чтобы обеспечить соосность шкивов генератора и коленвала?
Шо, вертать все взад? facepalm
Не вертеть, пока так оставить, выбрать время, заскучать, унести приборку домой и сделать максимально эффективно, ну на сколько это возможно, на наших приборках.
оно видимл приклеено facepalm
Там просто все, хз как объяснить, просто перевернуть приборку, все понятно будет.
Дык вот ее не снять - ее трос спидометра держит. А откручивать его боюсь.
А откручивать его боюсь.
Привет трусам...
Глаза бояться, а руки делают.
Дык вот ее не снять - ее трос спидометра держит. А откручивать его боюсь.
Ты еще и с моими трусами здороваешься, Петрович
А они не при тебе...???
Можешь с очками еще поздороваться, а больше ничего сейчас и нет
Если на неработающем моторе крутить шкив генератора - шум тоже есть, со стороны задней крышки.
Неть! При всем уважении, получается не все так просто. Уровень уровнем, эмульсия эмульсией. Выходит достаточно падения на пару миллиметров, до следующего отверстия трубки, чтоб изменилось соотношение эмульсия воздух.
Туго соображаю, но может быть для того, чтобы обеспечить соосность шкивов генератора и коленвала?
Можно начинать ржать
+8 градусов НУОЗ равны
Так движок сосёт из ВУТа, значит правильно, в сторону движка должно дуться... Соответственно, в ВУТ нет...
Токо кажется мне, шо клапану кирдык... В обе стороны пробовал...
Непонятно.
Замена тросов ручника в одно лицо - тяжкое занятие...
натянуть их было очень непросто.
Проще ставить не цепляя задние концы тросов к колодкам.
Замена тросов ручника в одно лицо - тяжкое занятие...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы