Бессовестный писал(а):Провалы большие были!
Так надо лечить УН или переходную, а не ГДС.
Бессовестный писал(а):Кстати, изначально, когда я к ним приехал, сказал отрегулируйте мне зажигание, страбом это делаете?! В ответ, что-то вроде следующего услышал от него:"Ха-ха, глупец! Какие страбоскопы??!! Эт уже вчерашний день, друг!
Что у них за прибор такой,что стробоскоп им не нужен,
Разведчики у буржуев стырили.
Бессовестный писал(а):миллионы людей так делают, по счаз не знаю, как относиться к этому..
Да никак, брехня всё это.
Бессовестный писал(а):Короче делали так:
Подключали шланг в впускному коллектору (ватищили мой и вставили свой). Справа прибор был на стене - смотрели на него и крутили, а там типа шкала с цифрами. Они крутли и смотрели на неё, как она измеялась и видимо выбирали самое подходящее значение по своим навыкам. Вот так это выглядело. ОДин фиг пойду к другим регить.
Я так понял они выхлопную перепутали с впускным коллектором. А прибор был, похоже газоанализатор .
Бессовестный писал(а):поменял топливный фильтр и мгновенно, уже на следующий день, эта проблема пропала на месяц!
Пропускная способность возможно немного увеличилась,бензина больше по насосу на слив в обратку прокачиваться стало.
Лайт писал(а):сними воздухан и гоняйся
Хотя бы синтепоновое кольцо, заметно прибавляет прыти.