Страница 19 из 163
nestor
Alex_2114 писал(а):

Почему все режут 98 или 100мм, если по факту глубина до 116мм (в моем случае)? Сделать запас 5мм и хватит.


Потому что в мурзилке написано-если болты вытянутся больше 98 , заменить новыми. Может тепловой зазор ХЗ
lrz
На счет прокладки, если у поршня есть недоход в районе 0.4 мм, то можно поставить приоро прокладку 2170, если же такого запаса нет, то только 2112 или 2108.
У меня в моем двс не предполагается недоход, т.е. поршня находятся в ВМТ на ровне с блоком и если поставить приоро прокладку, то поршня будут стучать по голове, т.к. всего будет 0.43 мм до головы. Если уменьшать высотку поршня, то в моем случае страдает жаровый пояс.
Alex_2114
Vik писал(а):

А разве 2108 и 2112 различаются по толщине?


Гугл говорит, что отличаются по толщине.
Хорошо, чем тогда они вообще отличаются?

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

НЕСТЕР писал(а):

Потому что в мурзилке написано-если болты вытянутся больше 98 , заменить новыми. Может тепловой зазор ХЗ


Может все болты уравнивают в длине из-за одного короткого, с учетом допусков?

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

lrz писал(а):

На счет прокладки, если у поршня есть недоход в районе 0.4 мм, то можно поставить приоро прокладку 2170


Пластилином проверю какой недоход.
Т.е. чтобы был не втык для выбранной прокладки зазор должен быть не менее 0.4мм?
lrz
Alex_2114 писал(а):


lrz писал(а):

На счет прокладки, если у поршня есть недоход в районе 0.4 мм, то можно поставить приоро прокладку 2170


Пластилином проверю какой недоход.
Т.е. чтобы был не втык для выбранной прокладки зазор должен быть не менее 0.4мм?



Все верно, минимальное расстояние до ГБЦ должно быть не менее 0.8 мм, т.е проиоро прокладка 0.43 мм. проверить можно и штангелем, когда соберешь блок, тут пластилин не пригодиться.
Alex_2114
Собрал низ. Вкорячил его под капот. Голову буду ставить в следующие праздники.
Обнаружил, что поршни могут с перекосом выходить из цилиндра до 0.5мм. Т.е. с одной стороны поршня недоход, а с другой переход. Может быть такой перекос возможет только при ручном вращении коленвала?
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Т.е. с одной стороны поршня недоход, а с другой переход.


wwow Какой говоришь зазор делали ,между поршнем и цилиндром???
Alex_2114
х123ас
Сервисмен на счет поршней сообщил, что у них диаметр не равномерный и что реальный зазор будет плавать от 0.02 до 0.025.
Когда в грязные цилиндры я пытался вставить грязные поршни - поршень не провеливался. После чистки поршень влетал в цилиндр со свистом.
Об измеренном зазоре в замках колец писал ранее.
При перемещении поршня в цилиндре кажется что в ВМТ и НМТ идет расширение цилиндров. При расточке такое можно сделать только специально. Соответственно при вращении коленвала в ВМТ и НМТ усилие резко падало.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Т.е. у меня элипс наоборот. Может быть это такая фича? hehe
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Сервисмен на счет поршней сообщил, что у них диаметр не равномерный и что реальный зазор будет плавать от 0.02 до 0.025


он вообще то никогда равномерным не бывает ,юбка поршня имеет овальную форму, больший диаметр перпендикулярно оси пальца ,меньший - вдоль оси. Странно что человек который точит блоки об этом не знает
Alex_2114 писал(а):

Когда в грязные цилиндры я пытался вставить грязные поршни - поршень не провеливался. После чистки поршень влетал в цилиндр со свистом


при таком зазоре с свистом он никак влетать не должен, явно не соблюдён зазор поршень-цилиндр. Косвенно об этом говорит и то, что замки колец по верхней границе допуска.
Alex_2114 писал(а):

При перемещении поршня в цилиндре кажется что в ВМТ и НМТ идет расширение цилиндров. При расточке такое можно сделать только специально. Соответственно при вращении коленвала в ВМТ и НМТ усилие резко падало.


То что усилие на проворот падает, это как раз нормально, у всех моторов так. Но вот то что ты гвооишь поршень болтается ,когда он в ВМТ, это конкретный косяк...
Alex_2114
х123ас писал(а):

То что усилие на проворот падает, это как раз нормально, у всех моторов так. Но вот то что ты гвооишь поршень болтается ,когда он в ВМТ, это конкретный косяк...


Ну как болтается...
Если пальцем сильно надавить на одну сторону, то другая приподнимается.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

х123ас писал(а):

при таком зазоре с свистом он никак влетать не должен, явно не соблюдён зазор поршень-цилиндр. Косвенно об этом говорит и то, что замки колец по верхней границе допуска


Тоже думал, что не должно со свистом влетать.
Раз зазор больше, значит можно с первых дней на газу ездить и забыть дорогу в сервис, где точил блок.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Тоже думал, что не должно со свистом влетать.


даже при зазоре 4 сотки ,поршень плавно сползает по цилиндру вниз Pardon
Alex_2114
х123ас писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Тоже думал, что не должно со свистом влетать.


даже при зазоре 4 сотки ,поршень плавно сползает по цилиндру вниз Pardon


Для конструкции автраматовских поршней это актуально?

И что мне теперь, покупать бочку масла и готовиться по осени на очередную капиталку?
Или юридически принудить автосервис исправлять свой косяк?
Чибис
Для начала все таки промерить бы поршни и цилиндры на соответствие зазоров.
Имхо, к твоим шатунам так и просится ковачка.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Для конструкции автраматовских поршней это актуально?


ну по идее разницы никакой ,что там за поршень будет.
Alex_2114 писал(а):

И что мне теперь, покупать бочку масла и готовиться по осени на очередную капиталку?
Или юридически принудить автосервис исправлять свой косяк?


честно говоря хз что теперь делать. Для начала конечно нужно убедиться ,что зазор не соблюдён. Надо было хотя бы щуп всунуть между поршнем и цилиндром, перед сборкой.


У меня на нынешнем моторе зазор делали 0.02-0.025, проверен был как приборами, так и щупом. так вот при сборке было надо было уделить внимание чтоб поршень влез в цилиндр - малейший перекос, и поршень просто не влазил.
Alex_2114
Чибис писал(а):

Для начала все таки промерить бы поршни и цилиндры на соответствие зазоров.
Имхо, к твоим шатунам так и просится ковачка.


Чем я цилиндры промеряю? Нутромер 5т.р. стоит.
Поршни мерить без замеров цилиндров бесполезно.
Что даст ковка по сравнению с обычными поршнями?
lrz
Я сразу предполагал, что в сервисе могут накосячить и только по этому решил собирать на 21124 поршневой, т.к. из-за больше высоты поршня выработка и увеличение зазора цилиндр - поршень лучше переживает высокий поршень, чем таблеточный.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Жаль что тебя низ собран и уже поставлен в машину, так бы в другую контору привести и у них при них померить нутромером.
Alex_2114
Ладно, дособираю мотор. Визуально болтанка меньше, чем была на старых поршнях. Т.е. должно быть лучше, чем было ранее Smile
По результату работы мотора буду принимать решение о его дальнейшей судьбе.
Какой у меня может быть реальной зазор поршень-цилиндр при зазоре в замке кольца в верхнем допуске?

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

lrz писал(а):

так бы в другую контору привести и у них при них померить нутромером.


Адекватных сервисменов в Екатеринбурге я не встречал. Либо к исполнителям тупо не пускают, либо исполнитель не идет на диалог. Поэтому все свои машины всегда чинил и обслуживал сам. Станок по расточке блока себе позволить не могу...
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Чем я цилиндры промеряю?


мощно щупом ,щупы 100р стоят ,набор. Но тогда придётся снять поддон, снять один поршень, снять с него кольца, и вставить поршень в цилиндр с щупом, начиная от меньшего щупа.
Alex_2114
Если при таком раскладе у меня сразу же двигатель будет коптить/просто жрать масло/не ехать, то я сниму обратно блок...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

х123ас писал(а):

мощно щупом ,щупы 100р стоят ,набор. Но тогда придётся снять поддон, снять один поршень, снять с него кольца, и вставить поршень в цилиндр с щупом, начиная от меньшего щупа.


У меня есть набор щупов 0.05мм, 0.1мм, 0.15мм...
С меньшим дискретом я не встречал. И не встречал щупа, чтобы было менее 0.05мм.
lrz
Если окажется зазор в 5 соток, считаю ничего страшного, если более нужно морально готовиться к жору масла.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

А вообще у вас сервисмены очень страшные. Я приводил ссылку выше. Захожу в цех, общаюсь с мастером напрямую, при мне делает промеры, показывает наглядно износ, коментирует, совместно решаем что делаем дальше с блоком. Еще и перезванивал - уточнял точно ли я собрался 4 сотки зазор делать Wink
Inf1nity21093
lrz писал(а):

А вообще у вас сервисмены очень страшные


урал же Pardon
Мне вот развал надо сделать, а я даж не знаю куда ехать. Вернее, где я ещё не был hehe
Alex_2114
Обращаемся к математике.
Если считать, что для диаметра цилиндра 82.5 зазора в замке кольца равен 0,25мм, то при зазоре 0,45мм имеем следующее:
(3,14*82,5 + (0,45 - 0,25)) / 3,14 = 82,57мм - теоретический диаметр цилиндра по отношению к 82,5мм.
Дельта (зазор между поршнем и цилиндром) равна 0,07мм.
Фигово.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

С другой стороны, на верхнем кольце у меня зазор 0,45, на нижнем 0,35. И какой реальный зазор на этих кольцах при диаметре цилиндра ровно 82,5 - неизвестно.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Inf1nity21093 писал(а):

урал же Pardon


Ты еще высказывание Жирика вспомни, про Урал hehe
Еду на юг. Спускает колесо, заезжаю на шиномонтажку. Снимают колесо, разбортовывают, смотрят на внутреннюю сторону шины и... Шиномонтажник искривил лицо и чуть не выдавил слезу. Спросил у меня, где живут такие негодяи, которые мне так коряво латали шину и изнутри шкурили до корда.
DarkLord
А поршня такие есть на 83 или только СТИ ?
Alex_2114
DarkLord
По ходу дела у Автромата только 82.0 и 82.5.
Меня терзают сомнения. Сервисмен уверенно говорил, что сделал мне зазор 0.02-0.025. Делал по поршням. Поршни пронумерованы. Как так получилось, что после протирания поршней и цилиндров они стали проваливаться в цилиндры со свистом?
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Обращаемся к математике.
Если считать, что для диаметра цилиндра 82.5 зазора в замке кольца равен 0,25мм, то при зазоре 0,45мм имеем следующее:
(3,14*82,5 + (0,45 - 0,25)) / 3,14 = 82,57мм - теоретический диаметр цилиндра по отношению к 82,5мм.
Дельта (зазор между поршнем и цилиндром) равна 0,07мм.
Фигово.


ниачём все эти расчёты, кто сказал что кольца сделаны строго в размер под проточку 82.5 и зазор в замках 0.25? да и остальные данные тоже все неизвестны...
Alex_2114 писал(а):

Сервисмен уверенно говорил, что сделал мне зазор 0.02-0.025. Делал по поршням. Поршни пронумерованы. Как так получилось, что после протирания поршней и цилиндров они стали проваливаться в цилиндры со свистом?


Ну во первых надо сказать что "проваливаются с свистом" это конечно не точный измерительный прибор, и возможно зря панику разводим. Во вторых - то что уверенно кто то что то говорит ,ещё не означает что качество работ такое же уверенное)))
Чибис
DarkLord писал(а):

А поршня такие есть на 83 или только СТИ ?


только ковка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы