Страница 414 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Neonl
Доброго времени суток всем!

Подскажите пожалуйста такой момент - сколько модификаций ДД на 2112 мотор? Достала детонация при педали газа в пол и даже на половину.
На диагностике уже был, ошибок нет, как и небыло ошибо на РХХ, хотя он пал втихую(точнее шалил). Грешу просто на ДД...

Так же не могу найти данный датчик. Снимать ресивер не хочу, да и защиту картера как то не особо охота скидывать.

Ну или ткните на ссылку где почитать.
pivinik
Neonl

Спасибо.
По первой ссылке ни о чем к сожалению. Какого бы типа ДД небыл, их все равно несколько модификаций (((

По второй ссылке - нет инфы по 16V моторам в том объеме что нужно.
max9000
ДД не отключен в прошивке?
А то мне сервис так "починил" ошибку ДД. facepalm
!Lnur
max9000 писал(а):

Таки пробка под датчик вентиля, теперь есть у вентилятора 2 скорости rlzz


Молодец!
По какой схеме делал?

max9000 писал(а):

По поводу провода... посмотрел схему и на жгуте с иммо не нашел похожего. Если он от кондиционера, то должен быть подсоединен к САУО? И машина ниразу не люкс - откуда может быть кусок проводки от кондера?


Проводка универсальная (данный кусок) для аналогичных авто (16V, 7.9.7) независимо от люксовости.
Данный разъём должен быть подсоединён не к САУО, а к блоку управления кондиционером.
По схеме колодка "В"
Neonl
max9000 писал(а):

ДД не отключен в прошивке?
А то мне сервис так "починил" ошибку ДД. facepalm


Да вроде в работе присутствует. У меня только лямбда отключена и прошивка с ручной регулировкой СО/СН.

Единственное, бывает детонацию и не слышно сильно, пару раз позвенит и все, а бывает идет сильно... На одном и том же бензине. Ошибок не светит. Вот поэтому и грешу на ДД. Только подлезть пока не смог к нему. По ходу придется снимать впуск, либо защиту картера.
bursanek
Привет! ну вот когда не надо находил, сейчас обыскался, нету! Как настроить самому паузу стеклоочестителей, для того чтобы омыватель намочил стекло а потом тр на мокрую!
Попадал на форум, там с картинками как непосредственно к проводу подсоединить резистор конденсаторы! Помогите кто встретит!!! спасибо!
!Lnur
bursanek, может лучше кнопочку вывести чтоб брызгать отдельно?
Особенно это актуально когда жидкость зимой подмёрзла, чтоб пробить её и при этом (пока она не пробилась) не тереть грязь по стеклу.

Кнопочку можно поставить маленькую - на торец рычажка дворник-омыватель.

В штатную схему добавляется 1 диод в разрыв провода между реле и мотором-омывателем и отдельный провод от места разрыва до кнопочки.
bursanek
!Lnur писал(а):

В штатную схему добавляется 1 диод в разрыв провода между реле и мотором-омывателем и отдельный провод от места разрыва до кнопочки.


кнопку дополнитльно не хочу, мне даже легче припаять чем сверлить протягивать повода) Там все просто было не могу найти - все 14 страниц на Задержка первого взмаха при режиме "подача воды" просмотрел не увидел! может просмотрел(
max9000
!Lnur писал(а):

Молодец!
По какой схеме делал?



Когда буду тянуть эмкф, то заодно переделаю, что б родное реле вентилятора замыкало выводы сопротивления имхо пусть питается подальше от массы эбу.
Еще и придется колхозить коробку, т.к. под капотом 3реле и 3 предохранителя facepalm но то потом Smile

!Lnur писал(а):

Данный разъём должен быть подсоединён не к САУО, а к блоку управления кондиционером.
По схеме колодка "В"


аа нашел, спасибо! я искал в общей схеме facepalm
!Lnur
bursanek
Да, там будет всё просто - Г-образный RC фильтр НЧ, т.е. резистор последовательно с сигналом (в разрыв провода на реле), а за ним электролитический конденсатор (на массу). Единственное: параметры элементов нужно подбирать и схема не будет обладать стабильностью.

Последний раз редактировалось: !Lnur (08 Май 2013 12:17), всего редактировалось 1 раз
max9000
Еще вопрос... затеялся сделать k-line адаптер

Что за ?терморезистор? R2?
!Lnur
max9000 писал(а):


Мдя...
1. Ставить 20А пред в цепь управления реле... это чей-то бред. Там максимальный ток 0,15А. Даже пред 5А - слишком много. facepalm

2. Тянуть провод чтоб запитать обмотку управления реле непосредственно от +АКБ тоже бред... На колодке вентилятора есть постоянный плюс защищённый штатным предохранителем.
Если уж вести "минус" вентилятора к этой колодке, зачем городить паутину проводов, а не взять + оттуда-же?

3. Да и ставить реле там вообще ни к чему - ток вентилятора через вариатор будет в разы ниже штатных 15А и искры на контактах датчика не будет, он и без реле прослужит достаточно долго.

max9000 писал(а):

Когда буду тянуть эмкф, то заодно переделаю, что б родное реле вентилятора замыкало выводы сопротивления имхо пусть питается подальше от массы эбу.


В этом я тоже смысла не вижу: в двухскоростной системе (как у тебя) не происходит броска тока при запуске вентилятора, т.к. полный рабочий ток прикладывается к уже вращающемуся на малой скорости электромотору.
В штатной же схеме из-за того что включается стоящий электромотор пиковый стартовый ток будет в разы превышать штатный рабочий ток.

max9000 писал(а):

Еще и придется колхозить коробку, т.к. под капотом 3реле и 3 предохранителя facepalm но то потом Smile


В связи с вышеизложенным рекомендую тебе убрать все лишние сопли (реле и провода) из-под капота.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

max9000 писал(а):

Еще вопрос... затеялся сделать k-line адаптер
Что за ?терморезистор? R2?


Это не терморезистор, а варистор
max9000
!Lnur писал(а):

Мдя...


Это готовая схема с сайта 2111.рф, рисовать, как у меня немного лень facepalm
Я тоже не увидел смысла в защите реле и пред не ставил и + брал от колодки вентилятора, но в планах его взять там, где + есть только при вкл. зажигании.
Единственное, что предохранитель поставил на "-" питания вентилятора, малоли Wink
!Lnur
max9000 писал(а):

Единственное, что предохранитель поставил на "-" питания вентилятора, малоли


Он у тебя никогда не сгорит. Wink
sentenzo
Прошу ещё раз помощи. В общем был большой расход бензина,.. 10.1л/сотку( при покупке 9 мес назад было 8), пошел на диагностику, сказали ДМРВ упокоился с миром. Надо дескать поменять его и промыть ДЗ. Ну, сразу не кинулся... ДМРВ 2к почти стоит-то, а через денька 3 беда нагрянула. В общем при прогазовке(иногда), либо при маневрировании на 1 скорости, (ну, там парковка/выезд/светофор), (почти обязательно) происходит такая бяка. Обороты подымаются до 2,5-3,5к, машина ревет как бешеная, хотя единственная задействованная педаль, это тормоз. Грешил на ДМРВ.. тип добил-таки. сменил, промыл где показывал мастер ДЗ(снял гофру и со стороны РХХ). Включаю, ноль эффекта. В общем повозившись чутка нашел: при прогазовке сектор, на который закреплен конец тросика газа не всегда возвращается в исходное, иногда остается слегка отжатым. Если пальцем вернуть на место, то обороты в норме и назад не пытается отойти. Отпустил ещё немного тросик газа... ну, чтоб точно быть уверенным что не он оттягивает.. нуль эффекта, только обороты на сотку примерно просели (с 700 на 600 минимальные). Если же при повышенных оборотах остановить двиг ( да, делал так первые пару раз.. с испугу не разобравшись что к чему), то машина с трудом заводится,.. ну это можно понять как-то, но вот почему ХХ потом не держит, после запуска медленно падают до 500-400 и глохнет если не прогазовать, через пару минут нормализуется. В общем что это могет быть и что надо смотреть?
З.Ы. Со стороны гофры ДЗ была грязная в хлам в пыли, во стороны РХХ то ли пыли, то ли ржи немного вымыло. Может ДЗ полностью снять на промывку? Или почему может не возвращаться на место ДЗ?
З.З.Ы. А что с форумом? многие темы пусты сообщения только, да и тут последние 2 страницы нечитабельны. Не думаю что это с моей стороны косяк, ибо курю форум как с мобилы так и с ПСишки.
bursanek
да, нет сообщений ни одного кроме твоего! У тебя может тросик газа внутри заржавел и как на ручнике тоже свободно не перемещается!? а пружинка как на ДПДЗ, туго ходит(с усилием), возвращать должна в О% после перегазовки.
sentenzo
тросику пара месяцев. педаль ходит, почти не чувствую. Тросик при отпущенной педали даже прослаблен чутка. Сам сектор никогда не доходит до отсекателя, остается ~3мм до стопора. Если мотор пошел "в разнос ( ревет)", то зазор 4 или чуть больше. Недобор убирать в ручную надо с небольшим усилием

Добавлено спустя 35 секунд:

тросику пара месяцев. педаль ходит, почти не чувствую. Тросик при отпущенной педали даже прослаблен чутка. Сам сектор никогда не доходит до отсекателя, остается ~3мм до стопора. Если мотор пошел "в разнос ( ревет)", то зазор 4 или чуть больше. Недобор убирать в ручную надо с небольшим усилием
bursanek
sentenzo писал(а):

педаль ходит, почти не чувствую.


может пружинка на педали соскочила? если педаль ходит что не чувствуете... если пальцем как пишете вернуть назад то все в норме, значит искать что по идее должно возвращать на место дроссель(механические силы - пружина, опять ). мои догадки
gadgik
Приветствую!
Достали дворники греметь и плохочистить.какая альтернатива есть.какие лучше поставить?
Имею в виду сами поводки!
sentenzo
bursanek писал(а):

sentenzo писал(а):

педаль ходит, почти не чувствую.


может пружинка на педали соскочила? если педаль ходит что не чувствуете... если пальцем как пишете вернуть назад то все в норме, значит искать что по идее должно возвращать на место дроссель(механические силы - пружина, опять ). мои догадки


С педалью все нормально. Буквально недели полторы назад была непонятка, при сбросе газа педаль не успевала за ногой на полсекунды. Думал что заедать стала. Оказалось коврик то ли после мойки, то ли просто зацепил и сместил его, стал лежать криво и педаль цеплялась. Коврик был матерно отруган, и водружен на место. Ну а раз уж полез, то сразу и педаль проверил. Все там нормально., но на всяк случай промазал там всё. Сейчас же тросик при отпущеной педали чуть ли не провисает, но обороты не падают. Даже попытка рукой поднять ещё немного педаль не помогает.
bursanek
перегазовка вручную, под капотом пробовали, лицезрели? ДПДЗ возвращается на место? после перегазовки, он сломан мож?!

Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:

Такой курьез! Ставил прошивки разные, в городском цикле все средний расход давали по компьютеру 10,8, на компьютере скрость авто не симметрично отзывалась, что странно было.
Перестал спидометр показывать скорость, оказалось провод у самого датчика скорости красный окислился и перегнил и висел на одно изоляции(кусочке), все скрепил, спаял, скорость на спидомере-норм, на БК-норм, расход стал 7,8-8,2! видимо когда отключался на некоторый промежуток времени датчик скорости, то пройденный путь уменьшлся а расход продолжался из-за этого и считал так криво!
На самом деле не знаю почему, но и бензина в баке теперь на дольше хватает! не знаю с чем это связано, но может с показаниями ДС (не тахометра, он норм ), приготовление смеси иное, в богатую сторону получается?!? вот как то так.
sentenzo
bursanek писал(а):

перегазовка вручную, под капотом пробовали, лицезрели? ДПДЗ возвращается на место? после перегазовки, он сломан мож?!


Именно вручную, подняв капот, если сильно перегазовать, и резко отпустить, то норм сбрасывает. А если выжать чуть-чуть, ну, как бы при трогании с места и тихонько отпустить, то обороты останутся повышенными. Примерно 2-2.5к.
bursanek
sentenzo писал(а):

Именно вручную, подняв капот, если сильно перегазовать, и резко отпустить, то норм сбрасывает. А если выжать чуть-чуть, ну, как бы при трогании с места и тихонько отпустить, то обороты останутся повышенными. Примерно 2-2.5к.


может быть дроссельный патрубок нстолько засорился, что заслонка не может полностью закрыться из-за накопившегося там г..вна? смотрели давно внутренности? снимите гофру от воздушного фильтра к патрубку и очистителем карбюратора попрыскайте на заслонку если она черная(грязная)... но на вряд ли на столько засориться можно.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

трение если только.
sentenzo
Нашел причину, но не знаю как устранить. В общем снял я тросик газа и, О ЧУДО... ДЗ закрывается отлично. Оттягивает тросик газа. Проверил его, хотя что проверять новый трос? Смазал на всякий случай. Выкрутил регулирующие гайки до упора, все равно, тросик хоть и провисает, но всё так же оттягивает ДЗ, полез в салоне, снял кембрик, который одет на ограничитель хода педали газа. Педаль стала стучать теперь, но ход стал больше на пару мм и вроде ДЗ стала доходить до упора, но все равно иногда взрыкивает движок, правда всего до 1500об, не выше и потяг педали газа на себя ногой помогает. Однако стук педали напрягает, плюс теперь у педали газа длинноватый ХХ до натяжения троса и газа, что не есть удобно. Если я правильно понял, то ослабла сама пружина, возвращающая ДЗ к упору, ей банально не хватает усилия преодолеть упругость тросика. Он хоть и провисает, но сам факт его изгиба вокруг сегмента создает усилие, которое достаточно, чтоб пружина не смогла довести ДЗ в закрытое положение. Можно ли как то её отрегулировать потуже, или пружину прийдется менять?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 414 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы