Страница 68 из 200
Бессовестный
kazak1102 писал(а):

Бессовестный писал(а): миллионы людей так делают, по счаз не знаю, как относиться к этому..

Плохо к этому надо относиться...

На счёт миллионов, так ты загнул, но те, кто делают, мало чего понимают, и просто копируют то, шо делают другие, такие же...


блин, ну а почему же на форуме "2108" посчаз на это поклоняются?! И видео с бородачом и обсуждений положительных с ним, не у что куча людей заблуждаются?
kazak1102
Бессовестный писал(а):

И видео с бородачом


Бородач.... lol1
Он ... facepalm facepalm
Короче... pst Нафиг таких авторитетов... supercool

Добавлено спустя 46 секунд:

Бессовестный писал(а):

блин, ну а почему же на форуме "2108" посчаз на это поклоняются?


Почитай наш ФАК, и включи логику... supercool
Задумчивый
Бессовестный писал(а):

блин, ну а почему же на форуме "2108" посчаз на это поклоняются?! И видео с бородачом и обсуждений положительных с ним, не у что куча людей заблуждаются?


Бессовестный ты парень,Бородач это ещё не авторитет,хотя некоторые вещи он,возможно ,и угадал,,,,Но два в одну дырку .. facepalm ..Уж сколько талдычили и по новой надо объяснять...Когда один гусь писает 63 ...этого кажется вроде мало,но два -перебор! Даже по цифрам прикинь-35 и 40=75
Ставь 45 нивовский ...это оптимальный вариант для обыкновенной машины.Я ставил когда-то в молодости .....лет эдак..короче в 1998 году...Да при плавном разгоне вроде неплохо себя ведет,но при интенсивном,даже не резком,тупит(перебор)....ставил даже один 35 гусь ....получалась экономия,но разгона резкого не получалось,хотя плавно без проблем...вот и думай...Не надо бородатых дядей слушать ...Бороду и мы можем отрастить Drinks or Beer
Лайт
бородач та ещё скотина! не любит критики,чуть не так откомментишь его шнягу на ютубе сразу блокирует.Я официально заявляю что Травников Евгений в настройках систем управления просто олень!И пусть эта фраза выскакивает во всех поисковиках!В моторах и ещё где-я судить не берусь,это не мой профиль.Есть ещё какой то Наиль пожилой мужичишка,который всем представляется как инженер ДААЗа,аккуратный,вежливый,рукастый,но на инженера не тянет судя по его видео.Хороший гаражный гайковёрт.Дома буду ссылку кину.Кстати,Пётр задумчивый давай как нить побеседуем с ним в комментах.он адекватный.но его подпёрдыши просто выводят.Как и везде где первый раз кого нить зацепишь. pst
kazak1102
Лайт писал(а):

Кстати,Пётр задумчивый давай как нить побеседуем с ним в комментах.


Всё никак не успокоишься... pst Drinks or Beer
Лайт
а чё такого то? я по жизни такой.не люблю дураков и подхалимов.
Алексей462
Лайт писал(а):

бородач та ещё скотина!

Я всегда говорил что он м..дак рукож..пый и ещё скажу.
Лайт
http://www.youtube.com/watch?v=J3Lh-PfIO5Q
ВО! зыркайте как мужик отмазывается.Владимир Королёв это я на всякий. поглядите его видео и прочитайте мои комменты.Ну никак он не инженер с ДААЗа. Он простой гайковёрт гаражный,карбюраХторчеГГ. Аккуратный,рукастый слесарь. Может и работал на ДААЗе-отвёртки подавал а теперь себя в грудь бъёт что он разработчик. Если он разработчик то я понимаю почему наш автопром так не долюбливают...
Поглядите его канал. Некоторые вещи он действительно делает зачётно.
Будут вопросы по нему-спрашивайте. Или лучше перекинем беседу на его канал.Приколимся Wink
Задумчивый
Лайт писал(а):

Поглядите его канал. Некоторые вещи он действительно делает зачётно.


То же самое всегда делаю я...только без колхозного спиливания кулачков...Если спиливаю,то для того,чтобы при малейшем движении педали УН адекватно реагировал по впрыску,а вот то,что он показывает....это больше для татар подходит и для тупорылых лохов....Вовчик правильно сказал про газоанализатор...Так у него и газоанализатор ещё советский...где всего лишь СО показывает...Колхоз натуральный...послушал его ...нет ,он не дурак,...но все его потуги ничем не подкреплены...а они должны быть подкреплены показаниями газоанализатора на всех режимах..пусть даже на месте....Человек не думает об экономичности двигателя...ему дай чтоб не было провала...И как же это конструктора не доработали...а ведь он там был раньше ,но пилить кулачки ему там не давали..били по рукам 63 lol1
Лайт
Задумчивый
Пётр айда на его канал,выскажись. а то хер ли я там один его троллю.Давай как понимающие его немного на землю приспустим. Регистрируйся.он сейчас на сайте похоже.
Задумчивый
[quote="Лайт"]Задумчивый
Пётр айда на его канал,выскажись. а то х*р ли я там один его троллю.Давай как понимающие его немного на землю приспустим. Регистрируйся.он сейчас на сайте похоже.[/quot\

ROFL Устал я нынче, с дачи возвратившись.... Pardon
Лайт
Задумчивый писал(а):

Устал я нынче, с дачи возвратившись....


эх ты... а я с тобой в разведку собирался...
Garik36
Не вопрос, скорее рассуждение. Мотор 1,6 литра, карб 21073, жики родные - 107,5/150, 115/135. Для эксперимента решил поменять ГТЖ на 110 и 117,5 соответственно. Результат - троение и прыгающий ХХ, черный дым из трубы. Вернул жики обратно - ни фига. Увидел, что из трубки эконостата второй камеры капает бензин. Перелив. Выставил уровень в ПК 25 мм, отрегулировал НУОЗ и ХХ. Все хорошо. Поехал на трассу, в пути ХХ пропал совсем. В итоге, сменил жиклер ХХ с 39 на 41 - все стало хорошо, ХХ отстроил, обороты ровные.
Вопрос - что за аномалия, и что машине было надо вообще???
Лайт
поплавки стенки задевают.иногда.110 жик недопустит сажи.
Garik36
Лайт писал(а):

поплавки стенки задевают.иногда.110 жик недопустит сажи.


Считаешь, что поплавки задевали стенки, и нарушилась их геометрия?
Лайт
или игла потекла.под неё что то попало.а тебе чё спокойно не ездится? поставь 115 в первую и возд 165 с восьмёрки.валит зачётно.
Garik36
Лайт писал(а):

или игла потекла.под неё что то попало.а тебе чё спокойно не ездится? поставь 115 в первую и возд 165 с восьмёрки.валит зачётно.


Да ездится нормально, просто у меня был запланирован заезд с инжовой девяткой, ну и хотел чуть обогатить смесь, дабы гарантированно порвать оппонента.
В итоге понял, что ну их нафиг, эти эксперименты...
kazak1102
Garik36 писал(а):

В итоге понял, что ну их нафиг, эти эксперименты...


Тебе не повезло... Твой эксперимент никак не мог повлиять на ХХ...
Ула "Юникар", или не стал менять на новом карбе...???
Garik36
kazak1102

Да, Юникар. Поставил сразу, как принес карб из магазина.
Лайт
сними воздухан и гоняйся.а жирнить смесь на глазок не нужно.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

инжектор всё равно мощнее из за больших каналов в ресивере и дросселе.на карбовой две маленькие дырочки под мотор 1300 что в карбе что в коллекторе.
Задумчивый
Garik36 писал(а):

Лайт писал(а):

или игла потекла.под неё что то попало.а тебе чё спокойно не ездится? поставь 115 в первую и возд 165 с восьмёрки.валит зачётно.


Да ездится нормально, просто у меня был запланирован заезд с инжовой девяткой, ну и хотел чуть обогатить смесь, дабы гарантированно порвать оппонента.
В итоге понял, что ну их нафиг, эти эксперименты...



"Garik36". facepalm Сколько можно говорить о том,что изменение ГТЖ не влияет на работу ХХ!!!....хоть совсем его вытащи и без него будет прекрасный ХХ...а вот при других режимах будет изменение ....То,что пропадает ХХ почти ВСЕГДА одни и те же причины:Засорился ТЖХХ,не держит игла,нет бензина в карбюраторе Drinks or Beer
Изменение ТЖХХ так же не влияет на ХХ...разве что требует перенастройки ХХ ...ну и увеличение ТЖХХ ведет к более устойчивой работе двигателя на переходных режимах...Но всё в меру...А то спилят кулачок и танцуют с бубном,а сколько выпрыскивает при этом УН не задумываются..Всему есть предел...Каждый лишний качек УНом ..это перерасход.Положено 11 кубиков ,делай 11 ...но не 20 wwow А уж какую ты конфигурацию кулачку УН заделаешь,это твоё дело....

Последний раз редактировалось: Задумчивый (05 Май 2013 12:17), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Задумчивый
Тогда что за хрень у меня случилась, что помогло только замена жиклера ХХ?
Задумчивый
Garik36 писал(а):

Тогда что за хрень у меня случилась, что помогло только замена жиклера ХХ?


Сделал уровень,поставил чистый жиклер...вот и всё!
Garik36
Задумчивый писал(а):

А то спилят кулачок и танцуют с бубном,а сколько выпрыскивает при этом УН не задумываются..


У меня как стоял с завода кулачок №4, так и стоит, ничего не трогал Pardon А раньше со стоковым 21083 загонялся, ставил одинарный распылитель 073 и кулак №4, и на нем подпиливал горбик. Ехало хорошо Smile
торантино
Бессовестный писал(а):

Провалы большие были!


Так надо лечить УН или переходную, а не ГДС.
Бессовестный писал(а):

Кстати, изначально, когда я к ним приехал, сказал отрегулируйте мне зажигание, страбом это делаете?! В ответ, что-то вроде следующего услышал от него:"Ха-ха, глупец! Какие страбоскопы??!! Эт уже вчерашний день, друг!


Что у них за прибор такой,что стробоскоп им не нужен, wwow Разведчики у буржуев стырили.
Бессовестный писал(а):

миллионы людей так делают, по счаз не знаю, как относиться к этому..


Да никак, брехня всё это.
Бессовестный писал(а):

Короче делали так:
Подключали шланг в впускному коллектору (ватищили мой и вставили свой). Справа прибор был на стене - смотрели на него и крутили, а там типа шкала с цифрами. Они крутли и смотрели на неё, как она измеялась и видимо выбирали самое подходящее значение по своим навыкам. Вот так это выглядело. ОДин фиг пойду к другим регить.

Я так понял они выхлопную перепутали с впускным коллектором. А прибор был, похоже газоанализатор .
Бессовестный писал(а):

поменял топливный фильтр и мгновенно, уже на следующий день, эта проблема пропала на месяц!


Пропускная способность возможно немного увеличилась,бензина больше по насосу на слив в обратку прокачиваться стало.
Лайт писал(а):

сними воздухан и гоняйся


Хотя бы синтепоновое кольцо, заметно прибавляет прыти.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 68 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы