча в масле, может из за этого авто и не едет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27063
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):там наверное вся свеча в масле, может из за этого авто и не едет.
Вот на это и намекал чуток выше...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
jaki писал(а):а обычно трогаешся с пятой?
это 2 разных случая...
Разгон с 40 км на 5 передаче и троганье с места на 3 .
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999 писал(а):Компрессия в 3-м котле - последствия былого подсоса через ваккумник или его шланг
Поясни?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а):Поясни?
Пыль и песочек, которые тянуло в коллектор через трещину в шланге делали свое грязное дело, как следствие - повышенный износ ШПГ в первом котле карба и третьем инжа.
l1Nar
На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Омская об г Тара
Авто: ваз 2114 2002 г
[quote="kazak1102"]
l1Nar писал(а):компрессию мерил 14 13,5 12 15
Похоже на проблемы в 4-м котле... Великовата компрессия, то есть, маслянная... Да и 3-й не радует глаз...
Не поддымливает моторчик...???
Клапана давно регулировались...???
Пробег сикоко...???
масло не ест пробег 145 клапана давно регулировал
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
свечи все белые
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
l1Nar писал(а):масло не ест пробег 145 клапана давно регулировал
Отрегулируй клапана, проверь на нагар свечу в 4-ом котле и замерь компрессию еще раз.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
l1Nar писал(а):на 4 до 120
подскажите что делать
На авто стоИт нейтрализатор?
Или может стоял раньше,но его пробили?
l1Nar
На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Омская об г Тара
Авто: ваз 2114 2002 г
да стоит нейтрализатор и дк стоит не родной для нового образца 14 и на бортовике вылазит иноогда ошибка отсутсвует сигнал с дк1 и чек естественно загорается потом тухнет через не которое время
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ну как бы ДК в режиме тапки в пол не сильно то и вляияет...
Но тут наверное целый букет.
Я бы начал с компресии, вернеее с проверки зазоров клапанов.
И лучше поставить родной датчик...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
l1Nar писал(а):всем привет что может быть долго разгоняется потом до 130 доходит и все не едет дальше ваз 2114
да нунафиг
на третей крутани пока стрелки не упрутся а тама и 4 воткни глядишь по более поедет по приборке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
l1Nar писал(а):да стоит нейтрализатор
Очень похоже,что оплавились его соты.
Проверь!
Или прокатись БЕЗ него по безлюдным местам.
VL121
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ
БК есть? До скольки % открывается дроссельная заслонка?
У меня на новой 88% было при максимальном нажатии ...
пришлось гнуть педаль
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
VL121 писал(а):У меня на новой 88% было при максимальном нажатии ...
пришлось гнуть педаль
Ыыы, у меня 65% было, тоже гнул.
l1Nar
На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Омская об г Тара
Авто: ваз 2114 2002 г
VL121
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ
На диагностику заедь.
Заодно все и проверишь
.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
l1Nar писал(а):как проверить???
Это кому и про что вопрос?
Перед вопросом полезно цитату вставлять,иначе придет Модератор и начнет выписывать преды за подобное засорение форума.
l1Nar
На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Омская об г Тара
Авто: ваз 2114 2002 г
VL121 писал(а):БК есть? До скольки % открывается дроссельная заслонка?
У меня на новой 88% было при максимальном нажатии ...
пришлось гнуть педаль
как проверить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы