Страница 18 из 20
McRae
R.I.P.

следовало ожидать...
jaki
Завод Ё-авто
Цитата:

Пусто, ничего не происходит. Нет никакой охраны. Свободно прохожу через брустверы грязи, никому не интересный. Спокойно фотографирую.

Жизнь на стройке почти замерла. В одном месте копошатся два-три рабочих, но заняты они явно не строительством, а какой-то ерундой. В другом месте что-то даже громыхает, там доски перекидывают. Вот и вся деятельность.

Один корпус построен полностью, второй - почти полностью, но внутри абсолютно пусто. Это то здание, где по плану уже должно быть смонтировано оборудование. Зайти туда нереально, но пустоту легко свотографировать через щёлочку в импровизированной двери (есть на одном из снимков). Третий корпус готов примерно на треть, может, чуть больше. Ещё есть маленький домик на въезде на территорию, очевидно, для строительной администрации, там даже красуется логотип Ё, а на стоянке стоит с десяток машин. Но людей никаких не видно. Среда, примерно полдень.

В общем, что тут комментировать? Смотрите сами.






























http://rusautomobile.livejournal.com/228294.html
Чапай
facepalm мерзавцы, опять засрали проект, а ведь он мог бы быть неплохим решением экологических и транспортных проблем больших городов, если бы его реализовали в том виде в каком задумывали изначально
Mihalych78
отличный торговый комплекс получится gpn
Sany_Omsk
хотел зайти в тему, потом увидел что последний мехалыч отписался и передумал
Otto Frija
Чапай писал(а):

facepalm мерзавцы, опять засрали проект, а ведь он мог бы быть неплохим решением экологических и транспортных проблем больших городов, если бы его реализовали в том виде в каком задумывали изначально


Умгу. А фотонный звездолёт с деревянным реечным набором мог бы решить проблему перемещения москвичей на дачи и с дач. Что общего между даже теоретически невозможным дешевым автомобилем с пластмассовым несущим кузовом на невозможном по определению сказочном лопастном да еще двухтактном да еще экологичном движке и бочкой к которой приделали несуществующий же фотонный двигатель? Оба - бред собачий.
dmitr033
Не в том беда, что конкретный проект остановился, а в том беда, что нет в РФ людей могущих реально организовать дело, есть только умельцы по перенаправлению финансов себе в карман. Данный проект конкретно доказывает, что организаторские способности Прохорова далее дележа денег не простираются. Увы.
STAS152005

На дорогах страны уже..Закуплены Кисловодской мерией для такси.
Цена: 1 200 000 руб. Самая дорогая Калина епт! supercool
GENA
Чапай писал(а):

facepalm мерзавцы, опять засрали проект, а ведь он мог бы быть неплохим решением экологических и транспортных проблем больших городов, если бы его реализовали в том виде в каком задумывали изначально


facepalm pst
Ты попробуй хотя бы малое производство развернуть Wink в стране победившего чинопузъя. lol1
GENA
dmitr033 писал(а):

Не в том беда, что конкретный проект остановился, а в том беда, что нет в РФ людей могущих реально организовать дело, есть только умельцы по перенаправлению финансов себе в карман. Данный проект конкретно доказывает, что организаторские способности Прохорова далее дележа денег не простираются. Увы.


Кто то в этого крушавельского Ё -прошку еще верит? Это олегарх-клоун. Бегает и везде суется от скуки.
Otto Frija
GENA, вот только не надо перекладывать ответственность за популистское дерьмо Прохрова на мифических злых дядек, которые ему не дали развернуться.
Parus
"Живой" Ё-Мобиль замечен на немецкой трассе! Сенсация! Замаскирован логотипами Ауди!

Cobusca
Те кто верил в эту афёру с Ё-мобилем,тот просто наивен и говоря проще-ГЛУП! Глупец вобщем.Так же глупы те,кто верит Прохорову.

А вот приведу цитату одно умного,зрящего в корень форумчанина.Этот прозорливейший форумчанин,ещё в далёком 2010 году 1 декабря писал вот такое-
Cobusca (1декабря 2010 года) писал(а):


Никакого Ё-мобиля не будет конечно.Максимум,что они сделают-это несколько сотен авто,которые например отправят на Олимпиаду Сочи,типа российский высокотехнологичный продукт! После олимпиады,все авто по тихому и без огласки отправят в утиль.


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268433&start=0

Как видим,этот мудрейший форумчанин,некто Cobusca(да продлится его мудрость ещё десятки лет),не ошибался.Предсказал закономерный исход всей этой "наноиновационной" супер аферы.
Snejno 010
Ну тогда будем это кушать:

http://auto.mail.ru/article.html?id=38974
Mihalych78
Выпуск Ё-мобилей начнется в следующем году
http://auto.mail.ru/article.html?id=41572

ну всЁ Пуаро, сушите вЁсла pst

Цитата:

«Оно» работает! «Оно» едет! «Оно» буквально роет асфальт всеми своими четырьмя колёсами и стартует как ошпаренное!

Good

Цитата:

С 2010 года многое изменилось. Из трёх вариантов кузова остался только один — пятидверный городской кроссовер. Был пересмотрен дизайн и многие технические решения. В планах компании было запустить своё детище в серийное производство этой осенью. Не вышло. Собственно, по этой причине, ё-шники и пригласили нас в один из своих инжиниринговых офисов — под Минск — рассказать свою позицию и продемонстрировать объём выполненных работ. О том, как едет автомобиль, мы расскажем прямо сейчас, а о планах, особенностях, решениях и технологиях, которые будут применены в ё-мобиле, можно узнать из интервью с Андреем Геннадьевичем Гинзбургом, опубликованном ниже. Напомним, Гинзбург с сентября (после отставки Андрея Бирюкова) стал новым генеральным директором «ё-АВТО», до того момента мы его знали как главного конструктора.



Цитата:

Разгон до 40-50 км/ч — сумасшествие, ведь именно на «нулевых оборотах» электродвигатели развивают максимальную тягу. На таких скоростях сорвать колёса в пробуксовку и пустить полноприводный гибрид в занос — проще пареной репы, что, собственно, и продемонстрировал испытатель, заснятый на видео.

Активный разгон продолжается примерно до 60 км/ч, после этого рубежа крутящий момент изрядно падает, а конденсаторы опустошаются, так что дальше электроприводу толкать автомобиль вперёд силёнок уже не хватает.

gpn gpn gpn

Цитата:

Как только напряжение на выходе конденсаторов падает до отметки в 330 вольт, включается силовой агрегат. В режиме разгона он работает на повышенных оборотах (4500-5000 об/мин) — электродвигатели ведь забирают больше энергии! При постоянной скорости двигатель работает на «комфортных» оборотах, даже на 100 км/ч его звук при полном отсутствии звукоизоляции на четвёртых ролях, разговаривать, по крайней мере, можно вполголоса.




Цитата:

Чтобы быстро зарядить батарею, нужно придерживаться определённой стратегии — медленно разгоняться и довольно интенсивно тормозить. Мул при нажатии на тормоз с непривычки встаёт, как вкопанный — замедляют-то автомобиль два генератора и рабочая система торможения

Good

Цитата:

: Кого считаем одноклассниками?

А. Г.: ... это Nissan Qashqai, Nissan Juke, Suzuki SX-4, Skoda Yeti, Subaru XV... Ни у одной из этих машин реальный городской расход топлива не падает ниже «11 литров». Мы же укладываемся в 6 литров на сотню километров в городском режиме. Если говорить про использование газа — то эксплуатация ещё больше удешевляется. У нас 80-литровый запас газа эквивалентен двадцати литрам бензина, что при нашем расходе нам даёт порядка 350 км пробега.

Но газовые баллоны рассматриваются как опция. Человек должен сам решать — нужен ему газ или нет. ДВС уже изначально готов к работе на газе (трубопроводы и форсунки мы будем ставить на все моторы), дело покупателя решить — будет он устанавливать модуль с баллонами или нет. Кому-то экономичность больше нужна, кому-то дополнительный объём в багажнике...



Цитата:

Какая жёсткость кузова?

А. Г.: Жёсткость на скручивание — 18 килоньютонов на градус. Был минимальный порог от 12, но посмотрели, что получается лучше, и решили дотянуть до такой — одной из лучших в классе. Продольная жёсткость вообще сумасшедшая, сами судите — четыре продольных лонжерона, значение — 27 килоньютонов. И собственная частота колебаний под 80 Герц. Это сразу получилось. Со скручиванием да — пришлось поработать, там были вопросы изначально... Но дотянули.

Как собирается: две боковины плюс масса профилей, которые формируются из листа, соединяются при помощи лазерной сварки. В каркасе используются гнутые элементы, а оставшаяся сотня деталей изготавливается методом штамповки. В нагруженных элементах — в конструкции пола и рамки задней двери включается LFT — полипропилен, армированный стекловолокном. И он в пассивную безопасность вносит ощутимый вклад. К металлу композит крепится при помощи гибридной технологии — клёпка плюс клей. Здесь мы ничего революционного не придумывали, мы просто сотрудничаем с немецким партнёром, который занимается этой технологией много лет. Например, в алюминиевых автомобилях это часто используется.



Цитата:

Когда стартует серийное производство?

А. Г.: Март 2015-го года. За первый год после старта мы планируем выпустить 10 000 ё-кроссоверов. В 2016-м — 15 000. А в 2017 хотели бы выйти на мощность в 20 000 автомобилей в год. Хотя максимальная производственная мощность «ё-завода» — 40 000. Когда мы ее достигнем, лучше пока не загадывать...
Вместо эпилога

Насколько успешным будет проект, остаётся только гадать. Будем надеяться, что ё-мобиль, несмотря на свою сложность и специфичность, найдёт свою аудиторию. Будем надеяться, что те 200 000 человек, которые уже оформили предзаказы, не останутся разочарованными... Впрочем, всё зависит от конечной цены, которая пока является тайной за семью замками. Хотелось бы верить, что стоимость гибридного ё-кроссовера уложится в те самые 350-450 тысяч рублей (такие цифры звучали от момента старта проекта до сегодняшнего дня). Хотя, вряд ли...


http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39226

нафиг гранту с автоматом
запилим пружины, ограничитель отключим и вот он - не гниющий отечественный авто по цене калины
а не калина с батарейкой за лям
D.O.K.T.O.P
чота с трудом верится, не даже не верится ваще. Или стоить буит 600тыщ+, ну или на выпуск сузуки SX4 переключатся pst . Не зря же ее кузов взяли
Mihalych78
без беларусов ниче не могут
asaw
Unforgiven писал(а):

Cobusca писал(а):

я готов поспорить


Давай, к примеру, на книгу. Проигравший покупает книгу по выбору победившего и отсылает по почте. Можно на что-нибудь другое, если хочешь.
Итак, я утверждаю, что ё-мобиль будет. До конца 2012-го года запустят производство и к концу 2013-го года ё-мобилей будет выпущено не менее, например, 5000 штук. Согласен?



Итак Cobusca оказался прав, Unforgiven проиграл hehe

Пруф: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8814517
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8940202

ЗЫ вот и думайте у кого сознание мифологическое, а у кого реалистическое Good
pavel74
asaw писал(а):

ЗЫ вот и думайте у кого сознание мифологическое, а у кого реалистическое Good


От этого ты быть 3.14здаболом не перестал. Pardon
Финансирование пиндосское еще не урезали? supercool

РС. Получи - распишись. Wink

Последний раз редактировалось: pavel74 (07 Апреля 2014 10:44), всего редактировалось 1 раз
asaw
А что такое
pavel74 писал(а):

3.13

? supercool
pavel74
asaw
Я твои загадки разгадывать должОн - говори прямо, как на духу. supercool
asaw
В моих загадках всегда 3.14 pst
pavel74
asaw писал(а):

В моих загадках всегда 3.14


Та фигня - щас поправлю. supercool
B.D.V.
Svisor
Еще 3 года назад это было ясно. Проша редкостная балаболка, а ведь кто-то его на выборах выбирал. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы