Такой вопрос: вроде обсуждалось уже, но найти не могу инфу касаемо различий в характеристиках эмульсионных трубок типа "23" и "ZD" (с шариком и без). Какое влияние они оказывают на смесеобразование, и какие предпочтительнее для разных типов моторов. У меня вот в первой камере стоит ZD, но она согласно мурзилке для продольно расположенных моторов, а для поперечных идет 23. Оставить, или менять? Кто что думает?
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Лайт писал(а):а там дураки сами не могли сделать такую виртуозную хрень.
Дык все дураки, один он умный
Вот у меня в городе есть хороший спец по карбам, единственный, кому я доверяю свой карб. Рукастый неглупый дядька, но как он смотрел на меня, когда я объяснял ему, что уровень в ПК меряется от привалочной поверхности корпуса до поверхности бензина, и что зажигание строят только по стробосокопу. Нет, категорически ответил дядька, и отстроил уровень по шаблону, а зажигание на слух. И смотрит на меня как на лоха. Я ему объясняю, как дорабатывал карб, как подбирал жики, а он важно кивает, и возвращает все в сток
Только он умный, а все, кто приезжает к нему - лошары. Этот штамп засел в башке, и ничем уже не вытравишь! Один я умный, остальные все бараны - вот жизненное кредо многих автосервисменов