Страница 1 из 1
СССашка
не могу установить связь с эбу на столе, уже без резистора и с ним тоже пробовал, никак. Самодельный k-line адаптер на двух транзисторах протестирован и рабочий программой гипертерминал http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_kline_120.jpg использовал кт 315. На программе icd пишет адаптер найден, на программе OpenDiagFree тоже найден, уже кучу программ перепробовал и никак не читает эбу, может защита там стоит? а если стоит, тогда только стереть и не узнаю какая прошивка была чтобы залить потом. Как я когда ездил мне мужик диагностировал инжекторную систему, незнаю что за программа была, но подключался он с первого раза.

Добавлено спустя 11 минут:

связь установлена программой winfe_1.12, обнаружена не серийная прошивка, должна быть J5v13i02 а стоит там j5d13i03 есть какие нибудь советы, что это за прошивка нормальная?
ptw
Январь 5.1.1 2111-141020-71 - j5d13i03 по отзывам с ошибками состава смеси,динамика,если есть проблемы меняй
salgal
Один я не вижу сообщения.Или это такая фишка новая.
Neonl
salgal писал(а):

Один я не вижу сообщения.Или это такая фишка новая.



Не один. В моей теме тоже такое... вся переписка с 2мя ответами пропала...
salgal
Помню такое уже было,был глюк с датами , делали зачистку,удаляли сообщения..
Neonl
salgal писал(а):

Помню такое уже было,был глюк с датами , делали зачистку,удаляли сообщения..


Да и форум живет по старому времени по ходу )))
СССашка
блин мужики, что это за чудо? блин запилите мою тему назад, верните...
СССашка
поставил себе серийную J5V13L05, вроде устраивает. По параметрам глянул экономичнее предидущей и холостые не 960-1000 идиотские настройки, а 860 минимум 840
mihail197
Народ! Не могу понять откуда приходит питание на главное реле? Может помнит кто?! Есть схема ЭСУД и та самая общая электрическая. На схеме эсуд показано ,что провод "F" от главного реле блуждая через реле бензонасоса,вентилятора и предохранители уходит на +12! А куда?! От какой точки запитывается вся эта нагрузка?
СССашка
NAUexx
Чо рыскать то. wwow
Просто всё, как левосапед Razz
+ питания на обмотку ГР приходит прямо с аккума, на 65-ый контакт. Второй конец обмотки (86-ой контакт реле,управление) идёт на 46-ой пин ЭБУ. Это цепь включения реле.
На 87-ой контакт реле плюс приходит то же с аккума, но через пред возле реле, а с 30-го контакта реле "+" "раздаётся" потребителям.
Усё!
Да, попарно пины реле могут быть поменяны местами.
mihail197
NAUexx писал(а):

На 87-ой контакт реле плюс приходит то же с аккума, но через пред возле реле



Прямиком от аккумулятора? Мимо распределительного блока? На сколько я помню (извиняюсь за неточность работаю по памяти) Из под капотного пространства от аккумулятора заходит только + от клемы генератора на распред коробку разъема "ш3" контакты 4 и 6 ?!
NAUexx
mihail197 писал(а):

Прямиком от аккумулятора? Мимо распределительного блока?


Разумеется через него. Схему ЧЯ вот тут глянь.
mihail197
NAUexx писал(а):

+ питания на обмотку ГР приходит прямо с аккума,


NAUexx писал(а):

На 87-ой контакт реле плюс приходит то же с аккума



Уточняйте пожалуйста Smile А то я чуть не поверил Smile . Хорошо . Тогда уточним вопрос. Откуда идет провод питающий предохранитель,через который уходит на раздачу с главного реле.
NAUexx
mihail197 писал(а):

Откуда идет провод питающий предохранитель,через который уходит на раздачу с главного реле.


NAUexx писал(а):

На 87-ой контакт реле плюс приходит то же с аккума, но через пред возле реле


Чего непонятного в этой фразе? Это значит, что плюс с аккума без всяких коммутационных устройств (типа ЗЗ), т.е. некоммутируемый, приходит сначала на предохранитель, а уж после него на контакт реле.
Заходит он из моторного отсека с генератора (клемма +В), розовый провод, в салоне на колодках "ветвится". Цвета не скажу, т.к. выясняется, что они могут быть разными, но по схемам должны быть коричневыми, розовыми и красными.
Вот здесь схема. На ней поз.7 - ГР, поз.8 - предохранитель, красный провод "F" к предохранителю и к 86-му контакту реле - искомый провод. Ферштейн?
mihail197
NAUexx писал(а):

На 87-ой контакт реле плюс приходит то же с аккума, но через пред возле реле



NAUexx писал(а):

Разумеется через него.



NAUexx писал(а):

Это значит, что плюс с аккума без всяких коммутационных устройств



NAUexx писал(а):

Чего непонятного в этой фразе?



То с аккумулятора,то разумеется,что через ЧЯ,вот я и запутался,как же на самом деле то?!
Теперь понятненько! Спасибо за подробное разъяснение!
NAUexx
Ты не юмори...
Лучше форумом научись пользоваться, все нужные схемы здесь есть, а то
mihail197 писал(а):

извиняюсь за неточность работаю по памяти


А чо по ней работать то, даванул два клика мыша - вот те схема. Люди старались, выкладывали-прикрепляли. Сюда почаще заглядывай, "мурзилка" называется. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы