Так давайте разбираться.... Я так понял в свое время в что каябе что то отличается от стандарта..Так что там все таки отличается? - гайка которая удерживает картридж в сапоге, гайка которая крепит шток амортизатора к опорнику или форма выреза на конце штока амортизатора?
Если форма выреза обычный прямоугольник, а отличается каяба только гайкой удерживающей картридж в сапоге, то тогда сборка обычная по сути.
Я то как раз долбился именно с креплением опорника к стойке, очень тяжело найти нормальный держатель этого несчастного прямоугольника под шлиц, на маленькую площадь приходится огромная нагрузка по сути.
И еще - я неправильно выразился, вот этот ключ то и приходится делать с метровой ручкой чтобы удержать за такую маленькую площадь.
Гайку же я крутил обычным старым свечным ключом с помощью газового ключа.
Цитата:А набор инстремента у меня арсенал, там много разных ключей
Ну во первых набор набору рознь и надо смотреть что есть в конкретном наборе, а во вторых ни у каждого даже в гараже есть набор тысяч за 6-8, в третьих все равно все не предусмотришь и придется когда нибудь делать самопал который порой удобнее покупного.
Последний раз редактировалось: Guzh (12 Май 2013 23:30), всего редактировалось 1 раз