Зря ))), в магазинах часто подсовывают нивовские десяткам и нивам десяточные.
По симптомам похоже на:
- повышенное напряжение с ДПДЗ при закрытом дросселе, оно должно укладываться в 0,33-0.45В, если выше надо подточить круглым надфилем установочные отверстия датчика с целью сдвинуть его по часовой стрелке, посмотри напряжение в каналах АЦП;
- мало воздуха через дроссельную заслонку при перекрытом канале дополнительного воздуха, т.е. заслонка очень герметична. Как проверить, раз есть диагностика, то просто: переходишь в режим управления (двигатель прогрет) и начинай убавлять по чуть-чуть количество шагов РХХ, идеально если двигатель, при полностью закрытом канале доп.воздуха (0 шагов), будет еще трепыхаться на 350 - 400 об/мин. Если глохнет уже на 16-20, значит воздуху действительно мало.
Если водуха мало, добавить можно разными способами:
-приоткрыть заслонку регулировочным винтом (почти не реальный);
-одеть на упор рычага дроссельной заслонки упругую гайку для саморезов;
-подогнуть сам упор, но можно его сломать (уже ломал
))
-просверлить отверстие в дроссельной заслонке диаметром 2,0 - 2,5 мм.
Удачи!!!