Почему все режут 98 или 100мм, если по факту глубина до 116мм (в моем случае)? Сделать запас 5мм и хватит.
А разве 2108 и 2112 различаются по толщине?
Потому что в мурзилке написано-если болты вытянутся больше 98 , заменить новыми. Может тепловой зазор ХЗ
На счет прокладки, если у поршня есть недоход в районе 0.4 мм, то можно поставить приоро прокладку 2170
На счет прокладки, если у поршня есть недоход в районе 0.4 мм, то можно поставить приоро прокладку 2170
Т.е. с одной стороны поршня недоход, а с другой переход.
Сервисмен на счет поршней сообщил, что у них диаметр не равномерный и что реальный зазор будет плавать от 0.02 до 0.025
Когда в грязные цилиндры я пытался вставить грязные поршни - поршень не провеливался. После чистки поршень влетал в цилиндр со свистом
При перемещении поршня в цилиндре кажется что в ВМТ и НМТ идет расширение цилиндров. При расточке такое можно сделать только специально. Соответственно при вращении коленвала в ВМТ и НМТ усилие резко падало.
То что усилие на проворот падает, это как раз нормально, у всех моторов так. Но вот то что ты гвооишь поршень болтается ,когда он в ВМТ, это конкретный косяк...
при таком зазоре с свистом он никак влетать не должен, явно не соблюдён зазор поршень-цилиндр. Косвенно об этом говорит и то, что замки колец по верхней границе допуска
Тоже думал, что не должно со свистом влетать.
Тоже думал, что не должно со свистом влетать.
Для конструкции автраматовских поршней это актуально?
И что мне теперь, покупать бочку масла и готовиться по осени на очередную капиталку?
Или юридически принудить автосервис исправлять свой косяк?
Для начала все таки промерить бы поршни и цилиндры на соответствие зазоров.
Имхо, к твоим шатунам так и просится ковачка.
так бы в другую контору привести и у них при них померить нутромером.
Чем я цилиндры промеряю?
мощно щупом ,щупы 100р стоят ,набор. Но тогда придётся снять поддон, снять один поршень, снять с него кольца, и вставить поршень в цилиндр с щупом, начиная от меньшего щупа.
А вообще у вас сервисмены очень страшные
урал же
Обращаемся к математике.
Если считать, что для диаметра цилиндра 82.5 зазора в замке кольца равен 0,25мм, то при зазоре 0,45мм имеем следующее:
(3,14*82,5 + (0,45 - 0,25)) / 3,14 = 82,57мм - теоретический диаметр цилиндра по отношению к 82,5мм.
Дельта (зазор между поршнем и цилиндром) равна 0,07мм.
Фигово.
Сервисмен уверенно говорил, что сделал мне зазор 0.02-0.025. Делал по поршням. Поршни пронумерованы. Как так получилось, что после протирания поршней и цилиндров они стали проваливаться в цилиндры со свистом?
А поршня такие есть на 83 или только СТИ ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы