Страница 4 из 6
Кирилл С
Arichikari писал(а):


а ещё из Питера... КАД - езди пока бак не кончится Wink

Скорее - стой пока не кончится hehe
Второй комплект Uniroyal - мне нравится.
za_k_on
tapanow писал(а):

175/65 мне нравиться, за то что в дождь можно спокойно ехать 120 по трассе даже на штатной кам


И этот человек просит убиться меня
tapanow писал(а):

Тогда незабуть по этому поводу поставить 16е диски и убиться об дерево под дождичком на трассе, главное других не задень


Бридж Адреналин 2. 195\55 R15. Не могу позволить себе ездить на плохой резине.
И тут к бабке не ходи, вылетишь с дороги именно ТЫ. Дело не только в резине, но и в настройках подвески. Но об этом не будем, думаю. Долго объяснять facepalm

Vit59 писал(а):

za_k_on писал(а): Чем больше пятно контакта - тем меньше тормозной путь и лучше держит повороты. Разница большая. В школе с физикой проблемы были? Не смеши фурмовчан... вот небольшой ликбез


а ты в курсе, что при интенсивном торможении резина, о ужас, перегревается? А когда она перегревается - она плывёт. И вот чем больше площадь контакта - тем позже она перегреется.

Vit59 писал(а):

1. на КАД Камеры стоят

2. В 3 ряду местами ,такая колея, что в дождь больше 100 не поедите, а гонщики улетают в отстойники.


Камеры не все работают, это все знают. А по городу (не по каду) скорость у меня до 120, в дождь больше сотни обычно по колеям не летаю.
Говорить, сколько я по каду езжу?


Так чего всё-таки решили? Выкинуть мне с моего сивика 205-ю резину и поставить 155? Лучше будет по всем параметрам?
tapanow
za_k_on писал(а):

И тут к бабке не ходи, вылетишь с дороги именно ТЫ.


Я и на классике ездил 120 в дождь, мотало но не улетал, так что можешь за меня не беспокоиться... Wink
za_k_on писал(а):

Дело не только в резине, но и в настройках подвески.


А ещё в наличии ЕСП, но пардон вы темой не ошиблись? facepalm
za_k_on писал(а):

Выкинуть мне с моего сивика 205-ю резину и поставить 155?


Форумом не ошиблись? facepalm
za_k_on писал(а):

А когда она перегревается - она плывёт.

ROFL
Когда резина нагревается, она обеспечивает лучшее сцепление!
za_k_on
tapanow писал(а):

она обеспечивает лучшее сцепление!


ровно до того момента, когда начинает плыть
tapanow писал(а):

А ещё в наличии ЕСП, но пардон вы темой не ошиблись?


А вы форумом? Или на классики сейчас есп ставят?
Бесполезная штука, эта есп, кстати говоря. Зимой ездить с ней невозможно, отключаю. Не справляется в неприятных ситуациях. А в безобидных нафиг не нужна. Насильно пробовал привыкнуть к ней - не получилось. В результате на японце (турке) сложнее и медленнее ездить, чем на тазу. Хотя, может дело как раз в ширине зимой. 175 липучка таз, 205 шипы хонда Pardon
Arichikari
za_k_on писал(а):

Говорить, сколько я по каду езжу?



думается, никого не удивишь...
на Дамбе 195км\ч, в среднем 150-170.
обычно меня можно вычислить в правом ряду на 140 63

про колёса мне так и не ответили... 185 шире будут?
za_k_on
Arichikari писал(а):

на Дамбе 195км\ч, в среднем 150-170.


если это делаешь на стоке - когда будешь улетать, не надо никого с собой прихватывать.
Да и резина для такой скорости не три копейки стоит.
Про ширину вроде ответили уже и не раз.
Arichikari
za_k_on писал(а):

если это делаешь на стоке - когда будешь улетать, не надо никого с собой прихватывать.



хз о каком стоке идёт речь, 195 - дорогу держала дай боже (естественно не в потоке а по прямой) надо же было выяснить сколько она едет максимум, 2 свидетеля остались довольны Wink
на каде я каждую выбоину знаю, 7 месяцев ездил в Кронштадт и обратно, около 30 ткм намотал по каду gpn даже ближе 40ткм (если за всё время)
опыта достаточно что бы не улетать Smile
za_k_on
Arichikari писал(а):

опыта достаточно что бы не улетать


значит, опыта чуть меньше, чем нет facepalm
Бабушек, дедушек, припаркованных в левом ряду, кошек, собак, выпавшие туалетные будки и прочие бонусы тоже наперёд знаешь?
Arichikari писал(а):

хз о каком стоке идёт речь


о тормозах, например. Которые, если они родные, подарят тебе кучу кирпичей в штаны при торможении со 190 в пол, в случае чего.
Или про хлипкий кузов, который на такой скорости будет гулять достаточно сильно.
Или может про подвеску, которая с завода на это, мягко сказать, не рассчитана.
А может о том, что новая 1,6 8 клапанов имеет максималку в 170 (а никак не в 195) км в час и разгон до сотни в 13,5 секунд Pardon
Arichikari
za_k_on писал(а):

Бабушек, дедушек, припаркованных в левом ряду, кошек, собак, выпавшие туалетные будки и прочие бонусы тоже наперёд знаешь?



в этом плане я экстрасенс Wink

za_k_on писал(а):

о тормозах, например. Которые, если они родные, подарят тебе кучу кирпичей в штаны при торможении со 190 в пол, в случае чего.
Или про хлипкий кузов, который на такой скорости будет гулять достаточно сильно.
Или может про подвеску, которая с завода на это, мягко сказать, не рассчитана.



подвеска новая амортики ставил газ, работают при выс. скоростях бильштейны.

выше 180 просто так не езжу.
za_k_on писал(а):

А может о том, что новая 1,6 8 клапанов имеет максималку в 170 (а никак не в 195) км в час и разгон до сотни в 13,5 секунд



ну во первых не в 170 а в 163 Wink и в этом стоке быть может и разгон 13.5 хехехе Wink

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

za_k_on писал(а):

о тормозах, например. Которые, если они родные, подарят тебе кучу кирпичей в штаны при торможении со 190 в пол, в случае чего.



выше 180 давил её всего раз, описанный выше, а к слову о тормозах, со 170 очень даже нормально оттормаживает.

ИМХО содержать надо просто машину в исправности, и делать диагностику всех узлов своевременно. добавить можно только одно, если какой нибудь дядя вася и летит 170, а потом на заблокированных тормозах (если с колеи не кинуло) и догоняет кого, то эт не обо мне, свою машину я знаю как облупленную и что мы с ней не вытворяли... имхо судить о стаже, манере, и рисковоности манёвров, явно не по тексту с интернета,
НО моим пассажирам страшно только в первые 2 раза, на 3й никто не пристёгивается, исключение, моя просьба пристегнуться.

мой препод по вождению, сказал мне несколько умных фраз которые я запомнил, одна из них "водитель тс может совершить манёвр когда убедиться что процент совершить "безопасный манёвр" будет превышать 90%"

ну и в ответ на твоих бабушек в левом ряду, препод говорил:
"хороший водитель должен, понимать других водителей, предугадать ЛЮБОЙ финт ушами от участников движения, знать что твориться во круг его машины, быть готовым к появлению пешеходов, и заметить брюнетку с 3м размером на остановке"
za_k_on
Arichikari писал(а):


ИМХО содержать надо просто машину в исправности, и делать диагностику всех узлов своевременно


мой опыт, говорит мне, что это - полная фигня. Рождённый ползать, как говорится...
И не бывает газовых амортизаторов. Газ-масло. Бильштайн, если, конечно, не б6, почти аналог сааза.
Arichikari писал(а):

ну и в ответ на твоих бабушек в левом ряду, препод говорил:
"хороший водитель должен, понимать других водителей, предугадать ЛЮБОЙ финт ушами от участников движения, знать что твориться во круг его машины, быть готовым к появлению пешеходов, и заметить брюнетку с 3м размером на остановке"


как твой препод предвидит туалетную будку, стоящую в среднем ряду моста при сворости потока 100+?
Или припаркованную за поворотом фуру?
А встречного оленя, который решил не тормозя развернуться?
Всё хорошо, но есть туева хуча ситуаций, в которых может спасти только одно: крепкий кузов и подушки безопасности.
И вот для таза есть определённый порог, выше которого идёт нехилый риск.
Можно его повысить. Некоторыми доработками.
У меня из родного остался кузов, местами. Корпус коробки и блок двигателя. Остальное далеко не родное и не вазовское.
По деньгам - не считал. может 2 стоимости таза, может 5 Pardon
И при этом больше 120 по городу страшно. А по трассе, коль уж заговорили, примерно так же. 140. Нет желания на себе проверять, везучий я с цук ин сын или нет supercool

Постареешь - поймёшь, о чём я facepalm
Arichikari
za_k_on писал(а):

как твой препод предвидит туалетную будку, стоящую в среднем ряду моста при сворости потока 100+?
Или припаркованную за поворотом фуру?
А встречного оленя, который решил не тормозя развернуться?
Всё хорошо, но есть туева хуча ситуаций, в которых может спасти только одно: крепкий кузов и подушки безопасности.



как накаркали =)
съезжал с моста (100 км\ч), и "не заметил" мусоровоз стоящий в левом ряду ни как не обозначенный даже без габаритов, и ничё проскочил между четвёркой и мусоркой =) тютелька в тютельку Wink
za_k_on писал(а):

Всё хорошо, но есть туева хуча ситуаций, в которых может спасти только одно: крепкий кузов и подушки безопасности.


грамотное и быстрое принятия решения, реакция должна быть, за свою я ручаюсь.

za_k_on писал(а):

А встречного оленя, который решил не тормозя развернуться?


было, не раз, в последний: товарисчь не заметил что закрыли разворот, выскачил, увидел бордюр, и прям повернул мне в лоб метрах в 30.... скорость (90-95 км\ч) и что? РЕ АК ЦИ Я и грамотное своевременное принятия решения. (добавлю что при резком! перестроении, я успел в зеркало посмотреть и убедиться что пролезу справа)

za_k_on писал(а):

Постареешь - поймёшь, о чём я


детишками обзаведусь, явно летать не буду Wink а пока как завещал Витя Цой (c) "Смерть, стоит того что бы жить, Любовь, стоит того что бы ждать." gpn
Удачи на дорогах Good
tapanow
Чё тут обмер пипирками?
На стоковой калине с камой 175/65/14 под завершение обкатки (10т.км) по автобану с горки разогнал за двести, сосите, чо 63

1.jpg
Описание:
Размер файла: 19.99 KB
Просмотрено: 199 раз(а)

1.jpg
za_k_on
tapanow писал(а):

Чё тут обмер пипирками?


Да вроде и в мыслях не было.
Я говорил, что сток опасен, да и форсмажоры никто не отменял. И что не только олени бьются.
А у тебя комплекс что ли, чтобы мериться?
Да и призыв к гомосексуализму тут несколько не уместен. Точно в тот форум зашёл?
Такую фотку тоже могу сделать и без пеинта. У меня подъёмник есть Wink
Arichikari
tapanow писал(а):

На стоковой калине с камой 175/65/14 под завершение обкатки (10т.км) по автобану с горки разогнал за двести, сосите, чо 63



хамство то можно было и убрать, а то пипирка не вырастет Wink

с горки йоп 63 а чё, мог бы пару тройку таджиков запрячь ROFL

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

но на каме я бы больше 160 не давил, гумно резина.

у меня кама на 130 взорвалась на дамбе =)
!Lnur
tapanow
с горки-то стрелка погнуться должна была! hehe

Arichikari писал(а):

грамотное и быстрое принятия решения, реакция должна быть, за свою я ручаюсь.


Сколько у тебя стаж? Года три есть? - как раз самый такой момент когда реального опыта ещё мало, а уверенности уже через край.

Я тоже таким был, быстрым и уверенным... и встретился мне навстречу "джигит" на камазе, решивший по встречке обойти трактор на старте на светофоре, а я шёл встречным курсом на зелёный не снижая скорости...
Жив остался потому что влетел не в лоб, а по касательной в заднее колесо камазу, уходящему на свою полосу. От этого машину замедлило и кинуло на встречку где я в хлам разнёс морду встречной газели. Газель только тронулась и стала как бы сминаемым препятствием, смягчившим удар.
Вот так... Pardon
za_k_on
!Lnur
У тебя просто плохая реакция.
Arichikari писал(а):

грамотное и быстрое принятия решения, реакция должна быть, за свою я ручаюсь.


facepalm
Может тебя послушает, но вряд ли.
Arichikari
!Lnur писал(а):

Сколько у тебя стаж? Года три есть? - как раз самый такой момент когда реального опыта ещё мало, а уверенности уже через край.



самый опасный стаж с 3х до 4х лет, согласен, стажа больше 5 лет, ну добавим что вождение у меня в крови Wink

!Lnur писал(а):

Я тоже таким был, быстрым и уверенным... и встретился мне навстречу "джигит" на камазе, решивший по встречке обойти трактор на старте на светофоре, а я шёл встречным курсом на зелёный не снижая скорости...
Жив остался потому что влетел не в лоб, а по касательной в заднее колесо камазу, уходящему на свою полосу. От этого машину замедлило и кинуло на встречку где я в хлам разнёс морду встречной газели. Газель только тронулась и стала как бы сминаемым препятствием, смягчившим удар.
Вот так... Pardon



я не совершаю необдуманных поступков, и бессмысленных манёвров, и ВСЕГДА когда еду, слежу за "путями отступления" у меня это машинально, глядя по зеркалам (+мёртвые зоны) я всегда вижу что и как в случае чего Smile никого верить не заставляю Smile

согласен, что дураков не мало, и даже очень много, и от таких случаев никто "не застрахован", с примерно такой жестью столкнулся, слава Обочинам=)

za_k_on писал(а):

Может тебя послушает, но вряд ли.



можешь критиковать и ёрничать, но я в себе уверен, и редко раздумываю больше 1 секунды в случае чего, и слава яйцем на везение это не списать, хотя везение от части supercool

Последний раз редактировалось: Arichikari (15 Май 2013 15:33), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Arichikari
Да можешь бить себя пяткой в грудь сколько угодно. Я тоже езжу быстрее потока, а очень часто НАМНОГО быстрее. Но это не делает меня неуязвимым пятитонным киборгом с бензином вместо крови.
А после твоего очередного вы...бона про твою суперреакцию, гены и т.д. - просто по закону подлости - жди последствий.
Не бывает уникальных людей, а везение - штука не бесконечная. А самое опасное - чрезмерная вера в свои суперспособности. Об этом тебе пару раз намекнули. Слушать или нет - твои проблемы.

И ещё разок. При езде свыше 100 км в час на тазу (на стоковом!) ни о каких путях отступления речи быть не может.
Arichikari
za_k_on писал(а):

А после твоего очередного вы...бона про твою суперреакцию, гены и т.д. - просто по закону подлости - жди последствий.


это не в..е..ны Smile это моё жестокое самолюбие =) яж такой один на планете Земля facepalm
+раз уж такие пожелания, я ещё не переобулся на лето (выбираю как раз), поэтому чуть дождик, и я как зимой бочком (только что без ручника) поэтому сейчас больше 100 не еду Smile
я к стате и не знал что на переднем приводе можно очень даже красиво поюзить Wink

да кто же тебе сказал что он стоковый)
дружище, не нагнетай, всё будет Кока-Колла Wink

http://www.youtube.com/watch?v=iPxG-rqBEkc


Ангелы хранители, больше 100 не летают.

Последний раз редактировалось: Arichikari (15 Май 2013 15:51), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Arichikari писал(а):

да кто же тебе сказал что он стоковый)


да ты сам. Человек, называющий амотризаторы газовыми - с 99%-ой вероятностью не сможет далеко уйти от стока.
Да и даже на автоладе ты не особо заветился.
А про 8 клапанов и бош - я вообще молчу facepalm

Дальше, на сколько уже давно стало понятно, говорить не о чем. Каждый остался при своём.
Arichikari
za_k_on писал(а):

да ты сам. Человек, называющий амотризаторы газовыми - с 99%-ой вероятностью не сможет далеко уйти от стока.


ну прости, когда покупал на наклейке значилась "Газовый", брал по описанию с 4х форумов, или стоило написать "Газомаслянный"? какой смысл в конкретике?

не согласен, не сможет уйти от стока, человек кивающий головой на не ясные фразы продавца "ну вот этот лучше", и совершенно другой разговор, с людьми у которых есть желание понять на чём он едет и как это работает Wink
za_k_on писал(а):

Да и даже на автоладе ты не особо заветился.


знаешь, засветиться не стремился, последние 2 года изучал ВСЕ форумы в интернете и зарегился только здесь, дабы задать вопрос о своей ладе Smile

za_k_on писал(а):

А про 8 клапанов и бош - я вообще молчу facepalm


и что тебя не устраивает в Боше и 8 кл.?
8кл. - более податлива к тюнингу, у товарища 11 120кобыл, 8кл, летает ппц.

ну да Бош, ну мало прошивок, + паять доп резистор что бы прошить, а что ещё не нравится?
привередливый он, и мне это нравится, не даст машине нормально работать пока ВСЁ не станет как часы (имхо)
bosch m7.9.7 - та ещё с*чка supercool

и к стате, поменять на январь 7.2 у меня было желание ровно 2 минуты, и прошло после прочтения о Боше Wink
za_k_on
Arichikari писал(а):

8кл. - более податлива к тюнингу, у товарища 11 120кобыл, 8кл, летает ппц.


16 клапанов 200 кобыл январь. Атмо. У меня.
Как кстати товарищь кобылы мерил?

Arichikari писал(а):

не согласен, не сможет уйти от стока, человек кивающий головой на не ясные фразы продавца "ну вот этот лучше", и совершенно другой разговор, с людьми у которых есть желание понять на чём он едет и как это работает


однотрубники увеличенного диаметра. Именно потому, что я знаю, как работает двутрубник, как однотрубник и что,где и почему лучше. И как на это дело влияет объём.
А Газ - это всего лишь малюсенькая деталюшечка, решающая некоторые проблемы масла. Т.е. вещичка, не имеющаю прямого отношения к характеристикам.

Я и говорю, о серьёзном, даже о среднем, тюнинге мы тут пока даже не заикаимся. А посему - околосток.
IMPRINT
Товарищи,почему вам так важно у кого круче бричка,длинней и толще опыт,быстрей реакция,подыхать то каждый будет САМ,независимо от того как его оценили по шкале крутости форумчане.
Может дальше про колесья?
za_k_on
Преступник№1 писал(а):

подыхать то каждый будет САМ,независимо от того как его оценили по шкале крутости форумчане.


если так - то согласен. Но ОБЫЧНО с собой забирают ещё и тех, кто не при делах. Пассажиров, встречных, попутных. Посредственные характеристики автомобиля, помноженные на безграничновысокое самомнение делает вероятность такого исхода выше.
По резине - надо не ширину выбирать, а модель. Мне адреналин 2 нравится.
tapanow
!Lnur писал(а):

с горки-то стрелка погнуться должна была!


На нашем спидометре отбойник не предусмотрен pst
Преступник№1 писал(а):

Товарищи,почему вам так важно у кого круче бричка,длинней и толще опыт,быстрей реакция,подыхать то каждый будет САМ,независимо от того как его оценили по шкале крутости форумчане.


Потомучто животные facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы