а ещё из Питера... КАД - езди пока бак не кончится
175/65 мне нравиться, за то что в дождь можно спокойно ехать 120 по трассе даже на штатной кам
Тогда незабуть по этому поводу поставить 16е диски и убиться об дерево под дождичком на трассе, главное других не задень
za_k_on писал(а): Чем больше пятно контакта - тем меньше тормозной путь и лучше держит повороты. Разница большая. В школе с физикой проблемы были? Не смеши фурмовчан... вот небольшой ликбез
1. на КАД Камеры стоят
2. В 3 ряду местами ,такая колея, что в дождь больше 100 не поедите, а гонщики улетают в отстойники.
И тут к бабке не ходи, вылетишь с дороги именно ТЫ.
Дело не только в резине, но и в настройках подвески.
Выкинуть мне с моего сивика 205-ю резину и поставить 155?
А когда она перегревается - она плывёт.
она обеспечивает лучшее сцепление!
А ещё в наличии ЕСП, но пардон вы темой не ошиблись?
Говорить, сколько я по каду езжу?
на Дамбе 195км\ч, в среднем 150-170.
если это делаешь на стоке - когда будешь улетать, не надо никого с собой прихватывать.
опыта достаточно что бы не улетать
хз о каком стоке идёт речь
Бабушек, дедушек, припаркованных в левом ряду, кошек, собак, выпавшие туалетные будки и прочие бонусы тоже наперёд знаешь?
о тормозах, например. Которые, если они родные, подарят тебе кучу кирпичей в штаны при торможении со 190 в пол, в случае чего.
Или про хлипкий кузов, который на такой скорости будет гулять достаточно сильно.
Или может про подвеску, которая с завода на это, мягко сказать, не рассчитана.
А может о том, что новая 1,6 8 клапанов имеет максималку в 170 (а никак не в 195) км в час и разгон до сотни в 13,5 секунд
о тормозах, например. Которые, если они родные, подарят тебе кучу кирпичей в штаны при торможении со 190 в пол, в случае чего.
ИМХО содержать надо просто машину в исправности, и делать диагностику всех узлов своевременно
ну и в ответ на твоих бабушек в левом ряду, препод говорил:
"хороший водитель должен, понимать других водителей, предугадать ЛЮБОЙ финт ушами от участников движения, знать что твориться во круг его машины, быть готовым к появлению пешеходов, и заметить брюнетку с 3м размером на остановке"
как твой препод предвидит туалетную будку, стоящую в среднем ряду моста при сворости потока 100+?
Или припаркованную за поворотом фуру?
А встречного оленя, который решил не тормозя развернуться?
Всё хорошо, но есть туева хуча ситуаций, в которых может спасти только одно: крепкий кузов и подушки безопасности.
Всё хорошо, но есть туева хуча ситуаций, в которых может спасти только одно: крепкий кузов и подушки безопасности.
А встречного оленя, который решил не тормозя развернуться?
Постареешь - поймёшь, о чём я
Чё тут обмер пипирками?
На стоковой калине с камой 175/65/14 под завершение обкатки (10т.км) по автобану с горки разогнал за двести, сосите, чо 63
грамотное и быстрое принятия решения, реакция должна быть, за свою я ручаюсь.
грамотное и быстрое принятия решения, реакция должна быть, за свою я ручаюсь.
Сколько у тебя стаж? Года три есть? - как раз самый такой момент когда реального опыта ещё мало, а уверенности уже через край.
Я тоже таким был, быстрым и уверенным... и встретился мне навстречу "джигит" на камазе, решивший по встречке обойти трактор на старте на светофоре, а я шёл встречным курсом на зелёный не снижая скорости...
Жив остался потому что влетел не в лоб, а по касательной в заднее колесо камазу, уходящему на свою полосу. От этого машину замедлило и кинуло на встречку где я в хлам разнёс морду встречной газели. Газель только тронулась и стала как бы сминаемым препятствием, смягчившим удар.
Вот так... Pardon
Может тебя послушает, но вряд ли.
А после твоего очередного вы...бона про твою суперреакцию, гены и т.д. - просто по закону подлости - жди последствий.
да кто же тебе сказал что он стоковый)
да ты сам. Человек, называющий амотризаторы газовыми - с 99%-ой вероятностью не сможет далеко уйти от стока.
Да и даже на автоладе ты не особо заветился.
А про 8 клапанов и бош - я вообще молчу facepalm
8кл. - более податлива к тюнингу, у товарища 11 120кобыл, 8кл, летает ппц.
не согласен, не сможет уйти от стока, человек кивающий головой на не ясные фразы продавца "ну вот этот лучше", и совершенно другой разговор, с людьми у которых есть желание понять на чём он едет и как это работает
подыхать то каждый будет САМ,независимо от того как его оценили по шкале крутости форумчане.
с горки-то стрелка погнуться должна была!
Товарищи,почему вам так важно у кого круче бричка,длинней и толще опыт,быстрей реакция,подыхать то каждый будет САМ,независимо от того как его оценили по шкале крутости форумчане.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы