Страница 115 из 200
Yurik 999
Garik36 писал(а):

чтобы обеспечить соосность шкивов генератора и коленвала?


Чтобы гасить колебания от несоосности, и биения. шкивов, люфта ремня и т.д., при этом и сам сайлент от постоянной боковой нагрузки деформируется... supercool
Моаи
Garik36 писал(а):

Шо, вертать все взад? facepalm


Не вертеть, пока так оставить, выбрать время, заскучать, унести приборку домой и сделать максимально эффективно, ну на сколько это возможно, на наших приборках.
Наработки. Сегодня ковырялся у приятеля с картами дверей, и со своими тубами выхлопа, четвертый раз уже. facepalm Выводы. Калиновские ершики крепления карт даже хуже наших. ИМХО. Наши то дрянь, а эти еще хуже. Второе. Хомуты крепления между штанами и резонатором, резонатором-глушителем, не выдерживают нескольких закручиваний откручиваний, разгибаются и ослабевают. Посмотрим сколько новые продержаться. Походу не с проста на фланец перешли.

Последний раз редактировалось: Моаи (08 Май 2013 21:53), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Моаи писал(а):

Не вертеть, пока так оставить, выбрать время, заскучать, унести приборку домой и сделать максимально эффективно, ну на сколько это возможно, на наших приборках.


Кстати, пытался снять стекло с приборки - ни фига, оно видимо приклеено facepalm
Моаи
Garik36 писал(а):

оно видимл приклеено facepalm


Неть, оно снимается вместе с черными боковинами. Видел эту деталь двух типов. Старая, на защелках и проволоке, новая винтиках. И та и другая крепиться с обратной стороны, где черные боковины стекла, соединяется с белым корпуса. Там просто все, хз как объяснить, просто перевернуть приборку, все понятно будет.
Garik36
Моаи писал(а):

Там просто все, хз как объяснить, просто перевернуть приборку, все понятно будет.


Дык вот ее не снять - ее трос спидометра держит. А откручивать его боюсь.
kazak1102
Garik36 писал(а):


Дык вот ее не снять - ее трос спидометра держит. А откручивать его боюсь.


Привет трусам... gpn
А чего там бояться... Открутил, прикрутил... Пальчиками... supercool
Yurik 999
facepalm
Garik36 писал(а):

А откручивать его боюсь.


Глаза бояться, а руки делают. supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

Привет трусам...


Ты еще и с моими трусами здороваешься, Петрович 63
Yurik 999 писал(а):

Глаза бояться, а руки делают.


Глаза боятся, а руки крюки hehe
Моаи
Garik36 писал(а):

Дык вот ее не снять - ее трос спидометра держит. А откручивать его боюсь.


Там делать нехрен. начинаешь рукой с правой стороны. Вначале сдергиваешь три разъема сзади. Упираешься рукой в тросик, на конце тросика большая пластиковая гайка. Там резьбы мало, без напряга пара оборотов рукой. Приборка свободна.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ты еще и с моими трусами здороваешься, Петрович


А они не при тебе...??? pst
Garik36
kazak1102 писал(а):

А они не при тебе...???


При мне hehe Можешь с очками еще поздороваться, а больше ничего сейчас и нет Pardon ROFL
kazak1102
Garik36 писал(а):

Можешь с очками еще поздороваться, а больше ничего сейчас и нет


Ну ты ж тоже есть, если трусы при тебе... hehe
А очки, нафиг не надо... Свои осточертели за 18 лет... facepalm
За рулём в одних, за буком в других... lol1
торантино
Garik36 писал(а):

Если на неработающем моторе крутить шкив генератора - шум тоже есть, со стороны задней крышки.


У нас на работе был эл.двигатель который работал пол года на двух фазах. Гремел. В итоге перемотали , греметь перестал,но подшипник в той точке где не было фазы раздолбило. То есть набило в обойме яму и он стучал пока не заменили-вот. Такие же переменные нагрузки со сдвигом под 120гр. испытывает ротор генератора. Это подтверждает и долговечность подшипников на эл.двигателях работающих с преобразователем на 400гц.
Моаи писал(а):

Неть! При всем уважении, получается не все так просто. Уровень уровнем, эмульсия эмульсией. Выходит достаточно падения на пару миллиметров, до следующего отверстия трубки, чтоб изменилось соотношение эмульсия воздух.


В трубке объём бенза гораздо меньше чем в попл.камере. Падение уровня в поплавковой камере больше скажется к запоздалому вступлению ГДС и в меньшей к изменению характеристики самой эм.трубки. Хотя то же скажется, однозначно. В этих книгах по солексу довольно скудно описано назначение балансировочных отверстий. А вот по мотоциклам у меня старая книженция есть и там довольно подробно описано для чего оно нужно. Причём в разных встречал,не только в одной. И обрати внимание на таблицы по солексам,чем больше диффузоры ,тем больше эти отверстия. Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Туго соображаю, но может быть для того, чтобы обеспечить соосность шкивов генератора и коленвала?


Походу так,с сайлент блоком широкий ремень может начать жрать от перекоса.
С Днём Победы всех. Drinks or Beer
Garik36
Оказывается, 41ый жиклер ХХ и +8 градусов НУОЗ равны хорошему холостому ходу и отличной динамике gpn
Расход 9,5 литров в смешанном режиме, то бишь город с пробками и трасса примерно поровну.
Мой пробег на Самаре перевалил за 10000 км. Да, за два года Smile Можно начинать ржать hehe
kazak1102
Garik36 писал(а):

Можно начинать ржать


Начал... 63 63 63
Garik36 писал(а):

+8 градусов НУОЗ равны


А я те шо говрил...??? Пробуй задирать НУОЗ, так как смеси больше, горит дольше... Razz Drinks or Beer
Pe4nic
Ага. С Праздником всех.
8-го у нас был хороший теплый солнечный денек. До обеда все дела переделал,и решил заняться машиной. На шиномонтажке взял воздух и продул карб. Вкрутил ВЖ1 155\23(а был ZD). ТЖ1 95(он и был) Новый(читай чистый) рапылитель УН в обе камеры. Отцентровал струйки.
Поставил новые свечи НЖК №2. Я их еще раньше рассортировал по сопротивлению(4.8.....6.2) и пометил верхний электрод. Они сами встали как надо. Т.е. то место где начинается электрод смотрит вниз(то ли случай, то ли так задумано) Снял разрезную и поставил старую сток шестерню. Завел,покрутил ХХ. При снятии провода двиг не глох пока не докрутил ключом ЭМК. Проверил угол. При 850 - 900 об.мин. видно что метка чуть чуть шевелится,не больше 1 мм. Включил фары, обороты просели. Я их поправил. Послушал выхлоп. Все ровно. Погонял по трассе на ускорение. Больше 5 000 об.мин на 4-ой не крутит даже под уклон.
Заехал в город и поставил машин у авто-магазина. Замерил компрессию. 11-11-10.8-12.5. Подготовился к рег. клапанов и ушел домой. Часа через два пришел и давай их регить. Сначала впуск. Кулачок в верх-проверка зазора. Поменял все 8 шайб. Разброс не велик. 0.03-0.05. Перепроверил зазоры.Собрал, завел, подъехал к дому, опять замерил компрессию. 12.5-11-11-11(проверял два раза!)
Переоделся и поехал кататься. Ну вот все хорошо(если не заморачиваться с цифрами компрессии). Наверное лучше и не сделаешь. Обороты набирает. На ХХ работает ровно. Довольный всем поехал на заправку. Залил 95-го и домой.
А 9-го езжу и чую что супротив вчерашнего вечера как то хуже стало...... Бензин же !!!
Моаи
kazak1102 писал(а):

Так движок сосёт из ВУТа, значит правильно, в сторону движка должно дуться... Соответственно, в ВУТ нет...
Токо кажется мне, шо клапану кирдык... В обе стороны пробовал...


Где-то косяк, а где не пойму. Обычно при прокачке тормозов, раза три надавишь, педаль колом встает. А тут громко пердит в клапан, жесткой не становиться. Если клапан со шлангом убрать, и пальцем дырку в.усилителя заткнуть, тогда все как надо, три раза качнул, педаль колом. Непонятно. Pardon
kazak1102
Моаи писал(а):

Непонятно.


Да смени ты клапан, и всё поймёшь... Метро дороже этого клапана... Drinks or Beer
Моаи
Дыкс. Грабли. Делал задние тормоза. Решил отделаться малой кровью, колодки, барабаны. Ну и тросы ручника уже год валялись, все руки не доходили. Впечатления. Менять тросы, крайне неудобно, поматерился и резонатор снял, ей богу быстрее. Даже и так крайне хренова планку на штырь одевать, особенно в одного. Да! Тросы проливал моторкой из шприца. В стену шуруп, на него оба хвоста, до земли, оттягиваешь вниз по максимуму, (пружины с другой стороны) по мере заполнения отпускаешь вверх. Ну и несколько раз. Кубов по 20 в каждый ушло.
По механизмам, снял барабан, цилиндр вроде не бежит, но резинка драная, сам от пружины, внутрь с одной стороны не залазит Блин, пришлось и за цилиндрами ехать. В продаже финвал и нипон. facepalm
взял нипон, и при установке пожалел десять раз! Ходят туго на одном резьба не пошла. Все таки правильно вначале трубку просунуть внутрь кожуха, накрутить на видном месте трубку, а потом уже цилиндр прикручивать. Ну да бог с ним. Еще начитавшись холивара о планках, приобрел комплект планки крючки, по отдельности не нашел. Сравнил со старыми. Реально миллиметра на три прорезь меньше у нового. Собрал, блин, не лезет барабан и все тут. Отцепил трос ручника, не лезет. Открутил обратно цилиндр, ну мало-ли может продавить не могу. Pardon И без цилиндра не лезет! Короч странная какая то планка. Не поставить более длинную, четыре раза разбирал собирал в различных комбинациях. Оставил потроха старые. Только все пружины на новые поменял. Ладно, поехал я за клапаном, да разбираться почему пердит из вакуумника. Еще и магазины 1 из трех работают. facepalm
Garik36
Моаи
Вижу, походил ты по тем же граблям, что и я прошлой осенью Smile Замена тросов ручника в одно лицо - тяжкое занятие... Кстати, я тросы ничем не проливал - работают, не скрипят.
А вот ниппон - это что ты взял? Цилиндр тормозной? Первый раз про такой слышу. Вот друг брал колодки этой фирмы - весь изматерился - не тормозят нормально...
А вот касаемо планок - ни у кого нормально не встают новые колодки из-за этих планок Pardon
LETA
Garik36 писал(а):

Замена тросов ручника в одно лицо - тяжкое занятие...


Было такое дело, пока не догадался померить длину обоих тросов.Оказалось один короче другого, пришлось бежать в магазин за двумя одинаковыми по длине. lol1
Garik36
LETA
У меня они были одинаковые, но все равно натянуть их было очень непросто.
т808
Garik36 писал(а):

натянуть их было очень непросто.


Проще ставить не цепляя задние концы тросов к колодкам.
Garik36
т808 писал(а):

Проще ставить не цепляя задние концы тросов к колодкам.


А мне сказали, что наоборот, так я и ставил Pardon
Богамол
Garik36 писал(а):

Замена тросов ручника в одно лицо - тяжкое занятие...


гон.
Ты просто не хотел.
Как с пружиной у тебя вышло, и с тормозным передним шлангом.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 115 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы