Victkh писал(а):Я думаю, летом в +35 после пробки наши авто вообще не очень ехать будут.
Ну прошлым летом все отлично ехало, интеркулер у меня довольно большой, хотя смотря с чем сравнивать.
Victkh писал(а):Повышая наддув, ресурс уменьшаешь, у тебя сколько стоковое и сколько сейчас в чипе? Если реально хочешь именно эту машину затюнить - начни с железа или мощного контрактного мотора
В общем, смотря зачем брал.
Ну мне нравится что-то делать в авто, что приносит удовольствие, но вариант что-то колхозить в гараже не для меня.
Я вообще сделал чип, т.к. объяснял, что в стоке у меня стоял дефорсированный мотор, а старший брат почти абсолютный аналог ( геометрия турбины другая и прошивка соотв. ). Т.е. фактически я вернул мотор к заводскому более сильному варианту, но опять же границу заводскую легко удалось перейти, причем не заводя давление турбы и топлива к максимальным значениям, делали граммотно на коленке, ездил даже в другую страну
Было 190 сил и 440 момента, у старшего мотора 225 сил и 500 момента, сколько у меня реально сказать сложно, да и мне честно говоря не интересно цифрами меряться, мне главное чтобы ехало интересно, на ресурс мне не то, чтобы все-равно, но машина не навсегда. С чипом уровень 1 проехал уже тысяч 45 точно, все нормально, хотя нет подвесной сдох, он не ожидал таких перемен
Victkh писал(а):ремонтопригодность.
Ага и это мне говорит человек у которого 2 турбины
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Stacid писал(а):посмотрел видосы - мерс валит ништяк!
так держать.
Спасибо за поддержку, но просто нет видоса, где есть авуди и мерс валит уже не так ништяково, есть над чем работать короче