Страница 70 из 200
Лайт
Моаи
короче так- завожу,регулирую СО на ХХ в пределах 1%. Открываю первую заслонку и отпускаю. смотрю на газоанализатор. скачок должен быть не более чем 4% иначе засрёт свечи и будут затыки. Доходчиво объяснил? А для 083 карба в идеале 5 кулачёк.Просто их нет в продаже и приходится фактически изготавливать его из 4го.
Моаи писал(а):

начальное положение лапки


я не знаю такого понятия.
Garik36
Лайт писал(а):

А для 083 карба в идеале 5 кулачёк


Однажды видел такой. От какого он карба?
Лайт
Garik36 писал(а):

От какого он карба?


21053

Добавлено спустя 30 минут 21 секунду:

kabeta писал(а):

эфект при старте есть и не плохой


относительно 7го конечно эффект будет. и не более того.
Задумчивый
Garik36 писал(а):

Нет, категорически ответил дядька, и отстроил уровень по шаблону


По шаблону не годится...Наверно ,он ещё неопытный,хоть и дядька 63
надо в реале смотреть на уровень,а не в теории...Все беды в России от таких мудаков...Кроме классической позы ничего не могут придумать 63
Garik36
Задумчивый писал(а):

Наверно ,он ещё неопытный,хоть и дядька


Лет 15 уже работает Pardon
Задумчивый
Лайт писал(а):

Петр.гляди чё он пишет


Что пишет ,не знаю ,а про холостой ход в принципе все верно рассказал,за исключением,что Эмк НАДО ДО УСЕРА ЗАКРУЧИВАТЬ И ПРО ТО,ЧТО ПОЛОЖЕНИЕ ИГЛЫ КАЧЕСТВА на расход не влияет,потом стал бормотать,что зачем её сильно откручивать,так как будет переобогащение и лишнее Pardon топливо
kinesion
чо туд? Razz
про карбюраторы общаетесь?)
Лайт
Задумчивый
пишет что при полностью закрученом винте подстройки на 3500 буде 0,3! какого Х здесь делает тогда Хабенский pst
Моаи
Лайт писал(а):

Открываю первую заслонку и отпускаю. смотрю на газоанализатор. скачок должен быть не более чем 4% иначе засрёт свечи и будут затыки. Доходчиво объяснил?


Ну, боле-мене. Не суть в каком положении начально лапка стоит. Шириной основания кулачка, мы регулируем объем камеры ускорительного насоса. Тут еще и жесткость пружин свою каплю вносит. Плюс переходная что-то добавляет. А в профиле кулачка получается важна разница в радиусе от оси. Первая точка, касание лапки кулачка, когда первая камера полностью закрыта. Вторая точка когда заслонка первой полностью открыта, но заслонка второй камера еще закрыта. Вот чем круче подъем на этом участке, тем больше бензы и вольет в помощь к переходной. Причем много плохо. Слишком много переменных. Получается все друг на друга завязано, начиная от топливного жика ХХ, настройки переходной, профиля кулачка, жесткости пружин, диаметра писалки, сквозняка и положение Венеры в Козероге. msh Ясно, что проще по газоанализатору посмотреть. Вся куча не льет лишнего, дык и бог с ним. mosk Ну, по крайней мере хоть понятно стало зачем горбик на №4, и почему под 083 его спиливают.
Задумчивый
Лайт писал(а):

пишет что при полностью закрученом винте подстройки на 3500 буде 0,3!


Честно говоря ,не читал где это написано,комментировать не могу...
СО 0,3 при таких оборотах не проблема сделать,если все исправно в автомобиле,но вообще крутовато для карбюраторного авто сходу с налету взять закрутить винт подстройки и получить сразу результат facepalm Это какой винт подстройки он имеет ввиду?На Озоне что ли? Нет современный Газоанализ карбюраторных авто подразумевает как минимум 2 компонента-СО и СН...Без СН мерить один СО-это чепуха!Это я ответственно заявляю...не говоря уже про СО2 и О2...А вот прикольно он ручкой к носу машет,чтобы анализ выхлопа взять ....Где-то я это видел движение...Типа дегустатор,что ли?
торантино
Моаи писал(а):

Ну, по крайней мере хоть понятно стало зачем горбик на №4, и почему под 083 его спиливают.


Я думаю привязка к гл.паре требует некоторой корректировки УН по характеристике . То есть с гл.парой 3.7 например, может возникнуть некоторый провал, и тот же карб или та же машина с гл.парой 3.9 или 4.1 будет без провала. Может поэтому народ мучается с этим провалом,чтоб ему не ладно было. hehe
Моаи
торантино писал(а):

Я думаю привязка к гл.паре требует некоторой корректировки УН по характеристике .


Х.з. Может и так. Но если смотреть что когда срабатывать начинает, то этот горбик как раз получается на начало открытия второй камеры. Есть у меня подозрение, что это костыль, в помощь переходной второй камере на 073.
Тем более там такой профиль, что дальше идет практически ровно без движения лапки. Т.е. сыкнула в момент открытия второй камеры и дальше кулачок в работе мало участвует. Pardon Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Моаи (07 Май 2013 19:17), всего редактировалось 1 раз
Лайт
Задумчивыйименно на озоне! а разговоры он подтирает я заметил.
торантино
Моаи писал(а):

Тем более там такой профиль, что дальше идет практически ровно без движения лапки. Т.е. сыкнула в момент открытия второй камеры и дальше в работе мало участвует


Дальше то же нужно,но гораздо в меньшем количестве чем в начальный момент открытия. По мере набора оборотов, вообще становится не нужно.
Задумчивый
Лайт писал(а):

Задумчивыйименно на озоне! а разговоры он подтирает я заметил.


Винт производственной настройки,если закручен полностью,то какой тогда его смысл ?На 3500 тысячах уже ГДС типа поключается facepalm Что-то логики маловато ..Чтобы хвалиться НАСТОЯЩИМ СО,надо,повторяю,знать какой у тебя СН....можно и ноль сделать СО...Только жрать бензина она будет ещё больше Pardon
Сегодня мерил на Зиле СО..так там 0,03% (допуск 3,5Confused ,а СН 2000(допуск 2500)..И что?!Автомобиль НЕ ИСПРАВЕН....При максимально открученных иглах качества на ХХ ..СО поднялся всего лишь до 0,24%...Перекос СО и СН...идет подсос воздуха помимо карбюратора..Скорее всего прокладка под пауком сдыхает,хотя пока что есть устойчивый холостой ход....
cech
Добрый всем день,помогите ребята.Проблема такая,есть карбюраторная
девятка у сына,после продолжительной поездки (3-4 часа) вырастают обороты до красной зоны (более 5000) и не опускаются.Тросики,заслонки
работают и не клинят. Поездки до 2-3 часов все нормально.Карбюратор был заменен на новый, то-же самое.После того как остынет двигатель,обороты возвращаются в норму. Проблема вылезла с потеплением, зимой было нормально.
Yurik 999
cech
Единственное, что приходит в голову - при нагреве "юбки" начинает заедать трос газа.
Лайт
вопрос интересный-а причём здесь карбюраторная тема? что бу крутиться в красную зону нужна ОГРОМНАЯ дыра и топливо. может у вас банально под педаль газа коврик попадает? pst У меня были такие случаи на приорах приезжали-поменяй,говорят,тросик,а то газ закусывает facepalm Или не падают обороты при перегазовке-ооочень медленно.Глядишь а в салоне коврик после мойки засунут через анал hehe
А сами по себе обороты не возникнут,ищи прикус где-то по заслонкам и тросам. Даже если отсоединить шланг разрежения на ВУТ то не будет таких оборотов-топлива нема.
Задумчивый
Лайт писал(а):

А сами по себе обороты не возникнут,ищи прикус где-то по заслонкам и тросам.


Good Согласен с тобой,Бриллиантовый ты мой Drinks or Beer Это же не инжектор,где могут быть электронные проблемы с РХХ и прочими датчиками и приблудами..Здесь чистая механика...Ну если обороты 63 ...ну посмотри заслонки закрыты или нет...Что им не дает закрываться?Отсоедини трос...без него попробуй и тд.Нет там чудес... чтобы 5000 об развивать Pardon

Последний раз редактировалось: Задумчивый (10 Май 2013 12:10), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Задумчивый писал(а):

Отсоедини трос...без него попробуй и тд.Нет там чудес....


Тем более, шо карб меняли, а проблема осталась... supercool
Всех с Днём Победы, хоть и запоздало... gpn Drinks or Beer
торантино
Может у него Пуск.авт.устр.-глючет. У него ж 12ка. Может карб 31й.
kazak1102
торантино писал(а):

Может у него Пуск.авт.устр.-глючет. У него ж 12ка. Может карб 31й.


cech писал(а):

.Карбюратор был заменен на новый, то-же самое.


Pardon
торантино
kazak1102 писал(а):

Карбюратор был заменен на новый, то-же самое.


Просмотрел. Тогда с педалью или троссом что то скорее всего.
Лайт
торантино писал(а):

У него ж 12ка


16 ве pst
торантино
Лайт писал(а):

16 ве


Что то я рассеянный, после 9 Мая. facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 70 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы