Страница 11 из 112
Dranik
Suse писал(а):

Сс20 или демфи?


Дэмфи бюджетнее будет при хорошей работе стоек.
СС дороже.
Suse
Dranik писал(а):

Suse писал(а):

Сс20 или демфи?


Дэмфи бюджетнее будет при хорошей работе стоек.
СС дороже.

у демфи нет гарантии в течении двух лет и монтаж. Демонтаж нарантийной стойки безплатен,в течении двух лет

Добавлено спустя 51 секунду:

Dranik писал(а):

Suse писал(а):

Сс20 или демфи?


Дэмфи бюджетнее будет при хорошей работе стоек.
СС дороже.

сегодня считал преороперед и зад демфи полный комплект 15670 ,сс20 комфорт 17100.вот тока я непомню,перед зад лемфи премиум .вроде
s010
Suse поднимется тачка выше, подвеска будет жестче, опоры будут лучше.
С пружинами надо что-то думать, на стоковых приоровских пружинах крены в повороте огорчают. По прямой трассе идет норм. Кто постоянно на трассе ездит надо СС20 Шоссе ставить supercool
Suse
s010 писал(а):

Suse поднимется тачка выше, подвеска будет жестче, опоры будут лучше.
С пружинами надо что-то думать, на стоковых приоровских пружинах крены в повороте огорчают. По прямой трассе идет норм. Кто постоянно на трассе ездит надо СС20 Шоссе ставить supercool

преороподвеска емче, прогрессивные пружины

Добавлено спустя 37 секунд:

s010 писал(а):

Suse поднимется тачка выше, подвеска будет жестче, опоры будут лучше.
С пружинами надо что-то думать, на стоковых приоровских пружинах крены в повороте огорчают. По прямой трассе идет норм. Кто постоянно на трассе ездит надо СС20 Шоссе ставить supercool

сс20 берут словом гарантия pst ы
s010
Suse писал(а):

преороподвеска емче, прогрессивные пружины


то что подвеска типа емче - м.б. на приоре это заметно, на Самаре я это не чувствую, ощущения типа просто жестче 08 подвески.
пружины там бочкообразные только спереди
Suse
facepalm нет ни чего
s010
Suse писал(а):

facepalm нет ни чего


глюк форума, думаю поправят
Suse
s010
ты как владелец преороподвески говоришь,что лишнее это Самаре ?! Smile
s010
Suse писал(а):

s010
ты как владелец преороподвески говоришь,что лишнее это Самаре ?! Smile


Она жестче 08, опоры заметно лучше, бочкообразных пружин я лично не чувствую, клиренс выше, зад меньше проседает под нагрузкой. Лично я особого смысла в переходе на нее не вижу - разве что сделать авто повыше.
Вопрос с опорами на 08 можно решить установкой квинов от СС20 например.
Suse
К опрам перензий нет,севиэксперт 25 тыщ без проблем.рассказы владельцев, типа подвеску фик пробъешь
Dranik
Suse писал(а):

у демфи нет гарантии в течении двух лет и монтаж


думаешь оно тебе понадобится если купишь Дэмфи?
если чесно все кто брали Дэмфи ни от кого не слышал чтоб стойки не работали или попался брак, а таких людей кто поставил Дэмфи у нас в городе знаю многих.
а вот по СС есть нарекания, нет да выстрельнет.
поэтому про гарантию лично я тут вообще не парюсь, да и опять же гарантия в Рашке это понятие такое растяжимое что facepalm
s010
ой да ну ладно травить байки, брак есть везде и гарантия никогда лишней не бывает
Dranik
s010 писал(а):

брак есть везде и гарантия никогда лишней не бывае


никто про наличие брака не спорит, просто сужу по отзывам как от сюда так и по личным установкам, от СС идёт больше нареканий на стойки чем на Дэмфи вот и всё.
s010 писал(а):

гарантия никогда лишней не бывает


гарантия на стойки понятие растяжимое, и если попадётся упёртый продаван то обует он тебя так красиво что даже и слово сказать не сможешь,
ввиду того что я тебе могу любую стойку убить сразу же как только выйдё со станции, первый колодец или хорошая яма и стойке коенц, и даказывай что стойка была конченая .
s010
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

брак есть везде и гарантия никогда лишней не бывае


никто про наличие брака не спорит, просто сужу по отзывам как от сюда так и по личным установкам, от СС идёт больше нареканий на стойки чем на Дэмфи вот и всё.


Это все субъективно.
Dranik
s010 писал(а):

Это все субъективно.


не спорю но всё же пока о Дэмфи криминала явного не слышал кроме конешно окраски на кол.
Богамол
Dranik писал(а):

Дэмфи


надо в список голосования добавить
Maximum6213
на демфи нареканий меньше, потому что его ставят в разы меньше, чем сс20.Объективно можно было бы судить, если б они одинаково продавались. То есть объективно можно судить сааз, каябу и сс20.
Dranik
Maximum6213 писал(а):

объективно можно судить сааз, каябу и сс20.


ага а каябу все подряд ставят facepalm
про каябу многие ещё и не знают что оно есть на тазы.
да и каябу ещё найти надо .
Дэмфи тут да мало кто ставит, но если судить в целом по отзывам инет большой форумов много, в городе то много кому ставим СС и Дэмфи.
-alex-
Dranik писал(а):

про каябу многие ещё и не знают что оно есть на тазы.


все знакомые знают и её ставят при выходе из строя стока..
имхо каяба - самый распространенный заменитель стока.
а знали её ещё лет 10 назад..лично я ставил её на первую 99-ю 98-го года выпуска..
Guzh
Цитата:

имхо каяба - самый распространенный заменитель стока


Так то оно так. Вот только когда я затягивал гайку штока СС 20 и то пришлось извратиться и изготовить ключ под толстый шлиц и метровым рычагом. Хотя все форма на штоек стандартная.
А вот чтобы делал если бы надо было затягивать особую (как пишут) гайку на каябе...хотя врать не буду что там за гайка и что там за шток я признаться не видел..но в таких делах чем проще тем лучше.
MaratZ
Guzh писал(а):

Цитата:

имхо каяба - самый распространенный заменитель стока


Так то оно так. Вот только когда я затягивал гайку штока СС 20 и то пришлось извратиться и изготовить ключ под толстый шлиц и метровым рычагом. Хотя все форма на штоек стандартная.
А вот чтобы делал если бы надо было затягивать особую (как пишут) гайку на каябе...хотя врать не буду что там за гайка и что там за шток я признаться не видел..но в таких делах чем проще тем лучше.


Шестигранником придержать и всего делов. А набор инстремента у меня арсенал, там много разных ключей. И ничего метровым рычагом я там не затягивал.
Guzh
Так давайте разбираться.... Я так понял в свое время в что каябе что то отличается от стандарта..Так что там все таки отличается? - гайка которая удерживает картридж в сапоге, гайка которая крепит шток амортизатора к опорнику или форма выреза на конце штока амортизатора?
Если форма выреза обычный прямоугольник, а отличается каяба только гайкой удерживающей картридж в сапоге, то тогда сборка обычная по сути.
Я то как раз долбился именно с креплением опорника к стойке, очень тяжело найти нормальный держатель этого несчастного прямоугольника под шлиц, на маленькую площадь приходится огромная нагрузка по сути.
И еще - я неправильно выразился, вот этот ключ то и приходится делать с метровой ручкой чтобы удержать за такую маленькую площадь.
Гайку же я крутил обычным старым свечным ключом с помощью газового ключа.
Цитата:

А набор инстремента у меня арсенал, там много разных ключей


Ну во первых набор набору рознь и надо смотреть что есть в конкретном наборе, а во вторых ни у каждого даже в гараже есть набор тысяч за 6-8, в третьих все равно все не предусмотришь и придется когда нибудь делать самопал который порой удобнее покупного.

Последний раз редактировалось: Guzh (12 Май 2013 23:30), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Guzh писал(а):

Так давайте разбираться...


этож с новой силой всё попрёт hehe
I Сообщение модератора
rg-45:хотя согласен.
пора обновитьголосовалку.
s010
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

Это все субъективно.


не спорю но всё же пока о Дэмфи криминала явного не слышал кроме конешно окраски на кол.


лови криминал
вся тема тут

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

rg-45 +1 голосовалку обновим, будет приближена к текущем реалиям
-alex-
Guzh писал(а):

форма выреза на конце штока амортизатора


на каябе шестигранник
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 112
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы