21см удовольствия писал(а): а вообще я считаю что экип создает чувство защищенности
Ехал под новый год на моём ижаке в шлеме и ватнике.
Обычно без шлема, а тут решил чтобы глаза не слезились.
Так вот, еду и легкий поворот с отбойником, попадаю в колею и
начинаю выворачивать в сторону отбойника, чтобы не упасть,
короче, выехав из колеи отталкивался ногой от отбойника.
Тогда мне хватило адреналина
Реально из-за шлема чуть не убрался в отбойник.
DAI писал(а):21см удовольствия писал(а): пока до дома доехал чуть не убился три раза
Да че там говорить, я когда на Минск 125 СС сел, то сразу же зазубилил в повороте и что бы не упасть был вынужден щимиться по обочине и кустам, что бы разгладить траекторию.
А один раз когда покупал его, пробно взял прокатится. Разогнался на 3-й с горки может до 50. Впереди Т образный перекресток. Начинаю тормозить заранее, а педаль тормоза проваливается до асфальта! Передних тормозов не было! Шплинт тяги выскочил. Тормозил до последнего подошвой кроссовка правой ноги, а потом ушел на перекрестке налево. В траекторию не вписался, попять распрямил ее но обочине и штакетнику. Но не упал! Славо богу, что чуть ли не силой отнял у ребенка право на первый раз прокатится - попробовать. Он бы хрен бы че делал.
А тут стока прыти!
Мне дали минск прокатиться! Еду, норм всё, переключаюсь вверх, третья, наверное.
И, Т-образный перекрёсток. Ага, Ахмет - тормози!
Тормоз, как водится, только задний. Жму рычажок,
мопед не тормозит, жму сильней - не жмётся.
Перекрёсток уже вот, рядом! А я всё жму. И влетаю по прямой в забор!
Забор из швеллеров, натянута рабица.
Короче, повезло, что сетка не была сильно притянута и мотоцикл
её отжал.
Короче, без повреждений, только трос сцепления оборвался.
А проблема была, что давил я не на рычаг тормоза, а на глушитель
Мотоцикл, вообще штука прикольная!