Страница 1 из 2
qazwer
сейчас лью 95.
а на работе сказали что можно и 92 лить - дескать 8 клапанов.
задумался.
на 95 цены то повыше будут чем на 92.
машина новая - пробег 160 км.
ШнурОк
qazwer писал(а):

сейчас лью 95.
а на работе сказали что можно и 92 лить - дескать 8 клапанов.
задумался.
на 95 цены то повыше будут чем на 92.
машина новая - пробег 160 км.


92.
MME
Однозначно 92. Со степенью 8V лить 95 нет никакого смысла. Быстрее она от этого не поедет. То, что она 95 меньше жрет - тоже чушь, не верь. Лей 92 и не парься.
qazwer
эттто хорошо -).
Tyvaly
95 однозначно!!!
AnToN LIT 21102
Раньше лил 95,потом посоветовали 92,попробовал,даже больше нравится ездить на 92 чем на 95!25000 отмотал уже и ничего,тьфу-тьфу-тьфу Smile
ШнурОк
Tyvaly писал(а):

95 однозначно!!!


Это как называется?
Ромчик25
Цитата:

Со степенью 8V

Первый раз про такую степень сжатия слышу --"Со степенью 8V".

Если не знаешь то хоть не позорься!!
А в нашей стране 95 всё равно на заправке чудесно превращается в 92,ведь 92 смело можно назвать 95,т.к. маркировка Аи,а это уже о многом говорит!!Его с такой маркировкой можно продавать как 92 или 95, а реальное ОЧ может быть и 91,такой вот ГОСТ у нас принят,так что леё 92 и не парься,будет менее губительнее для движка вплане отсутсвующих в нем присадок повышающих ОЧ как в 95!
tatauto1
Здесь негобходим еще вопрос: ГДЕ ЛИТЬ?
С этим разберешся сам, ну или там друзья подскажут.

У меня 8V пробег 40тыков, лью 95 только на одной заправке, которая акций никаких не устраивает, чтоб клиентов на бадяжный бензик притянуть, короче в рекламе не нуждается.
Свечи чистые, небольшой, еле заметный серый налет, меняю каждые
10 тыс. После замены прошивки проблем запусков в холод нет - с первого раза.
ANDYS
Для 8 кл. 92-й это нормально, главное на проверенной заправке лить, я лью только в одном месте на Лукойле, сейчас у них с качеством получше стало.
К.Д.Е.
ПРОБОВАЛ 95 И 92. Правда заливаю уже вторую машину на одной и той же заправки (за очень редким исключением). Пришел к выводу, что на 95-м работает как бы "помягче" и приятней по звуку, что слышно наверняка. Тянет на 95-м вроде почти так же, может чуть-чуть поприемистей, хотя может мне это просто кажется.
Сейчас постоянно лью 95-й. Разница на 40 литров - 40 рублей для меня незначительна.
В принципе - рекомендую! 40 рублей на бак - не те деньги.
Nastroeff
92, нормальная заправка, 135тык. Все ok !!!!
GENA
А я как старый хохол. Пол бака 92- пол бака 95 :-D И ездию на 93,5 :cool:
По большому счету 92-95 с одной бадьи! В 95 добавок больше и усе! Для 8 клапанника, созданного еще в эпоху царствования 80 го, я думаю ничего не будет. 8-) (Ах да в теме про бензин НЕ КУРИТЬ!)
ШнурОк
GENA писал(а):

А я как старый хохол. Пол бака 92- пол бака 95 :-D И ездию на 93,5 :cool:
По большому счету 92-95 с одной бадьи! В 95 добавок больше и усе! Для 8 клапанника, созданного еще в эпоху царствования 80 го, я думаю ничего не будет. 8-) (Ах да в теме про бензин НЕ КУРИТЬ!)


Единственное, при нааличии катализатора, которого в 80е небыло, возможно будут косяки с его жизнью... Хотя в БМВ тоже лью 92й и не парюсь... там есть катализатор.
Parus
Лью 95. Пробег 35000. Если 95 делают из 92, то из чего же делают 92??? Smile
WolFS
Полностью согласен с К.Д.Е., Лью 95 на одной заправке больше года. Никаких проблем не испытываю. Расход в отличии от 92 (субъективно) меньше где то на литр. Прием получше. Свечи без проблем, холодный пуск тоже. А что касается денег, разница в цене 1,7р. за год проехал 22360км бензина сжог 2236 (95). Расход 92 11л т.е. на тотже киллометраж 2459,6р. 95 по 19,3р 92 по 17,6р.
итого: 2236*19,3-2459,6*17,6=134,16р. Короче говоря разница не значительна. Лей 95 на нормальной заправке и будет все О.К. Всякие там ПТК, ЛукОйл, Славнефть и т.д. объезжай стороной.
GENA
ШнурОк писал(а):

GENA писал(а):

А я как старый хохол. Пол бака 92- пол бака 95 :-D И ездию на 93,5 :cool:
По большому счету 92-95 с одной бадьи! В 95 добавок больше и усе! Для 8 клапанника, созданного еще в эпоху царствования 80 го, я думаю ничего не будет. 8-) (Ах да в теме про бензин НЕ КУРИТЬ!)


Единственное, при нааличии катализатора, которого в 80е небыло, возможно будут косяки с его жизнью... Хотя в БМВ тоже лью 92й и не парюсь... там есть катализатор.


Опять таки, я как старый хохол брал Раша83, то есть без катализатора. Нафига в сибири катализатор и когда машин карбовых 50% атопарка. Laughing А камазы! о эти камазы! В общем своими деньгами я не стал голосовать за зеленых.
К.Д.Е.
Parus писал(а):

Лью 95. Пробег 35000. Если 95 делают из 92, то из чего же делают 92??? Smile



Вот и я о том же!

А если сейчас кто-то напишет. что купил БМВ 7-ку и льет 80-й, чтобы экономить? Динамика - такая же, расход такой же. Так зачем платить больше? (как в рекламе)
Я же говорю: 40 руб. на бак - не те деньги. Мы порой такую фигню в магазине покупаем и отдаем больше.
Никогда не покупали "вонючки" рублей по 40 - 50? Или какие-нибудь ненужные подставочки, блокнотики или термометры или еще что-то?
GENA
Parus писал(а):

Лью 95. Пробег 35000. Если 95 делают из 92, то из чего же делают 92??? Smile


Из 95 го, не вливая в него присадок Shocked А у нас еще и 96 и 98 продают. Может его попробуете. Как ракета переть машинка будет! :-D
К.Д.Е.
Вот тут списочек обнаружил по АЗС, торгующих некачественным топливом.
Может кому интересно?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80447&highlight=
Killer Speed
А ничё с катоколлектором не случиться от 92-го? Просто тоже озадачен этим вопросом, двиг 1,6 8 клапанов. Пока лью 95 как в инструкции написано. Но если с катоколлектором от 92 ниче не произойдет - тады перейду на 92.
К.Д.Е.
Kuz'mich писал(а):

А ничё с катоколлектором не случиться от 92-го? Просто тоже озадачен этим вопросом, двиг 1,6 8 клапанов. Пока лью 95 как в инструкции написано. Но если с катоколлектором от 92 ниче не произойдет - тады перейду на 92.



А ежели его снять нафиг и лить 80-й?
Извини, брат! Шучу я...
Parus
К.Д.Е. писал(а):

Kuz'mich писал(а):

А ничё с катоколлектором не случиться от 92-го? Просто тоже озадачен этим вопросом, двиг 1,6 8 клапанов. Пока лью 95 как в инструкции написано. Но если с катоколлектором от 92 ниче не произойдет - тады перейду на 92.



А ежели его снять нафиг и лить 80-й?
Извини, брат! Шучу я...



Да что ты с ними споришь? Пусть льют хоть 76! Зато рубчик сэкономят...
RRM
Parus писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

Kuz'mich писал(а):

А ничё с катоколлектором не случиться от 92-го? Просто тоже озадачен этим вопросом, двиг 1,6 8 клапанов. Пока лью 95 как в инструкции написано. Но если с катоколлектором от 92 ниче не произойдет - тады перейду на 92.



А ежели его снять нафиг и лить 80-й?
Извини, брат! Шучу я...



Да что ты с ними споришь? Пусть льют хоть 76! Зато рубчик сэкономят...


И чего ты на людей напираешь? Для кого-то дело может и не в "рубчике", просто опасаются, что им на заправке фуфло зальют. Типа 95, а там 92 с добавками. Я на своем 16-клапаннике ездил на 92 и на 95, выбор остановил на 95, ловчее он все-таки. Хотя и от 92 вреда никакого не было.
Parus
RRM писал(а):

Parus писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

Kuz'mich писал(а):

А ничё с катоколлектором не случиться от 92-го? Просто тоже озадачен этим вопросом, двиг 1,6 8 клапанов. Пока лью 95 как в инструкции написано. Но если с катоколлектором от 92 ниче не произойдет - тады перейду на 92.



А ежели его снять нафиг и лить 80-й?
Извини, брат! Шучу я...



Да что ты с ними споришь? Пусть льют хоть 76! Зато рубчик сэкономят...


И чего ты на людей напираешь? Для кого-то дело может и не в "рубчике", просто опасаются, что им на заправке фуфло зальют. Типа 95, а там 92 с добавками. Я на своем 16-клапаннике ездил на 92 и на 95, выбор остановил на 95, ловчее он все-таки. Хотя и от 92 вреда никакого не было.



Ну, так можно опасаться, что и вместо 92 фуфло нальют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы