Страница 47 из 104
Долбодятел
neprezent писал(а):

но идеально почистить с нашей грязью всё равно не получится.



по твоей логике лучше вообще не чистить? идеально не идеально, но биения уходят.

Johann Halter писал(а):

ибо во первых диски от этого царапаются



ты кордщеткой штоле чистишь? pst

у меня ни разу не поцарапались от того что я чистил. тем более это внутрення поверхность дисков. поипать ваще.
neprezent
Поменял расширительный бачок ОЖ.
Старый внутри и снаружи потемнел от температуры, от воздействия антифриза и времени и стало очень неудобно определять уровень ОЖ.

Зарядил АКБ.
Пару часов мучал зарядкой 14,6 - 15,5 Вольта новый АКБ Medalist, для профилактики. Протёр АКБ от пыли. Помыл коврик АКБ и прощадку под ним. Почистил спец. инструментом клеммы.

Почистил пластик по капотом.
Получилось примерно так. За одно вытряхнул воздушный фильтр ДВС, поставленный 2 тыка назад.
KyZZMI4
neprezent
Ну ты догадываешься, что я спрошу? pst
neprezent
KyZZMI4 писал(а):

neprezent
Ну ты догадываешься, что я спрошу? pst


Водород нужно было собрать и сдать?
Бачок отдал на мойку, отмоют химией и пусть лежит.
Kirill111
Определять уровень в бачке на глаз через мутный бачок - это фича субар или всех ипонцев? Датчики уровня еще не придумали?
MEPHI_Aahz
Чем надраил пластик?
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

это фича субар или всех ипонцев? Датчики уровня еще не придумали?



ща тебе прочитают лекцию про неимоверную ломучесть датчиков и что визуально проверить уровень надежней всего facepalm
Kirill111
Долбодятел писал(а):

Kirill111 писал(а):

это фича субар или всех ипонцев? Датчики уровня еще не придумали?



ща тебе прочитают лекцию про неимоверную ломучесть датчиков и что визуально проверить уровень надежней всего facepalm

Так визуально и на немцах можно, но нафига спрашивается? Есть датчик чтоб не напрягать глаза и руки. Pardon

У меня пробку расширительного откручиваешь - и поплавок показывает уровень. Бачок не прозрачный. Pardon
neprezent
Kirill111 писал(а):

Определять уровень в бачке на глаз через мутный бачок - это фича субар или всех ипонцев? Датчики уровня еще не придумали?


У меня НЕТУ датчика уровня:
-масла (металлический щуп, проверка только на горизонтальной поверхности);
-омывающей жидкости (снимаешь крышку и там пластиковый щуп);
-охлаждающей жидкости (визуальный контроль).

На прозрачном бачке есть 2 отметки уровня ОЖ MIN и MAX. На холодную должно быть не меньше MIN или где-то по середине, а на горячую может быть выше уровня MAX.

MEPHI_Aahz писал(а):

Чем надраил пластик?


Так могут сделать на любой мойке. Я взял одну из многих натирок для пластика, запах ананаса неплох.
SUNshineNT
neprezent писал(а):

-масла (металлический щуп, проверка только на горизонтальной поверхности);
-омывающей жидкости (снимаешь крышку и там пластиковый щуп);
-охлаждающей жидкости (визуальный контроль)


facepalm
даже на 99 все это можно было отслеживать по БСК
Долбодятел
neprezent писал(а):

У меня НЕТУ датчика уровня:

-масла (металлический щуп, проверка только на горизонтальной поверхности);

-омывающей жидкости (снимаешь крышку и там пластиковый щуп);

-охлаждающей жидкости (визуальный контроль).



походу в субару не тока на пластике салона экономят facepalm и субаристы еще считают себя избранными pst это видать очень брутально когда у тя в машине никуя нужных вещей нет, зато оппозитный двигатель и полный привод, польза от которых сомнительна.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Чем надраил пластик?



радуют супер мега автоэксперты, шарящие в запусках выпусках во многих вещах да ваще в чем угодно кроме простых бытовых - касающихся обслуживания автомобиля facepalm ROFL
SUNshineNT
shubin81 писал(а):

радуют супер мега автоэксперты, шарящие в запусках выпусках во многих вещах да ваще в чем угодно кроме простых бытовых - касающихся обслуживания автомобиля


эксперты, которые не знают, что такое "впуск", радуют не меньше hehe
shubin81
SUNshineNT писал(а):

shubin81 писал(а):

радуют супер мега автоэксперты, шарящие в запусках выпусках во многих вещах да ваще в чем угодно кроме простых бытовых - касающихся обслуживания автомобиля


эксперты, которые не знают, что такое "впуск", радуют не меньше hehe



это ты про кого ?
dezruptor
Killer Speed
shubin81 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Чем надраил пластик?



радуют супер мега автоэксперты, шарящие в запусках выпусках во многих вещах да ваще в чем угодно кроме простых бытовых - касающихся обслуживания автомобиля facepalm ROFL



подсолнечное или детское масло facepalm
Victkh
Killer Speed писал(а):

shubin81 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Чем надраил пластик?



радуют супер мега автоэксперты, шарящие в запусках выпусках во многих вещах да ваще в чем угодно кроме простых бытовых - касающихся обслуживания автомобиля facepalm ROFL



подсолнечное или детское масло facepalm


Турбобензин тянет лучше на низах! gpn
neprezent
Долбодятел писал(а):

походу в субару не тока на пластике салона экономят facepalm и субаристы еще считают себя избранными pst это видать очень брутально когда у тя в машине нифига нужных вещей нет.


Вы не понимаете о чём говорите Smile
Машине в "этом" кузове B13 уже 10 лет, и мне кажется, что внутренний конструктив кузова и подвески ещё старше Razz
Долбодятел писал(а):

зато оппозитный двигатель и полный привод, польза от которых сомнительна.


facepalm facepalm hehe
neprezent
Поставил колёсные проставки на заднюю ось.
Толщина каждой 20 мм. Пришлось немного укоротить штатные шпильки, они упирались в колёсный диск, т.к. на дисках нету таких "раковин".



Зад машины стал выглядеть веселее. Оптимально было бы 10-15 мм, т.к. с 25 мм колёса уж очень дерзко выпирают, но шпильки сзади менять очень геморно.

Цена: 3 рубля.




Отбалансировал колёса.
По 20-30 граммов на каждое колесо. Это при том, что на каждом колесе стоит по инородному датчику давления в шинах.

Поменял сайлент-блоки задние передних рычагов.
Давно ездил с надорванными. Приход почувствовал.
На фото они сверху, рычаги к верх ногами сфотканы. Поставил оригинал по цене неоригинала, т.к. по весу оригинал оказался тяжелее.

[/b]

Поменял шланг системы ГУР.
Идёт от расширительного бачка ГУР'а к насосу. Они со временем начинают подсыхать (напомню, температура под капотом в пробках доходит до 90 градусов) и насос подсасывает воздух. Хомуты поставили обычные.

Полная замена жидкости в системе ГУР'а.
Залил Subaru ATF.
McRae
neprezent писал(а):

Зад машины стал выглядеть веселее.


фото же lol1
neprezent
McRae писал(а):

neprezent писал(а):

Зад машины стал выглядеть веселее.


фото же lol1


Поверь на слово )))
McRae
neprezent
проставки ради внешнего вида? так показывай. на слово не верю!Very Happy
MEPHI_Aahz
neprezent
Присмотритесь к Subaru Outback сзади... высокий, достаточно широкий, колёса узенькие и глубоко утоплены в ниши колёсных арок и колея задней оси на 1-2 см уже передней. Естественно такую несправедливость нужно как-то исправлять.
McRae
neprezent писал(а):

колея задней оси на 1-2 см уже передней


вообще это неспроста так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы