Страница 3 из 5
BlackStar
XTC писал(а):

BlackStar писал(а):

насколько я понимаю, основной контингент гольфов = менеджеры фолькса, купившие на месте работы эту машину.

самобытный состоявшийся человек гольфа фолькса не возьмет.

имхо, лучше ездить на ладе десятого семейства, чем тратиться на уепище по дизайну с мотором от газонокосилки и без систем стабилизации.



А... ну все понято...Сейчас отвечу в твоем стиле- Х3 абсолютно бапский авто и нормальный мужик себе никогда таке не возьмет, когда есть Х5-Х6, а не это недо-Х. И лучше ездить...ну ты понял pst

З.Ы. Кстати,эта "газонокосилка" очень прилично едет на городских скоростях и боюсь ты ее не догонишь, да и в занос его пусть это надо не знаю что сделать.Скажи уж честно,что ты на гольфах просто не ездил.

И, кстати, объясни связь самобытности и самодостаточноси с гольфом.
В мск гольфов меньшинство, в отличие от Х-ов, "как у всех" еще и белого цвета, очень самобытно. У тебя не такой случаем? hehe



в провинции гораздо больше бу и свежих иксов, чем гольфов от фолькса - о чем-то говорит?

про х3 ф25 - по размеру он как х5 предыдущего поколения - все в урбане нужное есть для нормальной езды.
сомневаюсь, что газонокосилка выйдет за ф25 вские урбановские 8 секунд на автомате.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=120


http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=0

как машину с такими косяками можно брать - при наличии беспроблемных японцев, с откатанными моторами и технологиями, напичканными системами стабилизации, например?!
то есть самобытный несракерный умный человек возьмет газонокосилку 1,4 , которая крякнет в 18 ккм с мотором без стабилизации с уепищным дизайном вместо нормальной 2,0 японки нормального дизайна?!



http://autobild.by/index.php?id=3607
XTC
BlackStar писал(а):


в провинции гораздо больше бу и свежих иксов, чем гольфов от фолькса - о чем-то говорит?



А в Европе дохренища гольфов - это о чем говорит? Либо от отсутствии в РФ дорог, где бы гольф мог проехать либо о склонности россиян к дешевым понтам. Но а поскольку иксы также не особо к ним приспособлены, чему летящие рейки подтверждение, первый вариант скорее отметается hehe

BlackStar писал(а):


про х3 ф25 - по размеру он как х5 предыдущего поколения - все в урбане нужное есть для нормальной езды.
сомневаюсь, что газонокосилка выйдет за ф25 вские урбановские 8 секунд на автомате.


Если речь про спорт - есть GTI с 2.0 который просто тупо быстрее Х3 за гораздо меньшие деньги. Есть в конце-концов Ф30, которая опять же быстрей за эти же бабки. Опять смысл покупки Х ускользает. Pardon

BlackStar писал(а):


то есть самобытный несракерный умный человек возьмет газонокосилку 1,4 , которая крякнет в 18 ккм с мотором без стабилизации с уепищным дизайном вместо нормальной 2,0 японки нормального дизайна?!



Ниче там не крякнет, косяков у всех хватает. А вот именно что самобытности в поведении на дороге и вообще ощущении автомобиля как целого, а не набора отдельных механизмов многим японцам/корейцам и не хватает. hehe bboyan
Surbet
XTC писал(а):

Либо от отсутствии в РФ дорог, где бы гольф мог проехать либо о склонности россиян к дешевым понтам. Но а поскольку иксы также не особо к ним приспособлены, чему летящие рейки подтверждение, первый вариант скорее отметается


Сравнивать по комфорту гольф и бмв это очень смело, сколько и глупо, кмкSmile
802
х1 х3 х4... Да их отличить-то сможет только аццкий бмв-дрочер hehe Брэнд постепенно оширпотребливается facepalm Х6 и старый Х5 узнаваемы, а на отличительные черты остальной Х-ни от бмв мне жалко расходовать ячейки памяти своего головного мозга hehe
XTC
Surbet писал(а):

XTC писал(а):

Либо от отсутствии в РФ дорог, где бы гольф мог проехать либо о склонности россиян к дешевым понтам. Но а поскольку иксы также не особо к ним приспособлены, чему летящие рейки подтверждение, первый вариант скорее отметается


Сравнивать по комфорту гольф и бмв это очень смело, сколько и глупо, кмкSmile




Разговор о том, что всегда есть вилка между просто серией и х-серией.
Причем обычная серия за те же деньги едет быстрее, лучше оснащена.

З.Ы. Ты тоже на гольфах по-ходу не ездил. Сравнивать то можно все что угодно. Сравни, например, упакованный GTI и 3-ер за те же бапки hehe
А у уж про сравнение с копьем, который как раз есть гольф от бнв я вообще умолчу. facepalm
AMAROCK
Интересно, сейчас ВР6 выпускают ?
Шустренький авто... Good
Цитата:

Разгон с места до 100 км/ч, с. 7.8

Surbet
XTC писал(а):

Сравни, например, упакованный GTI и 3-ер за те же бапки


Гольфомания крайней стемени тяжести.
Перец
Surbet писал(а):

XTC писал(а):

Сравни, например, упакованный GTI и 3-ер за те же бапки


Гольфомания крайней стемени тяжести.



Пиндосы давно уже все сделали http://ru.wikipedia.org/wiki/GMC_Typhoon
alexandro70
AMAROCK писал(а):

Интересно, сейчас ВР6 выпускают ?
Шустренький авто... Good

Цитата:

Разгон с места до 100 км/ч, с. 7.8


в VI кузове есть R 2.0 TFSI (270Hp) 4Motion и 5.7 до 100..
а есть еще и такие ..
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5821085-HGP-Golf-730-R
XTC
Surbet писал(а):

XTC писал(а):

Сравни, например, упакованный GTI и 3-ер за те же бапки


Гольфомания крайней стемени тяжести.



БНВ головного мозга в начальной стадии? hehe

А так да, я фанат этой машины (гольфа). Давно хотел купить, когда 6-стые появились, тогда он произвел неизгладимое впечатление. supercool
Johann Halter
гольфы - прикольные тачки, только привод неправильный.

BlackStar писал(а):

все в урбане нужное есть для нормальной езды.


убого все в урбане. мафончик кетайский и плоские сиденьица механические в кожзаме. общее впечатление от неплохого по сути авто нищей комплектацией очень портится. но чтобы это понять нужно поездить на трехлитровом дизеле в М-паке и фулле, а потмо пересесть в урбан и окуеть.
Surbet
XTC писал(а):

БНВ головного мозга в начальной стадии?

А так да, я фанат этой машины (гольфа).


Спокойно отношусь к БМВ. Просто с гольфом сравнивать абсолютно бессмысленно.
Z
Surbet писал(а):

Z писал(а):

чем руководствуется покупатель, выбирая между Х1-Х4 ???


Цена, материалы (!), дизайн, двигатели, настройки подвесок и их разность.



Так а в чем разница по существу? Кто может конкретно различия толково пояснить, кроме, как тут написано, бнвт*очеров ? Внешне они скорее смотрятся как фейслифт одной и той же машины.
Surbet
Z писал(а):

Так а в чем разница по существу?


Там и написано по существу вообще-то. Что еще может быть более существенным - не знаюSmile
wild82
ну не знаю...у бмв всегда были варианты (ну относительно всегда) занимающие практически все ниши. 3-5-7-х5. Щас же понаклепали уродов в угоду маркетологам. Визуально х1 х3 х4 выглядят куево и придуманы для гомосеков судяповсему и всяких домохозяек supercool Лично мое мнение.
Johann Halter
wild82 писал(а):

занимающие практически все ниши. 3-5-7-х5.


это далеко не все ниши. мне х4 в м-паке нра. нормальная телега.
atime
Сознательное обесценивание бренда в угоду тактическим целям, наплевав на стратегические, наблюдается не только у бмв, а и у даймлера, премиум вага типа ауди и порше, осталось дождаться феррари за 50 килобаксов.
Johann Halter
ну тройка никогда и не была эксклюзивом. для этого есть астоны и прочие ламбо.
wild82
Johann Halter писал(а):


это далеко не все ниши. мне х4 в м-паке нра. нормальная телега.


Да фиг знает...е53, е70, да фиг с ним даже е71, правда меньше предыдущих, оставляют впечатление цельного автомобиля с единым выдержанным стилем...а остальное хм....бейсболки какието...стремящиеся выглядить как взрослый икс, но не выглядещие так же. Pardon
Johann Halter
wild82 писал(а):

стремящиеся выглядить как взрослый икс,


никто никуда не стремится... чем шире линейка авто, тем больше продажи и тем выше прибыль концерна. это простая логическая цепочка отлично работает. все остальное - пердеж мозгом, на тему тру/не тру... большой/маленький, вообще пох..
wild82
Johann Halter писал(а):


никто никуда не стремится... чем шире линейка авто, тем больше продажи и тем выше прибыль концерна. это простая логическая цепочка отлично работает. все остальное - пердеж мозгом, на тему тру/не тру... большой/маленький, вообще пофиг..


А с этим никто не спорит...личное мнение не более. Обостренное и извращенное чувство прекрасного не позволяет фапать на это:

Когда в природе существоет вот это:
Johann Halter
ценник на три умножить надо)) зачем фапать на икса в хамене армянском когда можно фапать на автонмартин и зонду? facepalm

Х1 абсолютно нормальная телега. внешне тоже вполне себе.
wild82
Johann Halter писал(а):

ценник на три умножить надо)) зачем фапать на икса в хамене армянском когда можно фапать на автонмартин и зонду? facepalm

Х1 абсолютно нормальная телега. внешне тоже вполне себе.



Не знаю....на зонду не фапаю как и на астон...машины внешне красивые..но мне достаточно любоваться ими на картинке. Икс для жизни как то более близок и реален.
То, что БМВ идет на поводу у рынка это нормально и объяснимо. Люди имеющие чуть чуть денег хотят икс и им втюхивают маленький икс, людям с деньгами побольше втюхивают средний икс...людям с нормальным баблом нормальный икс.
Но хрен бы они туда полезли в этот сегмент обмыленых бейсболок не произведи е53 на рынке такой фурор. Люди подсознательно хотят большой икс, а все разговоры что ненужна им такая большая и неудобная машина и они окуительно себя чувствуют в х1 в пользу бедных...все в тайне фапают на пятый. Я по крайней мере так считаю.
Опять же повторюсь что у бмв была хорошая градация серий которая охватывала большую часть возможных покупателей. Были мелкосерийки типа z, 6, 850 для, скажем так, несовсем форматных покупателей, я их называю педиками, даже если у них все норм с ориентацией...это мое личное клеймо необезательно относящееся к действительности. Сейчас толи неформатных покупутелей стало больше, толи я отстал от жизни и миром правят педики facepalm pst
Johann Halter
wild82 писал(а):

юди имеющие чуть чуть денег хотят икс и им втюхивают маленький икс, людям с деньгами побольше втюхивают средний икс...людям с нормальным баблом нормальный икс.


вот это и есть заблуждение номер раз. тебе не приходилов голову что не все люди покупают машину так чтобы обосратцо и взять самую дорогую и большую из доступных?

wild82 писал(а):

Но хрен бы они туда полезли в этот сегмент обмыленых бейсболок не произведи е53 на рынке такой фурор.


х5 у53 - в свое время такойже в твоем понимании размыв модельного ряда бмв. есть же 3-5-7... нахера каието задраные универсалы плодить? воооот..

wild82 писал(а):

Люди подсознательно хотят большой икс, а все разговоры что ненужна им такая большая и неудобная машина и они окуительно себя чувствуют в х1 в пользу бедных...все в тайне фапают на пятый. Я по крайней мере так считаю.


ты ошибаешься.

wild82 писал(а):

Опять же повторюсь что у бмв была хорошая градация серий которая охватывала большую часть возможных покупателей.


которую в 2000 году порвал появившийся е53. так?

wild82 писал(а):

Были мелкосерийки типа z, 6, 850 для, скажем так, несовсем форматных покупателей, я их называю педиками, даже если у них все норм с ориентацией...


facepalm это пестец.. я серьезно.

wild82 писал(а):

это мое личное клеймо необезательно относящееся к действительности. Сейчас толи неформатных покупутелей стало больше, толи я отстал от жизни и миром правят педики


чето в голове у тебя понапутано вообще.)
atime
wild82 писал(а):

Но хрен бы они туда полезли в этот сегмент обмыленых бейсболок не произведи е53 на рынке такой фурор. Люди подсознательно хотят большой икс, а все разговоры что ненужна им такая большая и неудобная машина и они окуительно себя чувствуют в х1 в пользу бедных...все в тайне фапают на пятый. Я по крайней мере так считаю.



Люди подсознательно хотят бмв, потому что ассоциируют бмв с х5, с бумером, с буквой М, с престижем, с деньгами, с крутостью. Поэтому маркетологи бмв предлагают в каждом сегменте автомобиль бмв, даже новые сегменты создают - лишь бы еще одна ТП купила их машинку. Собирают бабло счас, а потом, когда бмв будет у каждой домохозяйки - будут в каждом сегменте конкурировать с какой-нить тойотой или киа. Это мое мнение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы