Ну пороги и днище целиком (ванну) лучше все же заменить. Там это не сложно, только что всю трансмиссию снимать придется. И завязать жестко на планках к порогам. Она жесткая станет, тогда в любое болото можно смело заползать, не боясь. что при очередной прогазовке оно не разделится пополам. Или хотя бы пороги сменить, а днище у креплении коробки, тоннеля коробки и креплении раздатки, где обычно гниет, латки наварить, и полоски к коробам налепить.
Главное потом все щедро антикором (мастикой на основе битума, бензина и немного отработки с клеем для потолочной плитки) пройтись
Металл на кузовщину кстати весьма недорого стоит, в принципе можно наваривать отсебятинские листы из металла 2мм. Мне на восмерке короба когда заменили, по доброте душевной приварили две полосы во всю длинну, от крыла до крыла 2мм металл пластины между коробами и дгнищзем, шириной где-то 20 см. Я когда первый раз поехал, думал на снаряде цельнометаллическом еду, зубодробилка настоящая на МАСЛЯННЫХ радиаторах штатных
Потом как глянул, еее
там натуральное не то, что зубило, там таран получился. Если в кого-то вьехать. то точно его пополам перерубить можно
Последний раз редактировалось: rover (03 Май 2013 22:00), всего редактировалось 1 раз