Привет всем) подскажите пожалуйста, машина масло ест потихоньку...Не коптит, не дымит..из под головы давит на коллектор выпускной маслечко, но совсем немного, такое ощущение что ест больше чем давит. на 4 тыс пробегу залил примерно 0,8-1 л. Стоит попробывать протянуть голову?
Как по поводу данного разъема? (Желто-синие 2 провода в одну клемму)
...
Пробка под шестигранник - это для термодатчика карбового?
Привет! ехал, себе ехал перестала стрелка спидометра работать, померла, загорелся чек(ошибка датчика скорости), на ходу бк сбросил ошибку, доехал остановился заглушил.
Включаю зажигание в II положение норм, во III не поворачивается ключ! Завел через втягивающее под капотом. Еду еду бах заработала стрелка спидометра и бк тоже скорость стал плказывать. Приехал заглушил - клю во III положение не поворачивается!
Недавно лазили в порулевом переключателе там провод желто-голубой с очистителей коротил, его изолировали. Что где может быть причино? остальное в норме! спасибо!!!
Похоже на сбитую со своего места контактную группу в замке зажигания - это конечно если ключ в 3 позицию физически не крутится. Лезь в него и проверяй там все. Это не сложно - сними кожуух, а там сам разберешься. У самого такое было когда неправильно собрал замок зажигания, даже завелся один раз как только накинул клемму на аккумулятор
Похоже на сбитую со своего места контактную группу в замке зажигания - это конечно если ключ в 3 позицию физически не крутится. Лезь в него и проверяй там все. Это не сложно - сними кожуух, а там сам разберешься. У самого такое было когда неправильно собрал замок зажигания, даже завелся один раз как только накинул клемму на аккумулятор
Нечему там стачиваться, у тебя скорее всего сместилось полукольцо пластмассовое стоящее внутри замка со стороны отверстия в которое входит небольшой пластмассовый штифт, нажимающий на микрик. Поставь его в крайнее правое положение (взгляд на него). Оно препятствует повторному вкл. зажигания и если стоит неправильно то не дает сделать и первую попытку.
Замок кстати тоже правильно собирать надо, помучийся немного и у тебя все получиться. Новый замок 900 рублей стоит.
Я со своим весь вечер колупался, методом тыка нифига не получилось, тогда я тупо сел и разобрался как там все работает и за что отвечает каждая финтифлюшка - после этого замок могу собрать с закрытыми глазами . Ты главное маленький шарик не посей, он вылетает только так при вскрытии замка. Я его потерял и в итоге замок прекрасно работал без него 1 неделю, пока я на этот шарик не наступил в комнате
за что отвечает каждая финтифлюшка
за что отвечает каждая финтифлюшка
не получиться покупай новую.
Вечер добрый!
Сегодня словил странное поведение моей машинки - при наборе оборотов после 2500 двигатель как будто затухает на секунду (провал оборотов, как при недостатке топлива в баке когда насос воздуха хапает, но двигун не глохнет), потом несколько секунд крутит нормально, потом опять провал на секунду-две, потом крутит и так далее... т.е. есть некая переодичность в провалах, но она не стабильна. Если ехать в "овощном" режиме никаких траблов нет.
Что такое может быть с машинкой? Началось совсем неожиданно, бензин врятли - два дня ездил после заправки нормально.
Забыл добавить: при провале мощности загорается чек, но тут же гаснет при стабилизации работы двигателя, и опять синхронно загорается при следующем провале. Двигатель не троит и не трясет.
A1exandrTLT
Без ДПКВ мотор не будет работать, никакие датчики на распредвалах не помогут.
Пиши не "слетела фишка с ДПКВ", а "отошла и плохо контачила" и т.п.
A1exandrTLT
ну отцепи её ради эксперимента и попробуй заведи.
Зачем смеяться и придираться к словам? С таким бы энтузиазмом да на вопросы бы отвечали в этой теме, пока за всю историю моего пользования форумом один раз из 6 ответили, поиск спасает, а если не спасает то и темка молчит либо всякие с экрана скалются.
A1exandrTLT
пройдёт немного времени и ты, пользуясь форумом, изучишь матчасть, и тогда даже у тебя будет желание поставить смайлик (а то и ) на многие свои высказывания.
Ну не поедет она без ДПКВ (если только не с обрыва и то только 1 раз).
А то что ты заверяешь что чудеса бывают - ездит на ДФ вместо ДПКВ может вызвать только улыбку.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Зачем смеяться и придираться к словам? С таким бы энтузиазмом да на вопросы бы отвечали в этой теме, пока за всю историю моего пользования форумом один раз из 6 ответили, поиск спасает, а если не спасает то и темка молчит либо всякие с экрана скалются.
A1exandrTLT
ну всеж попробуй завестись без ДПКВ
не поворачивался ключ в положение стартер: оказалось, открутив 3 болта, сняв крышку видим личину, с одно стороны ее шарик на пружинк, с противополжной стороны к ней на пружинке жавит шарнирчик маленький, так вот он в личине из-за трения сделал себе упор, который достигнув максимума не дает больше личине проворачиваться от этого места в положение старт. Напильник не помог - маленький масштаб слишком. Купил замок зажигания за 300, последний видно - залежавшийся - поофиг!
Теперь помогите разобратьься: как писал вчера датчик сорости заборохлил - сегодня таже история! Поехал стрелка лежит, прокатался ошибка датчика высклочила стер, раза 2. Потом заработала стрелка... наверно опчь постоит не будет работать! что может быть, у кого какие предположения!? спасибо!!!
Остается сам датчик или проводка до него. Залезь под капот - посмотри проводку до датчика на наличие потертостей или обрывов. Открути датчик, поставь новый - если не поможет верни его в магазин.
копался в проводке и увидел такой штекер
Вроде для кондиционера.
...
Да
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы