У тебя там подсос воздуха нигде, случайно, не образовался...???
Какой жик ХХ, и ТЖ-1...???
недавно карб снимал, проверял - подошва идеальна.
Может и это как-т освязано??
Каждое утро уходит бензин из карба, приходиться подкачивать постоянно после 8 часов простоя. Обратный клапан и фильтр топливный менял
Возможно ты прав, позднее зажигание и переобедненная смесь тоже приводят к повышенному температурному режиму движка. Drinks or Beer
может УН на 2 писалки поставить и отрегить в одну камеру?
Вывод: на горячую бензин начинает испаряться. И что теперь с этим делать?? Бензонасос пекарский, но всё равно, не в нём же дело.
Не держит обратный клапан бензонасоса или пониженное давление насоса..
и не менее важно Держал хорошо обратный клапан...т..е при заглушенном двигателе насос держал давление ...чем дольше ,тем лучше..
вопще с тоит ли менять из ремкоплекта?
_________________
Зажигание они выстраивали по прибору, который был подключен к впускному коллектору
Бессовестный писал(а):
Зажигание они выстраивали по прибору, который был подключен к впускному коллектору
чудеса!
у меня пекар нерабочий в нём пружина более упругая стоит под мембраной,
Возможно ты прав, позднее зажигание и переобедненная смесь тоже приводят к повышенному температурному режиму движка
+5 стоит НУОЗ давно уже
такая же хрень была в том году потом похолодало и прошло и я забыл(или забил
По-моему беднее некуда
ХХ - 43
ТЖ - до сервиса был 95 (как по заводу), потом поменяли его там на 96,5 или 97,5
По трамблёру... Шо там тебе настроили, не понятно... Одно деление трамблёра - 8 градусов колена
может УН на 2 писалки поставить и отрегить в одну камеру?
Каждое утро уходит бензин из карба,
Вывод: на горячую бензин начинает испаряться. И что теперь с этим делать?? Бензонасос пекарский, но всё равно, не в нём же дело..
В исправной системе ,если снять шланг с магистрали под капотом - бенз идет самотеком до момента пока не открутишь крышку бака (не снимешь давление в системе).
Бессовестный писал(а):
Зажигание они выстраивали по прибору, который был подключен к впускному коллектору
чудеса!
А то стояла мягкая и в ремкомплекте была мягкая
По пружинкам писал Торантино ,кажись...
Как ХХ ровные на этом валу? потому что все валы даже 2110 просят себе УОЗ на ХХ порядка 12-18 град вместо 6 которые даёт тупой трамблёр. а закручивать НУОЗ нельзя так как поднимится весь график на всех режимах. вот и думай.правда есть у меня идейка...Я даже так делал иногда. Smile
приходиться подкачивать постоянно после 8 часов простоя.
Yurik 999 писал(а):
В исправной системе ,если снять шланг с магистрали под капотом - бенз идет самотеком до момента пока не открутишь крышку бака (не снимешь давление в системе).
Такое бывает обычно после начало движения,движения с небольшой скоростью, или сразу после заправки,когда холодный бензин испаряясь создаёт давление в баке. А после поездки с большой скоростью,большим расходом топлива вообщем,наоборот вакуум возникает.
А то стояла мягкая и в ремкомплекте была мягкая
По логике должен быть вакуум.
Ан нет. Не после заправки, и не после небольших скоростей, доехал до работы в среднем режиме город, постоял чуть пока новый шланг размотал. Сдернул шланг с магистрали, бенза поперла струей. Причем выход магистрали не ниже бака. Короч тож наблюдал такой непонятный эффект
Короч тож наблюдал такой непонятный эффект
По трамблёру... Шо там тебе настроили, не понятно... Одно деление трамблёра - 8 градусов колена...
шансы на то, что центральная метка на шкале трамблера будет совпадать с нулевым опережением зажигания - 50 на 50, а то и менее.
Бессовестный писал(а): Зажигание они выстраивали по прибору, который был подключен к впускному коллектору
чудеса!
Бессовестный писал(а): ТЖ - до сервиса был 95 (как по заводу), потом поменяли его там на 96,5 или 97,5 Нафига.
Бессовестный писал(а): Вывод: на горячую бензин начинает испаряться. И что теперь с этим делать?? Бензонасос пекарский, но всё равно, не в нём же дело.. Дело в зажигании которое тебе выставили-мотор работает в ненормальном температурном режиме,перегревается вообщем. Температура ОЖ при этом может сильно не отличаться от номинальной. После поедки открой капот,если перекалом разит,то оно. И капот открой и оставь,утром подкачивать не придёться.
Бессовестный писал(а): может УН на 2 писалки поставить и отрегить в одну камеру? Жуть.
Бессовестный писал(а):
Зажигание они выстраивали по прибору, который был подключен к впускному коллектору
чудеса! Наверное крутили в +, пока хлопки во впуске не появились.
Бессовестный писал(а): приходиться подкачивать постоянно после 8 часов простоя.
Чет ерунда какая-то с насосом, даже если обратный клапан не держит. Бывало забудешь бензо трубку на карб одеть, прокрутишь трамблером 3-4 оборота, дык из насоса приличное кол-во бензы выплевывает, завестись хватит, нафига там в ручную качать?
kazak1102 писал(а): По трамблёру... Шо там тебе настроили, не понятно... Одно деление трамблёра - 8 градусов колена...
С качеством изготовления трамблеров шансы на то, что центральная метка на шкале трамблера будет совпадать с нулевым опережением зажигания - 50 на 50, а то и менее.
миллионы людей так делают, по счаз не знаю, как относиться к этому..
Поеду к другим зажигание после праздников делать, полюбе!
Я тож где-то слышал, что такое порой встречается на старых трамблёрах, что метка на самом последнем делении оказывается..
А об том, шо он указал, как было, и как стало, а это, как я понял из фото, 2 деления... И шо тогда было, или шо щас стало, нипанятна...
тож где-то слышал, что такое порой встречается на старых трамблёрах, что метка на самом последнем делении оказывается..
как-то была такая проблема - исправлял топливным фильтром (пропускал обратно в бак)
Не об том я... А об том, шо он указал
Подключали шланг в впускному коллектору
Бессовестный писал(а): как-то была такая проблема - исправлял топливным фильтром (пропускал обратно в бак) фильтр не держит, в нем клапана нету, клапана в насосе.
Бессовестный писал(а): Подключали шланг в впускному коллектору
Похоже зажигание пытались отрегулировать по разряжению в коллекторе (через зад), а там переобогащенка на ХХ... вот его в плюс до упора и выкрутили не разобравшись сначала с настройками ХХ... Горе-мастера
Горе-мастера
поменял топливный фильтр и мгновенно, уже на следующий день, эта проблема пропала на месяц!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы