BlackStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
XTC писал(а):BlackStar писал(а):насколько я понимаю, основной контингент гольфов = менеджеры фолькса, купившие на месте работы эту машину.
самобытный состоявшийся человек гольфа фолькса не возьмет.
имхо, лучше ездить на ладе десятого семейства, чем тратиться на уепище по дизайну с мотором от газонокосилки и без систем стабилизации.
А... ну все понято...Сейчас отвечу в твоем стиле- Х3 абсолютно бапский авто и нормальный мужик себе никогда таке не возьмет, когда есть Х5-Х6, а не это недо-Х. И лучше ездить...ну ты понял
З.Ы. Кстати,эта "газонокосилка" очень прилично едет на городских скоростях и боюсь ты ее не догонишь, да и в занос его пусть это надо не знаю что сделать.Скажи уж честно,что ты на гольфах просто не ездил.
И, кстати, объясни связь самобытности и самодостаточноси с гольфом.
В мск гольфов меньшинство, в отличие от Х-ов, "как у всех" еще и белого цвета, очень самобытно. У тебя не такой случаем?
в провинции гораздо больше бу и свежих иксов, чем гольфов от фолькса - о чем-то говорит?
про х3 ф25 - по размеру он как х5 предыдущего поколения - все в урбане нужное есть для нормальной езды.
сомневаюсь, что газонокосилка выйдет за ф25 вские урбановские 8 секунд на автомате.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=120
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=0
как машину с такими косяками можно брать - при наличии беспроблемных японцев, с откатанными моторами и технологиями, напичканными системами стабилизации, например?!
то есть самобытный несракерный умный человек возьмет газонокосилку 1,4 , которая крякнет в 18 ккм с мотором без стабилизации с уепищным дизайном вместо нормальной 2,0 японки нормального дизайна?!
http://autobild.by/index.php?id=3607
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
BlackStar писал(а):
в провинции гораздо больше бу и свежих иксов, чем гольфов от фолькса - о чем-то говорит?
А в Европе дохренища гольфов - это о чем говорит? Либо от отсутствии в РФ дорог, где бы гольф мог проехать либо о склонности россиян к дешевым понтам. Но а поскольку иксы также не особо к ним приспособлены, чему летящие рейки подтверждение, первый вариант скорее отметается
BlackStar писал(а):
про х3 ф25 - по размеру он как х5 предыдущего поколения - все в урбане нужное есть для нормальной езды.
сомневаюсь, что газонокосилка выйдет за ф25 вские урбановские 8 секунд на автомате.
Если речь про спорт - есть GTI с 2.0 который просто тупо быстрее Х3 за гораздо меньшие деньги. Есть в конце-концов Ф30, которая опять же быстрей за эти же бабки. Опять смысл покупки Х ускользает.
BlackStar писал(а):
то есть самобытный несракерный умный человек возьмет газонокосилку 1,4 , которая крякнет в 18 ккм с мотором без стабилизации с уепищным дизайном вместо нормальной 2,0 японки нормального дизайна?!
Ниче там не крякнет, косяков у всех хватает. А вот именно что самобытности в поведении на дороге и вообще ощущении автомобиля как целого, а не набора отдельных механизмов многим японцам/корейцам и не хватает.
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
XTC писал(а):Либо от отсутствии в РФ дорог, где бы гольф мог проехать либо о склонности россиян к дешевым понтам. Но а поскольку иксы также не особо к ним приспособлены, чему летящие рейки подтверждение, первый вариант скорее отметается
Сравнивать по комфорту гольф и бмв это очень смело, сколько и глупо, кмк
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
х1 х3 х4... Да их отличить-то сможет только аццкий бмв-дрочер
Брэнд постепенно оширпотребливается
Х6 и старый Х5 узнаваемы, а на отличительные черты остальной Х-ни от бмв мне жалко расходовать ячейки памяти своего головного мозга
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Surbet писал(а):XTC писал(а):Либо от отсутствии в РФ дорог, где бы гольф мог проехать либо о склонности россиян к дешевым понтам. Но а поскольку иксы также не особо к ним приспособлены, чему летящие рейки подтверждение, первый вариант скорее отметается
Сравнивать по комфорту гольф и бмв это очень смело, сколько и глупо, кмк
Разговор о том, что всегда есть вилка между просто серией и х-серией.
Причем обычная серия за те же деньги едет быстрее, лучше оснащена.
З.Ы. Ты тоже на гольфах по-ходу не ездил. Сравнивать то можно все что угодно. Сравни, например, упакованный GTI и 3-ер за те же бапки
А у уж про сравнение с копьем, который как раз есть гольф от бнв я вообще умолчу.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
XTC писал(а):Сравни, например, упакованный GTI и 3-ер за те же бапки
Гольфомания крайней стемени тяжести.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Surbet писал(а):XTC писал(а):Сравни, например, упакованный GTI и 3-ер за те же бапки
Гольфомания крайней стемени тяжести.
БНВ головного мозга в начальной стадии?
А так да, я фанат этой машины (гольфа). Давно хотел купить, когда 6-стые появились, тогда он произвел неизгладимое впечатление.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
гольфы - прикольные тачки, только привод неправильный.
BlackStar писал(а):все в урбане нужное есть для нормальной езды.
убого все в урбане. мафончик кетайский и плоские сиденьица механические в кожзаме. общее впечатление от неплохого по сути авто нищей комплектацией очень портится. но чтобы это понять нужно поездить на трехлитровом дизеле в М-паке и фулле, а потмо пересесть в урбан и окуеть.
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
XTC писал(а):БНВ головного мозга в начальной стадии?
А так да, я фанат этой машины (гольфа).
Спокойно отношусь к БМВ. Просто с гольфом сравнивать абсолютно бессмысленно.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Surbet писал(а):Z писал(а):чем руководствуется покупатель, выбирая между Х1-Х4 ???
Цена, материалы (!), дизайн, двигатели, настройки подвесок и их разность.
Так а в чем разница по существу? Кто может конкретно различия толково пояснить, кроме, как тут написано, бнвт*очеров ? Внешне они скорее смотрятся как фейслифт одной и той же машины.
Surbet
На форуме 15 лет
Сообщения: 520
Z писал(а):Так а в чем разница по существу?
Там и написано по существу вообще-то. Что еще может быть более существенным - не знаю
wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2316
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
ну не знаю...у бмв всегда были варианты (ну относительно всегда) занимающие практически все ниши. 3-5-7-х5. Щас же понаклепали уродов в угоду маркетологам. Визуально х1 х3 х4 выглядят куево и придуманы для гомосеков судяповсему и всяких домохозяек
Лично мое мнение.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
wild82 писал(а):занимающие практически все ниши. 3-5-7-х5.
это далеко не все ниши. мне х4 в м-паке нра. нормальная телега.
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
Сознательное обесценивание бренда в угоду тактическим целям, наплевав на стратегические, наблюдается не только у бмв, а и у даймлера, премиум вага типа ауди и порше, осталось дождаться феррари за 50 килобаксов.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
ну тройка никогда и не была эксклюзивом. для этого есть астоны и прочие ламбо.
wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2316
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
Johann Halter писал(а):
это далеко не все ниши. мне х4 в м-паке нра. нормальная телега.
Да фиг знает...е53, е70, да фиг с ним даже е71, правда меньше предыдущих, оставляют впечатление цельного автомобиля с единым выдержанным стилем...а остальное хм....бейсболки какието...стремящиеся выглядить как взрослый икс, но не выглядещие так же.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
wild82 писал(а):стремящиеся выглядить как взрослый икс,
никто никуда не стремится... чем шире линейка авто, тем больше продажи и тем выше прибыль концерна. это простая логическая цепочка отлично работает. все остальное - пердеж мозгом, на тему тру/не тру... большой/маленький, вообще пох..
wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2316
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
Johann Halter писал(а):
никто никуда не стремится... чем шире линейка авто, тем больше продажи и тем выше прибыль концерна. это простая логическая цепочка отлично работает. все остальное - пердеж мозгом, на тему тру/не тру... большой/маленький, вообще пофиг..
А с этим никто не спорит...личное мнение не более. Обостренное и извращенное чувство прекрасного не позволяет фапать на это:
Когда в природе существоет вот это:
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
ценник на три умножить надо)) зачем фапать на икса в хамене армянском когда можно фапать на автонмартин и зонду?
Х1 абсолютно нормальная телега. внешне тоже вполне себе.
wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2316
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
Johann Halter писал(а):ценник на три умножить надо)) зачем фапать на икса в хамене армянском когда можно фапать на автонмартин и зонду?
Х1 абсолютно нормальная телега. внешне тоже вполне себе.
Не знаю....на зонду не фапаю как и на астон...машины внешне красивые..но мне достаточно любоваться ими на картинке. Икс для жизни как то более близок и реален.
То, что БМВ идет на поводу у рынка это нормально и объяснимо. Люди имеющие чуть чуть денег хотят икс и им втюхивают маленький икс, людям с деньгами побольше втюхивают средний икс...людям с нормальным баблом нормальный икс.
Но хрен бы они туда полезли в этот сегмент обмыленых бейсболок не произведи е53 на рынке такой фурор. Люди подсознательно хотят большой икс, а все разговоры что ненужна им такая большая и неудобная машина и они окуительно себя чувствуют в х1 в пользу бедных...все в тайне фапают на пятый. Я по крайней мере так считаю.
Опять же повторюсь что у бмв была хорошая градация серий которая охватывала большую часть возможных покупателей. Были мелкосерийки типа z, 6, 850 для, скажем так, несовсем форматных покупателей, я их называю педиками, даже если у них все норм с ориентацией...это мое личное клеймо необезательно относящееся к действительности. Сейчас толи неформатных покупутелей стало больше, толи я отстал от жизни и миром правят педики
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
wild82 писал(а):юди имеющие чуть чуть денег хотят икс и им втюхивают маленький икс, людям с деньгами побольше втюхивают средний икс...людям с нормальным баблом нормальный икс.
вот это и есть заблуждение номер раз. тебе не приходилов голову что не все люди покупают машину так чтобы обосратцо и взять самую дорогую и большую из доступных?
wild82 писал(а):Но хрен бы они туда полезли в этот сегмент обмыленых бейсболок не произведи е53 на рынке такой фурор.
х5 у53 - в свое время такойже в твоем понимании размыв модельного ряда бмв. есть же 3-5-7... нахера каието задраные универсалы плодить? воооот..
wild82 писал(а):Люди подсознательно хотят большой икс, а все разговоры что ненужна им такая большая и неудобная машина и они окуительно себя чувствуют в х1 в пользу бедных...все в тайне фапают на пятый. Я по крайней мере так считаю.
ты ошибаешься.
wild82 писал(а):Опять же повторюсь что у бмв была хорошая градация серий которая охватывала большую часть возможных покупателей.
которую в 2000 году порвал появившийся е53. так?
wild82 писал(а):Были мелкосерийки типа z, 6, 850 для, скажем так, несовсем форматных покупателей, я их называю педиками, даже если у них все норм с ориентацией...
это пестец.. я серьезно.
wild82 писал(а):это мое личное клеймо необезательно относящееся к действительности. Сейчас толи неформатных покупутелей стало больше, толи я отстал от жизни и миром правят педики
чето в голове у тебя понапутано вообще.)
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
wild82 писал(а):Но хрен бы они туда полезли в этот сегмент обмыленых бейсболок не произведи е53 на рынке такой фурор. Люди подсознательно хотят большой икс, а все разговоры что ненужна им такая большая и неудобная машина и они окуительно себя чувствуют в х1 в пользу бедных...все в тайне фапают на пятый. Я по крайней мере так считаю.
Люди подсознательно хотят бмв, потому что ассоциируют бмв с х5, с бумером, с буквой М, с престижем, с деньгами, с крутостью. Поэтому маркетологи бмв предлагают в каждом сегменте автомобиль бмв, даже новые сегменты создают - лишь бы еще одна ТП купила их машинку. Собирают бабло счас, а потом, когда бмв будет у каждой домохозяйки - будут в каждом сегменте конкурировать с какой-нить тойотой или киа. Это мое мнение.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы