Страница 67 из 200
Бессовестный
kazak1102 писал(а):

У тебя там подсос воздуха нигде, случайно, не образовался...???


недавно карб снимал, проверял - подошва идеальна.
kazak1102 писал(а):

Какой жик ХХ, и ТЖ-1...???


ХХ - 43
ТЖ - до сервиса был 95 (как по заводу), потом поменяли его там на 96,5 или 97,5 (уже забыл, но по-моему 97,5)
А так стоит зажигание:



кстати, если я не ошибаюсь (надо проверить, только сею секунду осенило, вспомнил!!!) ихний мастер вместо моих зазоров на свечах 0,8 поставил 1мм (как на инже), введя меня в заблуждение, я не стал спорить! Может и это как-т освязано??
kazak1102
Бессовестный писал(а):

недавно карб снимал, проверял - подошва идеальна.


Дак не токо в подошве дело... Шланг ВУТа на коллекторе сохнет и трещит... И на тормозах может быть не заметно...
Всё же, как вариант, соринка где-то под ТЖ-1 болтается, и с увеличением расхода бенза поднимается к ТЖ-1... Пока других вариантов не наблюдается... И жик ХХ жирноват для стока, и ТЖ-1, а смесь бедная... Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Бессовестный писал(а):

Может и это как-т освязано??


Стоит попробовать свечи, но я ездил на инжевых (1,1), ещё до МПСЗ, и без проблем...
По трамблёру... Шо там тебе настроили, не понятно... Одно деление трамблёра - 8 градусов колена... facepalm
Бессовестный
kazak1102
может УН на 2 писалки поставить и отрегить в одну камеру? Всё ж наверное попробую. (стоит один нивовский на 45). Кстати и расход у меня, как мне кажется, чуть больше нужного. Вообщем продувать буду, чисть жики, можа и вправду..
Раз уж тема карбюраторная, кину ещё одну! Больную! Уже 1,5 месяца мучаюсь! Нэт облазил, пока ничего не помогло.
Каждое утро уходит бензин из карба, приходиться подкачивать постоянно после 8 часов простоя. Обратный клапан и фильтр топливный менял - не помогает, уходит бенз! Вчера полазив в нэте, решил сделать один эксперимент, но пока не знаю, что с этими выводами делать дальше. Вобщем, когда двиг отстыл за 3 часа, вышел в 23-00 подкачал вручную бенз и оставил на ночь. Спустя 12 часов!!! В 11 завелась на УРА! Впервые, блин, без подкачки, как в старые времена! Если б кто знал, как зае**ло каждое утро под капот лезть((
Вывод: на горячую бензин начинает испаряться. И что теперь с этим делать?? Бензонасос пекарский, но всё равно, не в нём же дело..
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

Каждое утро уходит бензин из карба, приходиться подкачивать постоянно после 8 часов простоя. Обратный клапан и фильтр топливный менял


это и не поможет, тут в насосе клапана проверять надо.
Задумчивый
Yurik 999 писал(а):

Возможно ты прав, позднее зажигание и переобедненная смесь тоже приводят к повышенному температурному режиму движка. Drinks or Beer


Какой ещё повышенный температурный режим? Это что такое?Она у вас кипит что ли?Если не кипит ,нечего думать об общем повышенном температурном режиме ...и насос здесь не при делах ....ЕСЛИ ОН КАЧАЕТ НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ(0,20-0,30 атм)В насосе главное чтобы он Качал Норму и не менее важно Держал хорошо обратный клапан...т..е при заглушенном двигателе насос держал давление ...чем дольше ,тем лучше.. Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Бессовестный писал(а):

может УН на 2 писалки поставить и отрегить в одну камеру?


Две ПИСАЛКИ не советую вставлять в одно и тоже место...Будет переобогащение при резком разгоне....Проходили уже это давно....

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Бессовестный писал(а):

Вывод: на горячую бензин начинает испаряться. И что теперь с этим делать?? Бензонасос пекарский, но всё равно, не в нём же дело.


Нет подпора бензина в карбюратор ...и по мере испарения и остывания камера не заполняется ...отсюда утренняя проблема...Не держит обратный клапан бензонасоса или пониженное давление насоса..
Yurik 999
Задумчивый писал(а):

Не держит обратный клапан бензонасоса или пониженное давление насоса..

Drinks or Beer
Еще один момент - клапан бензобака (грибок рядом с горловиной бака), В исправной системе ,если снять шланг с магистрали под капотом - бенз идет самотеком до момента пока не открутишь крышку бака (не снимешь давление в системе).
Алексей462
Задумчивый писал(а):

и не менее важно Держал хорошо обратный клапан...т..е при заглушенном двигателе насос держал давление ...чем дольше ,тем лучше.. Drinks or Beer

Вот кстате про клапан я и падумал плохо он держит и памойму пропускает назад.Только те что в рем комплектах они алюминьевые а в бензонасосе медные памойму,вопще с тоит ли менять из ремкоплекта?
Задумчивый
Алексей462 писал(а):

вопще с тоит ли менять из ремкоплекта?
_________________


Менять стоит,но я ремонтирую хваленые Пекары НОВЫЕ!Которые люди НОВЫЕ выбрасывают...Нет там никакого качества!!!
Надо вынуть клапан,притереть НУЛЕВОЧКОЙ торец прилегания ,сам клапан,если он из соответствующего материала ..Осмотреть внимательно резиновое уплотнение собрать зафиксировать колечки...Если надо, не боюсь и подмотать обыкновенные нитки для более плотной посадки резинки в колодце.После этого притереть плоскости и он будет пахать на благо России .Если надо,можно и шток сваркой удлинить ,замерив до того его длину .удлинить сваркой надо мм на 3....
Лайт
Бессовестный писал(а):

Зажигание они выстраивали по прибору, который был подключен к впускному коллектору


чудеса!
Алексей462
Задумчивый
Темофеевич,спасибо понял.Ещё хотел спросить про пружину есть у меня пекар нерабочий в нём пружина более упругая стоит под мембраной,так вот может себе её поставить или не стоит? А то стояла мягкая и в ремкомплекте была мягкая,кстате из ремкомплекта уже поржавела за три месяца а родная как новая а ей четыре года.
lhb
через сутки приходишь заводить машину, нужно подкачать бензин вручную, раз 30-50 рычаг надо дёрнуть..
как избавится от этого? менять целиком или ремкомплект какойнибудь?
проблема не горит, просто надоело)
rg-45
Задумчивый
Лайт писал(а):

Бессовестный писал(а):
Зажигание они выстраивали по прибору, который был подключен к впускному коллектору

чудеса!


facepalm Таки да....Что за прибор?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Алексей462 писал(а):

у меня пекар нерабочий в нём пружина более упругая стоит под мембраной,


По пружинкам писал Торантино ,кажись...Проводочки,лампочку приделывал с целью проверки момента включения ..Это к нему по пружинкам Pardon
торантино
Yurik 999 писал(а):

Возможно ты прав, позднее зажигание и переобедненная смесь тоже приводят к повышенному температурному режиму движка


А оно и позднее и ранее нехорошо. Причём двигатель весьма чувствителен к отклонениям . При позднем-выпускной тракт начинает перегреваться-клапана могут прогореть, при раннем днища поршней сильнее греются, масло гореть будет,могут кольца закоксоваться. Drinks or Beer
Алексей462 писал(а):

+5 стоит НУОЗ давно уже

Верный признак что уже прилично ранее стоит,это много конденсата брызжет из выхлопной, особенно во время прогрева. Если всё сухо,можно ещё градус прибавть,хотя бы на пробу.
Алексей462 писал(а):

такая же хрень была в том году потом похолодало и прошло и я забыл(или забил

Надо по теплу смотреть,можно сказать по жаре.
Бессовестный писал(а):

По-моему беднее некуда

А юбки то в саже.
Бессовестный писал(а):

ХХ - 43


Дофига.
Бессовестный писал(а):

ТЖ - до сервиса был 95 (как по заводу), потом поменяли его там на 96,5 или 97,5

Нафига.
kazak1102 писал(а):

По трамблёру... Шо там тебе настроили, не понятно... Одно деление трамблёра - 8 градусов колена

Во-во,
facepalm по средней метки обычно всё стоять должно,+- пол деления макс.
Бессовестный писал(а):

может УН на 2 писалки поставить и отрегить в одну камеру?

Жуть.
Бессовестный писал(а):

Каждое утро уходит бензин из карба,

Испаряется, обычное дело.
Бессовестный писал(а):

Вывод: на горячую бензин начинает испаряться. И что теперь с этим делать?? Бензонасос пекарский, но всё равно, не в нём же дело..

Дело в зажигании которое тебе выставили-мотор работает в ненормальном температурном режиме,перегревается вообщем. Температура ОЖ при этом может сильно не отличаться от номинальной. После поедки открой капот,если перекалом разит,то оно. И капот открой и оставь,утром подкачивать не придёться.
Yurik 999 писал(а):

В исправной системе ,если снять шланг с магистрали под капотом - бенз идет самотеком до момента пока не открутишь крышку бака (не снимешь давление в системе).

Такое бывает обычно после начало движения,движения с небольшой скоростью, или сразу после заправки,когда холодный бензин испаряясь создаёт давление в баке. А после поездки с большой скоростью,большим расходом топлива вообщем,наоборот вакуум возникает. Машину загонишь в гараж, а она как Зил стоит попёрдывает.
Лайт писал(а):

Бессовестный писал(а):
Зажигание они выстраивали по прибору, который был подключен к впускному коллектору

чудеса!

Наверное крутили в +, пока хлопки во впуске не появились. pst
Алексей462 писал(а):

А то стояла мягкая и в ремкомплекте была мягкая


Манометр подключаешь и смотришь давление при нулевой подаче.
Жесткую не ставь,больше 0.32кг ни к чему. Игла может начать подтравливать в карбюраторе.
Задумчивый писал(а):

По пружинкам писал Торантино ,кажись...


Это про ЭМР если что.
Моаи
Лайт писал(а):

Как ХХ ровные на этом валу? потому что все валы даже 2110 просят себе УОЗ на ХХ порядка 12-18 град вместо 6 которые даёт тупой трамблёр. а закручивать НУОЗ нельзя так как поднимится весь график на всех режимах. вот и думай.правда есть у меня идейка...Я даже так делал иногда. Smile


Вот все так и есть. Вал 2110, но ХХ ровный тут проблем нет. Есть наблюдение. Если начально поставить НОУЗ 8-10. То динамика очень хорошая, особенно с места рвет. Но за 3500-4000 выходит, начинает очень откровенно брякать, т.е. так оставлять нельзя. Брякать перестает где-то 5-6 градусов, но и динамики снизу нет. Вот как бы так изловчиться, чтоб снизу 10 было, а по мере роста оборотов угол к стоку возвращался? pst
Бессовестный писал(а):

приходиться подкачивать постоянно после 8 часов простоя.


Чет ерунда какая-то с насосом, даже если обратный клапан не держит. Бывало забудешь бензо трубку на карб одеть, прокрутишь трамблером 3-4 оборота, дык из насоса приличное кол-во бензы выплевывает, завестись хватит, нафига там в ручную качать? Unknown
торантино писал(а):

Yurik 999 писал(а):
В исправной системе ,если снять шланг с магистрали под капотом - бенз идет самотеком до момента пока не открутишь крышку бака (не снимешь давление в системе).
Такое бывает обычно после начало движения,движения с небольшой скоростью, или сразу после заправки,когда холодный бензин испаряясь создаёт давление в баке. А после поездки с большой скоростью,большим расходом топлива вообщем,наоборот вакуум возникает.


Вот тоже непонятно. По логике должен быть вакуум. Ан нет. Не после заправки, и не после небольших скоростей, доехал до работы в среднем режиме город, постоял чуть пока новый шланг размотал. Сдернул шланг с магистрали, бенза поперла струей. Причем выход магистрали не ниже бака. Короч тож наблюдал такой непонятный эффект Pardon
Алексей462
торантино писал(а):

Алексей462 писал(а):

А то стояла мягкая и в ремкомплекте была мягкая


Манометр подключаешь и смотришь давление при нулевой подаче.
Жесткую не ставь,больше 0.32кг ни к чему. Игла может начать подтравливать в карбюраторе.

Поставил по жоще пружину рывки остались но не такие явные,сегодя +30 у нас,по наблюдаю как оно.
торантино
Моаи писал(а):

По логике должен быть вакуум.


Он и будет,только после длинной поездки.
Моаи писал(а):

Ан нет. Не после заправки, и не после небольших скоростей, доехал до работы в среднем режиме город, постоял чуть пока новый шланг размотал. Сдернул шланг с магистрали, бенза поперла струей. Причем выход магистрали не ниже бака. Короч тож наблюдал такой непонятный эффект


Тож самое если в бутылку или канистру плеснуть бенза и поболтать,а потом пробку открутить,пшик будет хороший.
Yurik 999
Моаи писал(а):

Короч тож наблюдал такой непонятный эффект


А чего в нем не понятного то? Мало того что бенз в баке при езде постоянно болтается, так еще и через обратку подогретый в бак возвращается - вот и получаем давление в баке от паров. Pardon

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

kazak1102 писал(а):

По трамблёру... Шо там тебе настроили, не понятно... Одно деление трамблёра - 8 градусов колена...


С качеством изготовления трамблеров facepalm шансы на то, что центральная метка на шкале трамблера будет совпадать с нулевым опережением зажигания - 50 на 50, а то и менее. supercool
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

шансы на то, что центральная метка на шкале трамблера будет совпадать с нулевым опережением зажигания - 50 на 50, а то и менее.


Не об том я... А об том, шо он указал, как было, и как стало, а это, как я понял из фото, 2 деления... И шо тогда было, или шо щас стало, нипанятна... Drinks or Beer
Бессовестный
Лайт писал(а):

Бессовестный писал(а): Зажигание они выстраивали по прибору, который был подключен к впускному коллектору
чудеса!


не-а, фантастика! lol1
торантино писал(а):

Бессовестный писал(а): ТЖ - до сервиса был 95 (как по заводу), потом поменяли его там на 96,5 или 97,5 Нафига.


Провалы большие были!
торантино писал(а):

Бессовестный писал(а): Вывод: на горячую бензин начинает испаряться. И что теперь с этим делать?? Бензонасос пекарский, но всё равно, не в нём же дело.. Дело в зажигании которое тебе выставили-мотор работает в ненормальном температурном режиме,перегревается вообщем. Температура ОЖ при этом может сильно не отличаться от номинальной. После поедки открой капот,если перекалом разит,то оно. И капот открой и оставь,утром подкачивать не придёться.


Поеду к другим зажигание после праздников делать, полюбе! Wink
Кстати, изначально, когда я к ним приехал, сказал отрегулируйте мне зажигание, страбом это делаете?! В ответ, что-то вроде следующего услышал от него:"Ха-ха, глупец! Какие страбоскопы??!! Эт уже вчерашний день, друг! Короч не забивай себе голову, сделаем! Всё будет за***сь, мля!"
торантино писал(а):

Бессовестный писал(а): может УН на 2 писалки поставить и отрегить в одну камеру? Жуть.


миллионы людей так делают, по счаз не знаю, как относиться к этому..
торантино писал(а):

Бессовестный писал(а):
Зажигание они выстраивали по прибору, который был подключен к впускному коллектору
чудеса! Наверное крутили в +, пока хлопки во впуске не появились.


Короче делали так:
Подключали шланг в впускному коллектору (ватищили мой и вставили свой). Справа прибор был на стене - смотрели на него и крутили, а там типа шкала с цифрами. Они крутли и смотрели на неё, как она измеялась и видимо выбирали самое подходящее значение по своим навыкам. Вот так это выглядело. ОДин фиг пойду к другим регить.
Моаи писал(а):

Бессовестный писал(а): приходиться подкачивать постоянно после 8 часов простоя.
Чет ерунда какая-то с насосом, даже если обратный клапан не держит. Бывало забудешь бензо трубку на карб одеть, прокрутишь трамблером 3-4 оборота, дык из насоса приличное кол-во бензы выплевывает, завестись хватит, нафига там в ручную качать?


Бензин уходит из поплавковой камеры, как-то была такая проблема - исправлял топливным фильтром (пропускал обратно в бак), а через месяц снова стало уходить, но уже не его замена, не обратного клпана не помогло...
Yurik 999 писал(а):

kazak1102 писал(а): По трамблёру... Шо там тебе настроили, не понятно... Одно деление трамблёра - 8 градусов колена...
С качеством изготовления трамблеров шансы на то, что центральная метка на шкале трамблера будет совпадать с нулевым опережением зажигания - 50 на 50, а то и менее.


Я тож где-то слышал, что такое порой встречается на старых трамблёрах, что метка на самом последнем делении оказывается..
kazak1102
Бессовестный писал(а):

миллионы людей так делают, по счаз не знаю, как относиться к этому..


Плохо к этому надо относиться...
На счёт миллионов, так ты загнул, но те, кто делают, мало чего понимают, и просто копируют то, шо делают другие, такие же... supercool
Бессовестный писал(а):

Поеду к другим зажигание после праздников делать, полюбе!


Купи стробоскоп, почитай ФАК... supercool
Бессовестный писал(а):

Я тож где-то слышал, что такое порой встречается на старых трамблёрах, что метка на самом последнем делении оказывается..


kazak1102 писал(а):

А об том, шо он указал, как было, и как стало, а это, как я понял из фото, 2 деления... И шо тогда было, или шо щас стало, нипанятна...

Yurik 999
Бессовестный писал(а):

тож где-то слышал, что такое порой встречается на старых трамблёрах, что метка на самом последнем делении оказывается..


Это на новых гораздо чаще встречается supercool
Бессовестный писал(а):

как-то была такая проблема - исправлял топливным фильтром (пропускал обратно в бак)

фильтр не держит, в нем клапана нету, клапана в насосе.
kazak1102 писал(а):

Не об том я... А об том, шо он указал


ну да, 16 гр., мягко сказано, перебор.
Бессовестный писал(а):

Подключали шланг в впускному коллектору


Похоже зажигание пытались отрегулировать по разряжению в коллекторе (через зад), а там переобогащенка на ХХ... вот его в плюс до упора и выкрутили не разобравшись сначала с настройками ХХ... Горе-мастера supercool
Бессовестный
Yurik 999 писал(а):

Бессовестный писал(а): как-то была такая проблема - исправлял топливным фильтром (пропускал обратно в бак) фильтр не держит, в нем клапана нету, клапана в насосе.


поменял топливный фильтр и мгновенно, уже на следующий день, эта проблема пропала на месяц! Smile
Yurik 999 писал(а):

Бессовестный писал(а): Подключали шланг в впускному коллектору

Похоже зажигание пытались отрегулировать по разряжению в коллекторе (через зад), а там переобогащенка на ХХ... вот его в плюс до упора и выкрутили не разобравшись сначала с настройками ХХ... Горе-мастера


они сначала карб крутили, а потом жигу, вообщем и потом снова наоборот! Короче и так и так делали
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Горе-мастера


Зато понтов с нанотехнологиями... pst
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

поменял топливный фильтр и мгновенно, уже на следующий день, эта проблема пропала на месяц!



как вариант - с заменой фильтра вымыло соринку из клапана насоса - вот и помогло. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 67 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы