Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Garik36 писал(а):Задумчивый писал(а):Garik36 писал(а): Детонации как не было, так и нет
Детонации нет потому,что камера сгорания больше,чем надо...Типа степень сжатия не соответствует марке бензина...Во как сказанул
Что делать, и как дальше жить?
т.е. камера сгорания больше, степень сжатия меньше
80 бензин
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Я такое лить не буду, у меня не ГАЗ-24
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27035
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Что делать, и как дальше жить?
Кататься, и не заморачиваться...
Я ж говорил когда тебе, шо ТДМК надо выбирать с умом...
Если хочешь делать 1,6 с ТДМК, то надо поршни брать не для 76-го колена, а для 74,8... Возможно пришлось бы чуток торцануть... Тогда нормально всё со степенью...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Кататься, и не заморачиваться...
Оставить НУОЗ +8, и не париться?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27035
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Оставить НУОЗ +8, и не париться?
А шо, там шо-то плохо...???
Где есть данные, какой НУОЗ должен быть на 1,6 с карбом...???
А вот логика подсказывает, шо на 1,6 бенза жжётся больше, горит он, получается, дольше, значит поджигать его надо раньше...
Криминала не вижу... А ты...???
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Garik36 писал(а):Оставить НУОЗ +8, и не париться?
У меня, кстати, с МПСЗ УОЗ на ХХ от 7 до 36 градусов, в зависимости от температуры двига, и он нагрузки на оный (свет тм, печка, и т.д.)...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Где есть данные, какой НУОЗ должен быть на 1,6 с карбом...???
Нет, в том и проблема
kazak1102 писал(а):А вот логика подсказывает, шо на 1,6 бенза жжётся больше, горит он, получается, дольше, значит поджигать его надо раньше...
Логика 146%
Посмотрел видео про японский расходомер. РжалЪ
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27035
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Посмотрел видео про японский расходомер. РжалЪ
Где...??? Тож поржать бы...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27035
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Это инженер...???
Про сапун мне понравилось...
Деревня он, короче...
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
kazak1102
Петрович про человека газоанализатора посматри,дед чудит молодца!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Алексей462 писал(а):дед чудит молодца!
"Не повторять! Опасно!"
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27035
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Алексей462 писал(а):kazak1102
Петрович про человека газоанализатора посматри,дед чудит молодца!
Смотреть там же...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45963
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
kazak1102 писал(а):Алексей462 писал(а):kazak1102
Петрович про человека газоанализатора посматри,дед чудит молодца!
Смотреть там же...???
Пока искал ссылку её уже нашли другие.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27035
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
lacossta12
На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
что такое на газ резко нажимаю на любой передачи звук такой отчетливый гргргр? это и есть раннее зажигание? его не должно быть. на 4 только?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
не получается у тебя звук передать.купи стробоскоп.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Лайт писал(а):На ютюбе Наилю прикурить даю Старый стирает комменты и нервничает
Была у человека одна радость под старость, и ту забанили.
Лайт писал(а):Похоже к нему ездят одни и те же с одним и тем же
Прикормил как карасей и доит по тихому,на жизнь видимо хватает и ладно. Без лоха и жизнь плоха.
Garik36 писал(а):Да похоже на то. Таких спецов в каждом городе хоть попой ешь
Да дайте же мужику дожить спокойно,а то инфаркт хватит. Реклама двигатель торговли-вот они к нему в одни ворота все и щемятся.
lacossta12
На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
ну вот так быстро гъыргъыгъыр
блин надо было на диктофон записать. а как детонация звучит?
никто не может справится с моим карбюратором. это карбюраторщик так настроил. стробоскоп подключал, компьютер еще. в общем он сделал на пол деления раньше, чем было. теперь с утра подсос на полную врубаю, движок схватывает и сразу глохнет, а потом на 3-4 обороте только заводиться. раньше с полпинка заводился.
щас вернул зажигание обратно, звук пропал, на 4 передаче только немного остался. завтра посмотрю как заводится. холостые хуже стали, если фары или печку врубить, то обороты сильно проседают. может количеством добавить?
как он так мог настроить? может потому что я на вакуумный регулятор жаловался. хотя он так и не сделал чтоб через этот проклятый вакуумник не сосал.
свечи раньше в копоти были, а сейчас не черные, зато в масле
он компрессию мерил, сказал хороший мотор.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
lacossta12 писал(а):подсос на полную врубаю, движок схватывает и сразу глохнет
Зазор ВЗ большой
lacossta12 писал(а):щас вернул зажигание обратно, звук пропал, на 4 передаче только немного остался. завтра посмотрю как заводится. холостые хуже стали
После регулировки зажигания отстраивай ХХ полностью по новой.
lacossta12
На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
не нафиг винт СО трогать не буду. не чуствую реакции на нее. максимум покрутить количество могу.
а он тогда говорил, что у меня тяга воздушной заслонки сломана. он показывал говорил: вот тут длиннее должно быть, это чуть сюда смещено. я его спросил: как так умудрились? он говорит: незнаю.
я его тогда не понял т.к. раньше вообще на это не обращал внимание.
с заслонкой точно что то не то, закрываешь ее потихоньку она сначало не реагирует потом сразу на много закрывается, потом уже плавно. или так и должно быть?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
lacossta12 писал(а):не нафиг винт СО трогать не буду. не чуствую реакции на нее.
А не надо чувствовать... Цепляешь электронный тахометр, полностью прогреваешь и (после того как выключится карлсон) начинаешь закручивать его, смотря на тахометр. Как только обороты начали откровенно падать - останавливаешься и потихоньку выворачиваешь до тех пор пока обороты не перестанут расти. Перестали расти - подстройка до (950 о.б) винтом количества и повторная проверка винтом качества. Далее снижаешь обороты именно винтом качества (закручивая) до 900 и все.
lacossta12
На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
надо будет приобрести. если как ты пишешь, то ничего вроде сложного. хотя я так же думал когда на слух начал крутить))
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
lacossta12 писал(а):хотя я так же думал когда на слух начал крутить))
Слух нужен что-бы уловить изменения оборотов когда качество крутишь, а ближе к 1000 это уже сложнее т.к. изменения не такие явные как на низах, тут опыт нужен. С тахометром легче - сразу видна малейшая реакция на поворот винта качества.
lacossta12
На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы