Neonl может это тебе поможет:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/vados-25/journal/167206/
и вот это: http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/dvigatel/inzhektornaya-sistema.html
Таки пробка под датчик вентиля, теперь есть у вентилятора 2 скорости
По поводу провода... посмотрел схему и на жгуте с иммо не нашел похожего. Если он от кондиционера, то должен быть подсоединен к САУО? И машина ниразу не люкс - откуда может быть кусок проводки от кондера?
ДД не отключен в прошивке?
А то мне сервис так "починил" ошибку ДД.
В штатную схему добавляется 1 диод в разрыв провода между реле и мотором-омывателем и отдельный провод от места разрыва до кнопочки.
Молодец!
По какой схеме делал?
Данный разъём должен быть подсоединён не к САУО, а к блоку управления кондиционером.
По схеме колодка "В"
Когда буду тянуть эмкф, то заодно переделаю, что б родное реле вентилятора замыкало выводы сопротивления имхо пусть питается подальше от массы эбу.
Еще и придется колхозить коробку, т.к. под капотом 3реле и 3 предохранителя но то потом
Еще вопрос... затеялся сделать k-line адаптер
Что за ?терморезистор? R2?
Мдя...
Единственное, что предохранитель поставил на "-" питания вентилятора, малоли
педаль ходит, почти не чувствую.
педаль ходит, почти не чувствую.
перегазовка вручную, под капотом пробовали, лицезрели? ДПДЗ возвращается на место? после перегазовки, он сломан мож?!
Именно вручную, подняв капот, если сильно перегазовать, и резко отпустить, то норм сбрасывает. А если выжать чуть-чуть, ну, как бы при трогании с места и тихонько отпустить, то обороты останутся повышенными. Примерно 2-2.5к.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы