Пусто, ничего не происходит. Нет никакой охраны. Свободно прохожу через брустверы грязи, никому не интересный. Спокойно фотографирую.
Жизнь на стройке почти замерла. В одном месте копошатся два-три рабочих, но заняты они явно не строительством, а какой-то ерундой. В другом месте что-то даже громыхает, там доски перекидывают. Вот и вся деятельность.
Один корпус построен полностью, второй - почти полностью, но внутри абсолютно пусто. Это то здание, где по плану уже должно быть смонтировано оборудование. Зайти туда нереально, но пустоту легко свотографировать через щёлочку в импровизированной двери (есть на одном из снимков). Третий корпус готов примерно на треть, может, чуть больше. Ещё есть маленький домик на въезде на территорию, очевидно, для строительной администрации, там даже красуется логотип Ё, а на стоянке стоит с десяток машин. Но людей никаких не видно. Среда, примерно полдень.
В общем, что тут комментировать? Смотрите сами.
мерзавцы, опять засрали проект, а ведь он мог бы быть неплохим решением экологических и транспортных проблем больших городов, если бы его реализовали в том виде в каком задумывали изначально
мерзавцы, опять засрали проект, а ведь он мог бы быть неплохим решением экологических и транспортных проблем больших городов, если бы его реализовали в том виде в каком задумывали изначально
Не в том беда, что конкретный проект остановился, а в том беда, что нет в РФ людей могущих реально организовать дело, есть только умельцы по перенаправлению финансов себе в карман. Данный проект конкретно доказывает, что организаторские способности Прохорова далее дележа денег не простираются. Увы.
Никакого Ё-мобиля не будет конечно.Максимум,что они сделают-это несколько сотен авто,которые например отправят на Олимпиаду Сочи,типа российский высокотехнологичный продукт! После олимпиады,все авто по тихому и без огласки отправят в утиль.
«Оно» работает! «Оно» едет! «Оно» буквально роет асфальт всеми своими четырьмя колёсами и стартует как ошпаренное!
С 2010 года многое изменилось. Из трёх вариантов кузова остался только один — пятидверный городской кроссовер. Был пересмотрен дизайн и многие технические решения. В планах компании было запустить своё детище в серийное производство этой осенью. Не вышло. Собственно, по этой причине, ё-шники и пригласили нас в один из своих инжиниринговых офисов — под Минск — рассказать свою позицию и продемонстрировать объём выполненных работ. О том, как едет автомобиль, мы расскажем прямо сейчас, а о планах, особенностях, решениях и технологиях, которые будут применены в ё-мобиле, можно узнать из интервью с Андреем Геннадьевичем Гинзбургом, опубликованном ниже. Напомним, Гинзбург с сентября (после отставки Андрея Бирюкова) стал новым генеральным директором «ё-АВТО», до того момента мы его знали как главного конструктора.
Разгон до 40-50 км/ч — сумасшествие, ведь именно на «нулевых оборотах» электродвигатели развивают максимальную тягу. На таких скоростях сорвать колёса в пробуксовку и пустить полноприводный гибрид в занос — проще пареной репы, что, собственно, и продемонстрировал испытатель, заснятый на видео.
Активный разгон продолжается примерно до 60 км/ч, после этого рубежа крутящий момент изрядно падает, а конденсаторы опустошаются, так что дальше электроприводу толкать автомобиль вперёд силёнок уже не хватает.
Как только напряжение на выходе конденсаторов падает до отметки в 330 вольт, включается силовой агрегат. В режиме разгона он работает на повышенных оборотах (4500-5000 об/мин) — электродвигатели ведь забирают больше энергии! При постоянной скорости двигатель работает на «комфортных» оборотах, даже на 100 км/ч его звук при полном отсутствии звукоизоляции на четвёртых ролях, разговаривать, по крайней мере, можно вполголоса.
Чтобы быстро зарядить батарею, нужно придерживаться определённой стратегии — медленно разгоняться и довольно интенсивно тормозить. Мул при нажатии на тормоз с непривычки встаёт, как вкопанный — замедляют-то автомобиль два генератора и рабочая система торможения
: Кого считаем одноклассниками?
А. Г.: ... это Nissan Qashqai, Nissan Juke, Suzuki SX-4, Skoda Yeti, Subaru XV... Ни у одной из этих машин реальный городской расход топлива не падает ниже «11 литров». Мы же укладываемся в 6 литров на сотню километров в городском режиме. Если говорить про использование газа — то эксплуатация ещё больше удешевляется. У нас 80-литровый запас газа эквивалентен двадцати литрам бензина, что при нашем расходе нам даёт порядка 350 км пробега.
Но газовые баллоны рассматриваются как опция. Человек должен сам решать — нужен ему газ или нет. ДВС уже изначально готов к работе на газе (трубопроводы и форсунки мы будем ставить на все моторы), дело покупателя решить — будет он устанавливать модуль с баллонами или нет. Кому-то экономичность больше нужна, кому-то дополнительный объём в багажнике...
Какая жёсткость кузова?
А. Г.: Жёсткость на скручивание — 18 килоньютонов на градус. Был минимальный порог от 12, но посмотрели, что получается лучше, и решили дотянуть до такой — одной из лучших в классе. Продольная жёсткость вообще сумасшедшая, сами судите — четыре продольных лонжерона, значение — 27 килоньютонов. И собственная частота колебаний под 80 Герц. Это сразу получилось. Со скручиванием да — пришлось поработать, там были вопросы изначально... Но дотянули.
Как собирается: две боковины плюс масса профилей, которые формируются из листа, соединяются при помощи лазерной сварки. В каркасе используются гнутые элементы, а оставшаяся сотня деталей изготавливается методом штамповки. В нагруженных элементах — в конструкции пола и рамки задней двери включается LFT — полипропилен, армированный стекловолокном. И он в пассивную безопасность вносит ощутимый вклад. К металлу композит крепится при помощи гибридной технологии — клёпка плюс клей. Здесь мы ничего революционного не придумывали, мы просто сотрудничаем с немецким партнёром, который занимается этой технологией много лет. Например, в алюминиевых автомобилях это часто используется.
Когда стартует серийное производство?
А. Г.: Март 2015-го года. За первый год после старта мы планируем выпустить 10 000 ё-кроссоверов. В 2016-м — 15 000. А в 2017 хотели бы выйти на мощность в 20 000 автомобилей в год. Хотя максимальная производственная мощность «ё-завода» — 40 000. Когда мы ее достигнем, лучше пока не загадывать...
Вместо эпилога
Насколько успешным будет проект, остаётся только гадать. Будем надеяться, что ё-мобиль, несмотря на свою сложность и специфичность, найдёт свою аудиторию. Будем надеяться, что те 200 000 человек, которые уже оформили предзаказы, не останутся разочарованными... Впрочем, всё зависит от конечной цены, которая пока является тайной за семью замками. Хотелось бы верить, что стоимость гибридного ё-кроссовера уложится в те самые 350-450 тысяч рублей (такие цифры звучали от момента старта проекта до сегодняшнего дня). Хотя, вряд ли...
я готов поспорить
ЗЫ вот и думайте у кого сознание мифологическое, а у кого реалистическое Good
3.13
В моих загадках всегда 3.14
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы