Страница 413 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
max9000
Мое ИМХО, если голова с завода не снималась, то учитывая хрупкость болтов и резьбы, я б поменял прокладку Wink , а то вдруг ее скоро подьест и антифриз начнет давить.
Archangel
zik, тоже самое. Забил. Просто контролирую процесс. 4 года без изменений!
bursanek
=zik= писал(а):

Привет всем) подскажите пожалуйста, машина масло ест потихоньку...Не коптит, не дымит..из под головы давит на коллектор выпускной маслечко, но совсем немного, такое ощущение что ест больше чем давит. на 4 тыс пробегу залил примерно 0,8-1 л. Стоит попробывать протянуть голову?


у меня тоже начало масло капать, похоже из двс, чуть чуть... купиил литрушку залил грам 170.
!Lnur
max9000 писал(а):

Как по поводу данного разъема? (Желто-синие 2 провода в одну клемму)
...
Пробка под шестигранник - это для термодатчика карбового?


Вроде для кондиционера.
...
Да

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

=zik=
Проверь вентиляцию картера (малую), наверняка забита в ДУ.
bursanek
Привет! ехал, себе ехал перестала стрелка спидометра работать, померла, загорелся чек(ошибка датчика скорости), на ходу бк сбросил ошибку, доехал остановился заглушил.
Включаю зажигание в II положение норм, во III не поворачивается ключ! Завел через втягивающее под капотом. Еду еду бах заработала стрелка спидометра и бк тоже скорость стал плказывать. Приехал заглушил - клю во III положение не поворачивается!
Недавно лазили в порулевом переключателе там провод желто-голубой с очистителей коротил, его изолировали. Что где может быть причино? остальное в норме! спасибо!!!
A1exandrTLT
Вечер добрый!
Сегодня словил странное поведение моей машинки - при наборе оборотов после 2500 двигатель как будто затухает на секунду (провал оборотов, как при недостатке топлива в баке когда насос воздуха хапает, но двигун не глохнет), потом несколько секунд крутит нормально, потом опять провал на секунду-две, потом крутит и так далее... т.е. есть некая переодичность в провалах, но она не стабильна. Если ехать в "овощном" режиме никаких траблов нет.
Что такое может быть с машинкой? Началось совсем неожиданно, бензин врятли - два дня ездил после заправки нормально.

Забыл добавить: при провале мощности загорается чек, но тут же гаснет при стабилизации работы двигателя, и опять синхронно загорается при следующем провале. Двигатель не троит и не трясет.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

bursanek писал(а):

Привет! ехал, себе ехал перестала стрелка спидометра работать, померла, загорелся чек(ошибка датчика скорости), на ходу бк сбросил ошибку, доехал остановился заглушил.
Включаю зажигание в II положение норм, во III не поворачивается ключ! Завел через втягивающее под капотом. Еду еду бах заработала стрелка спидометра и бк тоже скорость стал плказывать. Приехал заглушил - клю во III положение не поворачивается!
Недавно лазили в порулевом переключателе там провод желто-голубой с очистителей коротил, его изолировали. Что где может быть причино? остальное в норме! спасибо!!!



Похоже на сбитую со своего места контактную группу в замке зажигания - это конечно если ключ в 3 позицию физически не крутится. Лезь в него и проверяй там все. Это не сложно - сними кожуух, а там сам разберешься. У самого такое было когда неправильно собрал замок зажигания, даже завелся один раз как только накинул клемму на аккумулятор Smile
bursanek
A1exandrTLT писал(а):

Похоже на сбитую со своего места контактную группу в замке зажигания - это конечно если ключ в 3 позицию физически не крутится. Лезь в него и проверяй там все. Это не сложно - сними кожуух, а там сам разберешься. У самого такое было когда неправильно собрал замок зажигания, даже завелся один раз как только накинул клемму на аккумулятор


Физически не проворачивается в положение стартер! разобрал, сточились пластинки изнутри, как я понимаю, ключ воткнул, в вынятую личину из нее пластинки чуток торчат, милиметр! парау раз получиось провернуть когда собрал и опять не проворачивает во II. Разобрал смаза - толку ноль. Посоветуйте! Купить личину с набором ключей или полностью замок зажигания???! рублей 500 против 50 наверно.??!
A1exandrTLT
bursanek писал(а):

A1exandrTLT писал(а):

Похоже на сбитую со своего места контактную группу в замке зажигания - это конечно если ключ в 3 позицию физически не крутится. Лезь в него и проверяй там все. Это не сложно - сними кожуух, а там сам разберешься. У самого такое было когда неправильно собрал замок зажигания, даже завелся один раз как только накинул клемму на аккумулятор


Физически не проворачивается в положение стартер! разобрал, сточились пластинки изнутри, как я понимаю, ключ воткнул, в вынятую личину из нее пластинки чуток торчат, милиметр! парау раз получиось провернуть когда собрал и опять не проворачивает во II. Разобрал смаза - толку ноль. Посоветуйте! Купить личину с набором ключей или полностью замок зажигания???! рублей 500 против 50 наверно.??!


Нечему там стачиваться, у тебя скорее всего сместилось полукольцо пластмассовое стоящее внутри замка со стороны отверстия в которое входит небольшой пластмассовый штифт, нажимающий на микрик. Поставь его в крайнее правое положение (взгляд на него). Оно препятствует повторному вкл. зажигания и если стоит неправильно то не дает сделать и первую попытку.
Замок кстати тоже правильно собирать надо, помучийся немного и у тебя все получиться. Новый замок 900 рублей стоит.
Я со своим весь вечер колупался, методом тыка нифига не получилось, тогда я тупо сел и разобрался как там все работает и за что отвечает каждая финтифлюшка - после этого замок могу собрать с закрытыми глазами Smile. Ты главное маленький шарик не посей, он вылетает только так при вскрытии замка. Я его потерял и в итоге замок прекрасно работал без него 1 неделю, пока я на этот шарик не наступил в комнате Smile
bursanek
A1exandrTLT писал(а):

Нечему там стачиваться, у тебя скорее всего сместилось полукольцо пластмассовое стоящее внутри замка со стороны отверстия в которое входит небольшой пластмассовый штифт, нажимающий на микрик. Поставь его в крайнее правое положение (взгляд на него). Оно препятствует повторному вкл. зажигания и если стоит неправильно то не дает сделать и первую попытку.
Замок кстати тоже правильно собирать надо, помучийся немного и у тебя все получиться. Новый замок 900 рублей стоит.
Я со своим весь вечер колупался, методом тыка нифига не получилось, тогда я тупо сел и разобрался как там все работает и за что отвечает каждая финтифлюшка - после этого замок могу собрать с закрытыми глазами . Ты главное маленький шарик не посей, он вылетает только так при вскрытии замка. Я его потерял и в итоге замок прекрасно работал без него 1 неделю, пока я на этот шарик не наступил в комнате


внури личины пластинки которые торчат из нее, когда ключ воткнут они внутрь всовываются, и личина становится круглой снаружи, а у меня прямоугольник в этих пластинах через который проходит ключ снизу из за трения стерся(в пластине это отверстие стало длиннее) и поэтому когда ключ воткнут - пластины не полностью входят и торчат из круга (личины снаружи) что не дает как я понимаю провернуться в положение стартер, цепляются за кромки в пазе куд личина вставляется(там для этих пластин посадочные места с гранями, которые и блокируют.
А вот на счет пластикового кольца не понял, там штифт, имеет на конце прямую грань(посадочное место прямогольное) его засовываю, покрутил пока штифт не провалился, вокруг него только пружина загнута которая не мешает. у меня замок 2110-3704010-30

Подумал что ключ сои коррективы вносит - стерся, взял второй комплект - таже история.
bursanek
A1exandrTLT писал(а):

за что отвечает каждая финтифлюшка


потерял сухарь который как прочитал отвечет за повторное включение стартера! без него http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35363-10.m_id-4550.m_id2-4559.html под 8 картинкой он, про него имел ввиду. Большая проблема теперь да?[/u]
A1exandrTLT
bursanek писал(а):

A1exandrTLT писал(а):

за что отвечает каждая финтифлюшка


потерял сухарь который как прочитал отвечет за повторное включение стартера! без него http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35363-10.m_id-4550.m_id2-4559.html под 8 картинкой он, про него имел ввиду. Большая проблема теперь да?[/u]


Это как смотреть, стартер теперь можно будет на ходу включать Smile. А так он больше не на что не влияет (своим отсутствием).
Личинка у меня тоже не становилась круглой, пластины торчали, но не как не мешали работе замка. Пробуй провернуть личинку с полностью убранными потрохами из замка, чтобы исключить все причины. Если не получиться покупай новую.
bursanek
A1exandrTLT писал(а):

не получиться покупай новую.


ок! буду тогд пробовать последний раз!
A1exandrTLT
A1exandrTLT писал(а):

Вечер добрый!
Сегодня словил странное поведение моей машинки - при наборе оборотов после 2500 двигатель как будто затухает на секунду (провал оборотов, как при недостатке топлива в баке когда насос воздуха хапает, но двигун не глохнет), потом несколько секунд крутит нормально, потом опять провал на секунду-две, потом крутит и так далее... т.е. есть некая переодичность в провалах, но она не стабильна. Если ехать в "овощном" режиме никаких траблов нет.
Что такое может быть с машинкой? Началось совсем неожиданно, бензин врятли - два дня ездил после заправки нормально.

Забыл добавить: при провале мощности загорается чек, но тут же гаснет при стабилизации работы двигателя, и опять синхронно загорается при следующем провале. Двигатель не троит и не трясет.



Отвечаю на свой же вопрос.
Оказывается слетела фишка с датчика положения коленчатого вала и ЭБУ брало сигнал с датчика распердвала. Режим аварийный, но проблемы возникают при резкой прогазовке, если тошнить по городу то ничего и не заметно. ЭБУ как ни странно вместе с ошибкой "низкое напряжение на ДПКВ" выдало кучу других ошибок, видимо для введения меня в заблуждение Smile
!Lnur
A1exandrTLT
Без ДПКВ мотор не будет работать, никакие датчики на распредвалах не помогут. Razz
Пиши не "слетела фишка с ДПКВ", а "отошла и плохо контачила" и т.п.
A1exandrTLT
!Lnur писал(а):

A1exandrTLT
Без ДПКВ мотор не будет работать, никакие датчики на распредвалах не помогут. Razz
Пиши не "слетела фишка с ДПКВ", а "отошла и плохо контачила" и т.п.


Что увидел, то и пишу - фишка висела рядом с датчиком, рядомк конечно, но до контактов ей было ой как далеко - она была скажем так прислонена боком к датчику. Хотя может когда капот открывал и провода шерудил вырвал ее окончательно...
!Lnur
A1exandrTLT
ну отцепи её ради эксперимента и попробуй заведи. hehe
A1exandrTLT
!Lnur писал(а):

A1exandrTLT
ну отцепи её ради эксперимента и попробуй заведи. hehe


Зачем смеяться и придираться к словам? С таким бы энтузиазмом да на вопросы бы отвечали в этой теме, пока за всю историю моего пользования форумом один раз из 6 ответили, поиск спасает, а если не спасает то и темка молчит либо всякие hehe с экрана скалются.
МегаVolt
A1exandrTLT
ну всеж попробуй завестись без ДПКВ Wink
!Lnur
A1exandrTLT
пройдёт немного времени и ты, пользуясь форумом, изучишь матчасть, и тогда даже у тебя будет желание поставить смайлик hehe (а то и facepalm ) на многие свои высказывания.

Ну не поедет она без ДПКВ (если только не с обрыва и то только 1 раз).
А то что ты заверяешь что чудеса бывают - ездит на ДФ вместо ДПКВ может вызвать только улыбку.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

A1exandrTLT писал(а):

Зачем смеяться и придираться к словам? С таким бы энтузиазмом да на вопросы бы отвечали в этой теме, пока за всю историю моего пользования форумом один раз из 6 ответили, поиск спасает, а если не спасает то и темка молчит либо всякие hehe с экрана скалются.


Давай скопом все свои оставшиеся 5 вопросов (можешь просто прямые ссылки на сообщения накидать) и мы распишем тебе где не отвечали и почему. Wink
A1exandrTLT
!Lnur писал(а):

A1exandrTLT
пройдёт немного времени и ты, пользуясь форумом, изучишь матчасть, и тогда даже у тебя будет желание поставить смайлик hehe (а то и facepalm ) на многие свои высказывания.

Ну не поедет она без ДПКВ (если только не с обрыва и то только 1 раз).
А то что ты заверяешь что чудеса бывают - ездит на ДФ вместо ДПКВ может вызвать только улыбку.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

A1exandrTLT писал(а):

Зачем смеяться и придираться к словам? С таким бы энтузиазмом да на вопросы бы отвечали в этой теме, пока за всю историю моего пользования форумом один раз из 6 ответили, поиск спасает, а если не спасает то и темка молчит либо всякие hehe с экрана скалются.


Давай скопом все свои оставшиеся 5 вопросов (можешь просто прямые ссылки на сообщения накидать) и мы распишем тебе где не отвечали и почему. Wink


Ну раз пошла такая пьянка: мое заявление было сглажено предположением, что разьем все таки я сдернул когда открывал капот и трогал провода, на этом можно было и закончить. Не внимательное прочтение моего поста потянуло за собой продолжение с оффтопом и с неуместными усмешками.
По второму вопросу: найти мои сообщения в этой теме довольно сложно, но из последнего спрашиваемого: какой диаметр у штифта нажимающего на микрик в замке зажигания. На вопрос не ответил ни поиск, ни вопрос в этой теме - никто не знает... смысл в в этой теме если отправляют пользоваться поиском, типо там все есть?
Вы вообще шапку читали? Там четко написано про назначение темы, про бояны, и что они тут никого не напрягают и смайлики типа bboyan сдесь ни разу не уместны (мое мнение).

PS: Хочу четче выразить мысль поста с которого все началось - если есть тема, в которой предлагают спросить что-либо без риска получить в ответ в стиле "иди в поиск", то расчитываешь получить тут ответ на свой ворос или хотябы молчание (если никто не знает или лениться написать, и это нормально), но получить в ответ насмешку или пренебрежение очень неприятно. Мой вопрос провисел достаточно времени, никто не ответил, я разобрался сам и отписался с надежой, что кому-то это поможет. Но в итоге получил критику (заслуженную), признал ее, а насмешка в догонку была явно лишней.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

МегаVolt писал(а):

A1exandrTLT
ну всеж попробуй завестись без ДПКВ Wink


Зачем? Как мне это поможет в моем вопросе, благо он уже решен без таких советов? Вот об этом я и говорю. Вроде сдесь взрослые все люди, а поведение как у сверстников моего сына - подколоть, схохмить, поржать и забыть.
МегаVolt
A1exandrTLT
чтобы понять самому, а не с чужих "усмешек"
bursanek
не поворачивался ключ в положение стартер: оказалось, открутив 3 болта, сняв крышку видим личину, с одно стороны ее шарик на пружинк, с противополжной стороны к ней на пружинке жавит шарнирчик маленький, так вот он в личине из-за трения сделал себе упор, который достигнув максимума не дает больше личине проворачиваться от этого места в положение старт. Напильник не помог - маленький масштаб слишком. Купил замок зажигания за 300, последний видно - залежавшийся - поофиг!

Теперь помогите разобратьься: как писал вчера датчик сорости заборохлил - сегодня таже история! Поехал стрелка лежит, прокатался ошибка датчика высклочила стер, раза 2. Потом заработала стрелка... наверно опчь постоит не будет работать! скорость не показывала ни стрелка ни БК. что может быть, у кого какие предположения!? спасибо!!!
A1exandrTLT
bursanek писал(а):

не поворачивался ключ в положение стартер: оказалось, открутив 3 болта, сняв крышку видим личину, с одно стороны ее шарик на пружинк, с противополжной стороны к ней на пружинке жавит шарнирчик маленький, так вот он в личине из-за трения сделал себе упор, который достигнув максимума не дает больше личине проворачиваться от этого места в положение старт. Напильник не помог - маленький масштаб слишком. Купил замок зажигания за 300, последний видно - залежавшийся - поофиг!

Теперь помогите разобратьься: как писал вчера датчик сорости заборохлил - сегодня таже история! Поехал стрелка лежит, прокатался ошибка датчика высклочила стер, раза 2. Потом заработала стрелка... наверно опчь постоит не будет работать! что может быть, у кого какие предположения!? спасибо!!!


Этож надо, у меня за 13 лет в замке никакого упора не выработалось, как же часто ты заводился? Smile
Насчет датчика: да какие тут предположения, если ошибка выскакивает и стрелка лежит, значит не в приборке дело. Остается сам датчик или проводка до него. Залезь под капот - посмотри проводку до датчика на наличие потертостей или обрывов. Открути датчик, поставь новый - если не поможет верни его в магазин.
bursanek
A1exandrTLT писал(а):

Остается сам датчик или проводка до него. Залезь под капот - посмотри проводку до датчика на наличие потертостей или обрывов. Открути датчик, поставь новый - если не поможет верни его в магазин.


ага, видимо много заводили! без этого штифта который сбоку давит вставляю ключ - повораивается сколько хочешь)
хотлреле купить с регулируемой паузой - 300р, здесь за 150 многие брали, не стал тратиться. Купил резистор 68 кОм., надо еще посмотреть.
max9000
max9000 писал(а):

копался в проводке и увидел такой штекер



!Lnur писал(а):

Вроде для кондиционера.
...
Да


Таки пробка под датчик вентиля, теперь есть у вентилятора 2 скорости rlzz

По поводу провода... посмотрел схему и на жгуте с иммо не нашел похожего. Если он от кондиционера, то должен быть подсоединен к САУО? И машина ниразу не люкс - откуда может быть кусок проводки от кондера?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 413 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы