Страница 13 из 110
Guzh
Стойки сс 20 комфорт стоят 5300 руб. передние, если ставить вариант: сапоги + вкладыши то не так уж и дешево получится, допустим сапоги будут стоить минимум 700 руб. за штуку и тот же картридж каяба будет стоить минимум 1700 руб. за штуку итого имеем 4800 руб.
Если конечно у тебя остались стойки разборными на твоем авто тогда на сапогах ты сэкономишь и с картриджи стоит ставить конечно.
f1nkc
Спасибо за отзывы. А что по отбойникам и пыльникам?

Добавлено спустя 54 секунды:

Стойки разборные, буду вкладыши покупать.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

От стоек сс20 кошелек сажмется очень силно. Так что сс20 не вариант.
Dranik
f1nkc писал(а):

А что по отбойникам и пыльникам?


научись внимательно читать посты это важно!!!
я тебе всё написал выше постом.
f1nkc
Я прочитал, но хочется еще мнений услышать.
Guzh
Кошелек так же сильно сожмется если ты тупо по кругу новый сааз поставишь, а также купишь новые опорники, пружины, отбойники. Тут либо менять либо нет, это тебе не классика типа поменял ноаый амо и если рычаги хорошие с пружиной, то езди дальше. :atв

Последний раз редактировалось: Guzh (14 Май 2013 09:34), всего редактировалось 1 раз
RMX
f1nkc писал(а):

Спасибо за отзывы. А что по отбойникам и пыльникам?


Отбойники сток, пыльники бери 10-е.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Guzh писал(а):

Кошелек так же сильно сожмется если ты тупо по кругу новый сааз поставишь, а также купишь новые опорники, пружины, отбойники. Тут лиюо менять либо нет, это тебе не классика типа поменял ноаый амо и если рвчаги хорощие с пружиноц, то езди дальше. no_no


Если стойки разборные, то новый сааз покупать не имеет смысла ИМХО. Те же каябы будут по цене как сааз. Воткнул их в старые сапоги и ездий радуйся.

Пружины вообще это последнее что можно поменять в подвеске, если конечно не просели в хлам.
LETA
RMX писал(а):

Отбойники сток, пыльники бери 10-е.


Good Не забудь в пыльниках технологическое отверстие проверить, а то после литья оно залито резиной.
Dranik
LETA писал(а):

Не забудь в пыльниках технологическое отверстие проверить, а то после литья оно залито резиной.


брать надо не гавно кооперативное, и ничо сверлить не нужно, в БРТ пыльниках дырки технологические присутсвуют в полной мере.
s010
Dranik писал(а):

LETA писал(а):

Не забудь в пыльниках технологическое отверстие проверить, а то после литья оно залито резиной.


брать надо не г@$но кооперативное, и ничо сверлить не нужно, в БРТ пыльниках дырки технологические присутсвуют в полной мере.


+1 за БРТ
достоные з/ч и соотношение цена-качество лучшее
MaratZ
Dranik писал(а):

LETA писал(а):

Не забудь в пыльниках технологическое отверстие проверить, а то после литья оно залито резиной.


брать надо не г@$но кооперативное, и ничо сверлить не нужно, в БРТ пыльниках дырки технологические присутсвуют в полной мере.


Да и резина на БРТ толще и качественнее. Когда при замене амортов в биби не доглядел, в гараже уже увидел кооператив. Поехал и купил БРТ. Еще не хватало из-за 300руб стойки снимать.
f1nkc
А скиньте ссылочку, или картинку, как это отверстие должно выглядеть. А то я буду сам ставить подвеску, мало ли не угляжу.
Заранее спасибо.
Dranik
f1nkc писал(а):

А скиньте ссылочку, или картинку, как это отверстие должно выглядеть. А то я буду сам ставить подвеску, мало ли не угляжу.



http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&uinfo=sw-1007-sh-684-fw-782-fh-478-pd-1&p=1&text=%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8%202108&noreask=1&pos=57&rpt=simage&lr=64&img_url=http%3A%2F%2Fimg.autorambler.ru%2Fimages%2Fbz%2F0681630297b7e90192a945d1ebfe64f1.jpeg

а это передний
f1nkc
А подскажите дурачку, зачем оно вобще нужно?
Богамол
f1nkc писал(а):

А подскажите дурачку, зачем оно вобще нужно?


а сам не догадываешься?
Чтобы грязь и песок не попадал на вытянутый шток.
Когда амот с пружиной сжимается, шток амортизатора залазиет.
Как то так.
f1nkc
Не совсем понял. Получается дырочка должна быть внизу? Извините за тупость, но я ничинающий автомеханик, так что не все еще понятно)
Dranik
f1nkc писал(а):

Получается дырочка должна быть внизу?


дырочка будет вверху находится.
зачем ей находится в низу facepalm
s010
f1nkc писал(а):

Не совсем понял. Получается дырочка должна быть внизу? Извините за тупость, но я ничинающий автомеханик, так что не все еще понятно)


подробно тут и тут
если так непонятно то Pardon
f1nkc
Спасибо)))
profi
f1nkc
такой пыльник можешь взять, полеуретан получше резины то будет
-alex-
profi
чем такой пыльник лучше?
будет как колокол болтаться над стойкой, не защищая толком шток..
rg-45
-alex- писал(а):

чем такой пыльник лучше?


тем что это пыльник ШРУСА hehe
-alex-
rg-45
я что-то пропустил или он ахинею несет?
s010
rg-45 писал(а):

-alex- писал(а):

чем такой пыльник лучше?


тем что это пыльник ШРУСА hehe


pst я смотрю народ начал отжиг
Dranik
profi писал(а):

такой пыльник можешь взять, полеуретан получше резины то будет


ты это вообще к чему тут запостил в теме про аморты? facepalm suu
куда пыльник одевать pst
s010
Dranik писал(а):

profi писал(а):

такой пыльник можешь взять, полеуретан получше резины то будет


ты это вообще к чему тут запостил в теме про аморты? facepalm suu
куда пыльник одевать pst


Ну по идее на шток его можно натянуть Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы