Страница 42 из 44
Snejno 010
alexandro70 писал(а):

я думал ты с сыном приехал,поэтому зачем в его глазах папку обижать


pst

RoN писал(а):

А зачем тебе вообще мерседес сарайко?


Ну если честно захотел сломать в себе стереотип и сломал таки, т.к. мне он уже больше нравится, чем седан, причем не багажником вовсе, я за год только один раз перевез зеркало из икеи в полный рост, остальное время там пусто. Ну и немцы напичкали его хорошо очень даже для седана + мотор, цвет, тормоза сработали в выборе. Я кстати раньше думал, что универсалы дешевле седанов стоят, но это только у нас так, пригоняют убитое и абсолютно пустое авто ну и спрос на такое определяет его цену. А еще хочу уже успокоится как-то и психологически садясь в сарай становится немного легче pst
Victkh
Snejno 010 писал(а):

Victkh писал(а):

Стенд с обдувом кстати?


Конечно, я понял на что ты намекаешь. Машине нужен холодный воздух и все будет хорошо Good


Да. Ты повышаешь давление наддува - воздух, нагнетаемый турбиной, сильнее греется. Сильнее греется - хуже едет. Я думаю, летом в +35 после пробки наши авто вообще не очень ехать будут.

Цитата:

Я тут подумал нахрена я такой фигней с семейной комфортной машиной занимаюсь?


И действительно, зачем? Повышая наддув, ресурс уменьшаешь, у тебя сколько стоковое и сколько сейчас в чипе? Если реально хочешь именно эту машину затюнить - начни с железа или мощного контрактного мотора Smile

В общем, смотря зачем брал. Я вот брал для спокойных обгонов по трассе. Цель- хороший ресурс двигателя и трансмиссии, ремонтопригодность.

Цитата:

мне вот интересен бюджет той субы...реально ли вообще такую брать и строить?


Реально, обслуживание и з\ч дорогое, мотор перебирать часто (80-100 ,а если еще и форсировать, то раза в 2 чаще), но едет отлично. Внутри шумно и не комфортно. Для семейного человека непонятное авто, в качестве единственного.
Stacid
посмотрел видосы - мерс валит ништяк!
так держать.
Snejno 010
Victkh писал(а):

Я думаю, летом в +35 после пробки наши авто вообще не очень ехать будут.


Ну прошлым летом все отлично ехало, интеркулер у меня довольно большой, хотя смотря с чем сравнивать.

Victkh писал(а):

Повышая наддув, ресурс уменьшаешь, у тебя сколько стоковое и сколько сейчас в чипе? Если реально хочешь именно эту машину затюнить - начни с железа или мощного контрактного мотора

В общем, смотря зачем брал.


Ну мне нравится что-то делать в авто, что приносит удовольствие, но вариант что-то колхозить в гараже не для меня.
Я вообще сделал чип, т.к. объяснял, что в стоке у меня стоял дефорсированный мотор, а старший брат почти абсолютный аналог ( геометрия турбины другая и прошивка соотв. ). Т.е. фактически я вернул мотор к заводскому более сильному варианту, но опять же границу заводскую легко удалось перейти, причем не заводя давление турбы и топлива к максимальным значениям, делали граммотно на коленке, ездил даже в другую страну Smile Было 190 сил и 440 момента, у старшего мотора 225 сил и 500 момента, сколько у меня реально сказать сложно, да и мне честно говоря не интересно цифрами меряться, мне главное чтобы ехало интересно, на ресурс мне не то, чтобы все-равно, но машина не навсегда. С чипом уровень 1 проехал уже тысяч 45 точно, все нормально, хотя нет подвесной сдох, он не ожидал таких перемен pst

Victkh писал(а):

ремонтопригодность.


Ага и это мне говорит человек у которого 2 турбины hehe

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Stacid писал(а):

посмотрел видосы - мерс валит ништяк!
так держать.


Спасибо за поддержку, но просто нет видоса, где есть авуди и мерс валит уже не так ништяково, есть над чем работать короче supercool
alexandro70
Stacid писал(а):

посмотрел видосы - мерс валит ништяк!
так держать.


а А6 вообще НИГОДЯЙ 63
Adaptechnic™
мальчонки писями меряются hehe hehe
Victkh
Цитата:

Я вообще сделал чип, т.к. объяснял, что в стоке у меня стоял дефорсированный мотор, а старший брат почти абсолютный аналог ( геометрия турбины другая и прошивка соотв. ).


Может быть и коллектора другие, с трубами приемными? Турбина то та же?
Я себе могу тоже задрать на 330 без замены железа, и под 400 с заменой, но ресурс сократиться, а я взял надолго, как уже говорил, если действительно будет не хватать мощности, мотор с коробкой от рс4 поможет. Хотя смысла не много, из меня гонщик еще тот 63
Цитата:

Ага и это мне говорит человек у которого 2 турбины


Турбина это по сути дорогой расходник, главное чтобы сам движок был ремонтопригодным, тут с этим все ок.
alexandro70
Snejno 010
давай напишу вкратце...
берем машину как у Ромы...(валит,очень даже)добавляем туда шумку,комфорт салона,расход,размеры,статус,объем багажника,чипуем,прибавляем акпп С ЛЕПЕСТКАМИ...
И что получаем?просто берем W 211 T class gpn
RoN
alexandro70
Не получишь ты из мазды мерина. Wink у мазды совершенно иной характер. Вот бнв возможно. Не зря говорят что мазда это бнв для нищих.
Snejno 010
Victkh писал(а):

Может быть и коллектора другие, с трубами приемными? Турбина то та же?


Ну на сколько пытались понять на бенц клабе прошивка точно другая, а что именно из железа не совсем понятно, все внешне очень похоже, геометрия турбины другая точно, остальное х.з.

alexandro70 писал(а):

И что получаем?просто берем W 211 T class


Ага или красим в красный цвет и получаем джепту Smile
SPORT
Stacid писал(а):

мерс валит ништяк!


злой сарай на дизеле
Долбодятел
кстати после вчерашнего дрега перестал трещать выжимной supercool

PS пересмотрел видосы - до 100 едем ровно, полкорпуса всего разница. после 100 сливаю. ТСИ едет Good
RoN
Долбодятел писал(а):

после 100 сливаю. ТСИ едет


Помойму ты с 50 уже в слив пошел.
Первая на буксе ровно едет, потом переключаем на вторую, и я сразу в отрыв потихоньку еду... hehe
KyZZMI4
Что тут было? Весь форум пустой, вернулся с дачи называется pst
Как встреча? Был кто?
Долбодятел
RoN писал(а):

сразу в отрыв потихоньку еду...



так сразу или потихоньку?
viper31
гольф потихоньку отсосал, по мультику же видно.
RoN
Долбодятел писал(а):

так сразу или потихоньку?


Сразу, потихоньку! Pardon
Долбодятел
viper31 писал(а):

гольф потихоньку отсосал,


с этим никто не спорит. суть в том что 0-100 разница в полкорпуса.
Victkh
Долбодятел писал(а):

кстати после вчерашнего дрега перестал трещать выжимной supercool

PS пересмотрел видосы - до 100 едем ровно, полкорпуса всего разница. после 100 сливаю. ТСИ едет Good


Может все таки не выжимной? Звук вроде звенящий Smile
Долбодятел
Victkh писал(а):

Может все таки не выжимной? Звук вроде звенящий



это известный тарахтун. выжимаем сцепу - тишина. отпускаем - тарахтит. щас все ок, всем спать pst
RoN
Долбодятел писал(а):

это известный тарахтун. выжимаем сцепу - тишина. отпускаем - тарахтит. щас все ок, всем спать


у меня так на тазу коробас помирал. pst

Сцепу нажимаешь, коробас разъединяется, тихо. Отпускаешь - сразу шуметь начинает... Подшипник первичного наепенился у меня тада, плюс еще кучу всего.. но шум был адовый. pst
Долбодятел
ну значит починилось после валева supercool на этой тачке видать надо почаще жарить lol1

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

не коробас это. меняли некоторым сцепу по гарантии. на какое то время помогало. потом опять. выжимной надо ставить какой нить аналог а не оригинал имхо.
Victkh
Долбодятел писал(а):

Victkh писал(а):

Может все таки не выжимной? Звук вроде звенящий



это известный тарахтун. выжимаем сцепу - тишина. отпускаем - тарахтит. щас все ок, всем спать pst


Это подшипник первичного вала в коробке шумит facepalm
Долбодятел
Victkh писал(а):

Это подшипник первичного вала в коробке шумит



чо ж он тогда теперь не шумит? pst
Victkh
А он не всегда шумит, либо при сильном прогреве (чаще всего), либо в процессе нагрева до рабочей температуры. Короче просто поезди понаблюдай
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы