Страница 14 из 35
ГМП
Mord_vin писал(а):

....да иди ты на хyй



И вам, галимому цыгановоду, не хворать. facepalm facepalm facepalm pst pst
pivinik
poliman писал(а):

стремная тачка


ну все правильно, это же не понтовозка, а семейный автомобиль!
Причем, специально для России, т.е. "заточенный" как бы под наши дороги и скорости.
Не забываем, что Рено Логан - машина специально разработанная для стран Третьего мира! Кто считает, что РФ к ним не относится (ну все-таки там ракеты, балет, силиконовая долина - Сколково и т.п.), тот немного ошибается! Smile В большинстве вопросов нам до них, как "до Луны на тракторе"...
Это у "врагов" там на минивэнах моторы по 2 литра куча кобыл и они "лежа жмут 150" не напрягаясь по автобану. Pardon
Другой вопрос насколько хорошо Ларгус "заточен" под Российские условия эксплуатации!? Насколько его достоинства перекрывают его недостатки!?
Вот на эти вопросы ответ даст время...
На счет прицепа. Я ездил когда на "шахе" периодически его за собой таскал. Да штука удобная и прикольная - можно смело грузить gовно лопатой! hehe Но с ним возрастает расход, есть ограничение по максимальной скорости (рекомендуется не больше 100 км). В узких дворах маневрировать с ним это песня, особенно если прущий тебе в лоб чудак (на букву М) не может сдать на зад, потому что он затонирован в хлам и ничего не видит! facepalm
Ну и так же проблема - где его хранить, пока он тебе не нужен, т.к. каждый "пионер" наровить от него оторвать катафот, разбить лампочку или открутить колесо (хотя нафиг оно кому нужно с специальной резиной для прицепа!?).
В некоторых ситуациях прицеп очень удобен (например, я перевозил большой диван без разборки), но иногда лучше иметь бОльшой сарай. Good
http://www.youtube.com/watch?v=rvrgfNR5jKA
GENA
Mord_vin писал(а):

Итааааааак hehe
Мафынка пробежала 5000 км.
Подведем первые итоги:
Расход бензина.
Город - 9 литров ровно на участке в 500 км.
Трасса - 7,1 литра на участке в 500 км.
Смешанный - 8,6 на участке в 500 км.
Расход ощутимо снижается, машина обкатывается. Smile
Теперь про управление.
Максимальная безопасная скорость на ровной прямой не должна превышать 130 км/ч (хотя я так не езжу, это так эксперементы) после 140 - начинает плавать, на 160 автомобиль нужно ловить (на ЛКС я такого не помню). Думаю это всё таки из за узкости резины: 185 мало для него нужно 205 минимум (вопрос, будет ли задевать) - тогда устойчивость на скоростях прибавится.
Если кто читает, что я тут пишу, то знает на какой резине я щас обут.
Кондер
5+ Good
В пробках моторчик не греется Good вентилятор по моему еще не включался не разу Good
Коробка ПП радует, после русской КПП - песня! Smile

Жидкий пластик на обшивки дверей facepalm не напрягает, но.... lol1
На кочках лязгают (редко но слышно) полуоткрытые стекла передних дверей facepalm ROFL
Максималку давал по спидометру 170 км/ч.
Идеальная скорость передвижения ( с комфортом) - 100 км/ч. Меньше, т.е. 90 сложно держать, больше - напряги с высокими оборотами и повышенно необоснованным расходом бензина.

Единственное чего мне не хватает в этом автомобиле это калиновских боковых зеркал - скучаю по ним. hehe


Почему на 90 сразу напряги? Идешь на 4 ой, 5 ая не тянет? С более 100 понятно и прогнозируемо было. Это и отталкивет. Точка комфорта должна была быть от 70 до 130 кмч. Это вот для трассы само Good ну и запас после 130 кмч нормальный. Что бы обгонять не какая под себя.
Mord_vin
GENA
я не написал, что меня напрягает что то, и обгоны даются на 5_ой без каких либо проблем, тяга заипатая у него, так что не пиши куеты lol1
GENA писал(а):

Точка комфорта должна была быть от 70 до 130 кмч


так до 130 она и комфортная bboyan ты чё не читаешь чё я пишу? facepalm просто мне удобнее всего передвигаться на скорости 100 км/ч.

GENA писал(а):

Почему на 90 сразу напряги?


на 4_ой ехать глупо, а на пятой 90 поймать сложно, машина сама набирает до 100ки Pardon

Последний раз редактировалось: Mord_vin (16 Май 2013 08:52), всего редактировалось 1 раз
Вячеслав Карпов
Mord_vin, не слушай никого и не разменивайся на оскорбления. Тачка огонь. Возможности просто поражают воображение. Кому с детства в голову наложили, так бывает что и к 30-ти годам умом не просветлеют.
Не знаю как по РФ, а у нас в питере 250 ехать негде. 200 можно ночью по каду.. ну так разогнался и едь себе, если денег не жалко. Зачем нужно ацкое ускорение, если не делать остановок?
Так 110 средняя скорость потока что на трассе, что на каде (ну 130 в 4 ряду). 160 - это уже "торопиться" надо, полосы менять.
Mord_vin
Вячеслав Карпов
Drinks or Beer
ostrow_96
Я что-то пропустил? Отменили ПДД ? wwow ? (это к вопросу про 160-200-250 км/ч )
GENA
ostrow_96 писал(а):

Я что-то пропустил? Отменили ПДД ? wwow ? (это к вопросу про 160-200-250 км/ч )


Да не это пасаны в крайности кидаются. Реальность пока такова что на трассе это 100-130 кмч местами и 140 кмч - это должно лежать в комфортном диапазоне для водилы моторчика и бензобака. тачки типа ларгуса но с 1,8 или 2,0 мотором как раз на такие скорости и расчитаны, плюс максималка и динамика повыше. А ларгус как дачник на это не заточен. Pardon Ему надо шпилить под 4000 и выше обротов. ну и какой это комфорт? cry 160кмч и выше мне и не надо, хотя 10-20 кмч лишних бывает и нужны, но очееееееень редко.
Вот поэтому мордвина и выпытываю. К нам кстати завезли пару автовозов 8 клапанных ларгусов. На тестдрайв стоит 16кл. летом запишусь попробую машину, но надо выехать за город если дадут. А в городе смысл его гонять? facepalm Он мне для города и не нужен.

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

Вячеслав Карпов писал(а):

Mord_vin, не слушай никого и не разменивайся на оскорбления. Тачка огонь. Возможности просто поражают воображение. Кому с детства в голову наложили, так бывает что и к 30-ти годам умом не просветлеют.
Не знаю как по РФ, а у нас в питере 250 ехать негде. 200 можно ночью по каду.. ну так разогнался и едь себе, если денег не жалко. Зачем нужно ацкое ускорение, если не делать остановок?
Так 110 средняя скорость потока что на трассе, что на каде (ну 130 в 4 ряду). 160 - это уже "торопиться" надо, полосы менять.


А ты другие тачки то хоть смотрел? пусть БУ но по цене ларгуса. Там кроме пробега все на голову выше и круче. Вот в чем закавыка. Wink А в ларгусе я огня не вижу- так старая более менее надежная но лучина. Smile

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Mord_vin писал(а):

GENA
я не написал, что меня напрягает что то, и обгоны даются на 5_ой без каких либо проблем, тяга заипатая у него, так что не пиши куеты lol1

GENA писал(а):

Точка комфорта должна была быть от 70 до 130 кмч


так до 130 она и комфортная bboyan ты чё не читаешь чё я пишу? facepalm просто мне удобнее всего передвигаться на скорости 100 км/ч.

GENA писал(а):

Почему на 90 сразу напряги?


на 4_ой ехать глупо, а на пятой 90 поймать сложно, машина сама набирает до 100ки Pardon


тяга и динамика разные вещи! Это как Т-34 и болид формулы-1.


Цитата:

Меньше, т.е. 90 сложно держать, больше - напряги с высокими оборотами и повышенно необоснованным расходом бензина.


какой это комфорт? я не пишу куеты, я опираюяь на твои посты. supercool
Я согласен на повышенные оброты и расход бензина, но при выше 130 кмч при обгоне и "полете". До 130 кмч все должно идти без напряга.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Я еще понял! Что надо брать 5 местный 16 клапанный ларгус в люксе. Тогда будет нормальная коробка и диапазон обротов скоростей сдвинется. supercool
Mord_vin
GENA писал(а):

Я еще понял! Что надо брать 5 местный 16 клапанный ларгус в люксе.


facepalm та пля, 100500 раз уче обсоссали что в 5 что в 7 местном варианте на 16 кл - КПП одинаковые.

Добавлено спустя 45 секунд:

GENA писал(а):

тяга и динамика разные вещи!


11 секунд до 100_ни тебя устраивает? меня да Pardon

Добавлено спустя 58 секунд:

GENA писал(а):

но при выше 130 кмч при обгоне и "полете". До 130 кмч все должно идти без напряга.


Ген, я ж написал, что до 130 проблем нет!
Вячеслав Карпов
GENA писал(а):

А ты другие тачки то хоть смотрел?


Да.
Мне по роду деятельности надо такую. Альтернатива - газель. точнее не альтернатива, а пиздец, прошу прощения. Знакомы газелисты дружно отговорили.
Чем бэушный кадди или кенга будет лучше нового ларгуса - не знаю.. Может расход поменьше, но я все равно не умею топливо экономить Pardon
*к слову 16клапанный и 60 на пятой неплохо едет. Поток не тормозит при наборе скорости.
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

Мне по роду деятельности надо такую. Альтернатива - газель. точнее не альтернатива, а пи...ц, прошу прощения. Знакомы газелисты дружно отговорили.


Вот Карпыч альтернатива, причем есть с дизелем!
http://www.gazgroup.ru/buyers/lightcomm/sobol/mikroavtobusy/?p=4379/
дороже, чем Ларгус, но это блин уже микроавтобус! Razz
http://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_22171.html
Pardon Тут Ларгус получается вне конкуренции...
GENA
Вячеслав Карпов писал(а):

GENA писал(а):

А ты другие тачки то хоть смотрел?


Да.
Мне по роду деятельности надо такую. Альтернатива - газель. точнее не альтернатива, а пи...ц, прошу прощения. Знакомы газелисты дружно отговорили.
Чем бэушный кадди или кенга будет лучше нового ларгуса - не знаю.. Может расход поменьше, но я все равно не умею топливо экономить Pardon
*к слову 16клапанный и 60 на пятой неплохо едет. Поток не тормозит при наборе скорости.


Я так понял тебе конкретно надо грузовичек для города. supercool А мне надо семейный на дальняк. Для города максималки и в 110 кмч хватит. Smile И как раз тракторная корбока ларгуса по ямама и колодобинам ездить - Good
А вот при езде по просторам это не есть гуд.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:


2006 год 560 000руб
По безопасности и ТТХ, комфорту и сравнивать нечего.
В ларгус после покупки если что еще надо тыр 50 ввалить. даже в люксовый.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:


2006 год 500 000 руб
1,9 литра АКПП
По комфорту и ТТХ тоже нет смысла даже сравнивать. Pardon

Вот я и думаю пока. supercool
Мне не мешки с бревнами возить надо, а людей и себя. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Так для сравнения внешнего вида -
selukov
2006 год, машине 7 лет, наверняка были дтп. Как и кто на них ездил можно только догадываться. А новое есть новое. Работая в автобизнесе очень часто сталкиваюсь с тем, как человек покупает б/у авто, и начинает работать на это комфортное средство передвижения.
GENA
selukov писал(а):

2006 год, машине 7 лет, наверняка были дтп. Как и кто на них ездил можно только догадываться. А новое есть новое. Работая в автобизнесе очень часто сталкиваюсь с тем, как человек покупает б/у авто, и начинает работать на это комфортное средство передвижения.


Всякое бывает.
Моей например 10 лет и пробег 50 тыр и ДТП (тьфу тьфу) не было. Кто купит - повезет. Smile
Не знаю как ларгус но 10ки и 14 тые всегда были лотереей, даже новые. Pardon И денег требовали довложить не мало.
Посмотрим как еще ларгус к корозии относится. Через пол годика год будет инфа. 10 ки так не очень. cry
Вячеслав Карпов
GENA, сейчас машины делают на оборот, а не на бренд, как пассаты 87 года. 6-7 лет машина - это головняк с пробегом 100-200 (я в год 25-30 накатываю). То есть ты будешь как раз тем человеком, который начнет в неё серьезно вливать. По моему опыту.. хотя правильнее сказать внимательно и вдумчиво собранной статистике среди близких знакомых, ремонтировать по мелочи (поменять расходники в пределах 50-70 тыр) можно трехлетнюю машину с пробегом от 50 до 80.
А мне да, в основном по городу мотаться, себя возить и барахло, и пока сезон на дачу 1-2 раза в неделю (100 км от дома).
Конечно не отказался бы от климатконтроля, дополнительных подушек, нормальной музыки и турбодизеля, но только не БУ.
Я бы наверное лучше доплатил кредитными деньгами, с погашением в течение полугода.
Ненавижу рукожопых обезьян, которые забывают прикрутить пару болтов на КПП, ставят сальники не той стороной и с надменным видом "делают одолжение", что "привезут" запчасть за 2 недели вместо 4-6...

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:

GENA, сходи на тестдрайв. Наврядли на него очередь. У нас катают всех желающих без записи в любое время. Распашные двери влюбляют в себя с первого открывания. Полочки, карманчики, ниши, подстаканники - все достаточно эргономично чтобы радовать пользователя и при этом не слишком роскошно, чтобы абсолютно спокойно кидать мешки с песком или металлопрокат.
Машины на твоих картинках это не конкуренты. Они могут взять 5 пассажиров, причем четверо из них будут проклинать водителя. Гусь без проблем вывезет шестерых за 50 км от города и останется место для мешка с углем и "сопуствующих товаров".
ларгус - это недорогой кадди, берлинго, кенга и т.п. Если тебе не интересны эти машины, то и ларгус не впечатлит Pardon

По коррозии он скорее всего соответсвует своей стоимости и лучшим традициям автоваза. Без антикора сгниет на раз lol1
беспокойный
А на Ларгусе с веслами сзади, они так же точнехонько упираются в коленную чашечку пассажира, как на Логане, или за счет длинной базы сидеть удобнее?
GENA
Вячеслав Карпов писал(а):

GENA, сейчас машины делают на оборот, а не на бренд, как пассаты 87 года. 6-7 лет машина - это головняк с пробегом 100-200 (я в год 25-30 накатываю). То есть ты будешь как раз тем человеком, который начнет в неё серьезно вливать. По моему опыту.. хотя правильнее сказать внимательно и вдумчиво собранной статистике среди близких знакомых, ремонтировать по мелочи (поменять расходники в пределах 50-70 тыр) можно трехлетнюю машину с пробегом от 50 до 80.
А мне да, в основном по городу мотаться, себя возить и барахло, и пока сезон на дачу 1-2 раза в неделю (100 км от дома).
Конечно не отказался бы от климатконтроля, дополнительных подушек, нормальной музыки и турбодизеля, но только не БУ.
Я бы наверное лучше доплатил кредитными деньгами, с погашением в течение полугода.
Ненавижу рукожопых обезьян, которые забывают прикрутить пару болтов на КПП, ставят сальники не той стороной и с надменным видом "делают одолжение", что "привезут" запчасть за 2 недели вместо 4-6...

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:

GENA, сходи на тестдрайв. Наврядли на него очередь. У нас катают всех желающих без записи в любое время. Распашные двери влюбляют в себя с первого открывания. Полочки, карманчики, ниши, подстаканники - все достаточно эргономично чтобы радовать пользователя и при этом не слишком роскошно, чтобы абсолютно спокойно кидать мешки с песком или металлопрокат.
Машины на твоих картинках это не конкуренты. Они могут взять 5 пассажиров, причем четверо из них будут проклинать водителя. Гусь без проблем вывезет шестерых за 50 км от города и останется место для мешка с углем и "сопуствующих товаров".
ларгус - это недорогой кадди, берлинго, кенга и т.п. Если тебе не интересны эти машины, то и ларгус не впечатлит Pardon

По коррозии он скорее всего соответсвует своей стоимости и лучшим традициям автоваза. Без антикора сгниет на раз lol1


Я в автосалоне был- ручечки, сидушечки, руль покрутил, сзади плосиел, дверки пооткрывал. Тут у меня претензиев нет. Мне моторку надо помаить по трассе. Город не интересен. Для города за глаза хватит моторки. Smile
Я пока жду. Что бы пена спала и скидки на ларгусы пошли. Smile Или за те же деньги уже боковые подушки были, а может и МКПП модернизированная, с 6 ой передачей Pardon
Вячеслав Карпов
Смотри не дождись чтобы как с шнивой не вышло. На машину очередь на полгода - с чего вдруг скидки пойдут?
Единственное, когда 16 клапанные движки начнут собирать у нас (кстати, а точно еще не начали? Smile ), может быть увеличат объем производства до проектного и диллеры перестанут душить народ допами.

Я тебе однозначно не рекомендую 80-ти лошадёвую. на тесте поездишь - сразу поймешь. Я не гонщик, поэтому меня 100 лошадная устраивает. Резвая она, даже с 3-4 пассажирами. Но 80-ти будет мало на такой сарай полюбому. Комфортных обгонов не получится точно.
pivinik
GENA писал(а):

Я пока жду. Что бы пена спала и скидки на ларгусы пошли. Или за те же деньги уже боковые подушки были, а может и МКПП модернизированная, с 6 ой передачей


Вячеслав Карпов писал(а):

Единственное, когда 16 клапанные движки начнут собирать у нас (кстати, а точно еще не начали? ), может быть увеличат объем производства до проектного и диллеры перестанут душить народ допами.


А вы много скидок вот тут видели на Логан и Сандеро!?
http://www.renault.ru/
Да, ВАЗ иногда делает скидки...
А на Логан с момента выпуска приделали 6 МКПП и боковые подушки!? Smile Прогресс, что хоть перестали на него ставить мотор 1.4 facepalm
Вот очень четкое определение Ренаулта:
Jackal писал(а):

Под "технологиями рено" скорее следует понимать исскуство вхреначитт покупателям что-то устаревшее подороже, а самим сэкономить на всем.


и этим все сказано.. чудес, скорее всего - не будет! Pardon Хорошо, что хоть качество гарнтируют! Wink
Ну а допы в автосалонах всегда были, есть и будут! На них рубится основное бабло! Pardon
Вячеслав Карпов
pivinik писал(а):

Ну а допы в автосалонах всегда были, есть и будут! На них рубится основное бабло!


Извини - приору можно взять в день первого приезда в любой комплектации без допов. Целый гектар ими заставлен. Никто не берет, а перед заводом надо отчитаться, чтобы лицензию не забрали. Они до того офигели уже, что говном поливают ларгус и нахваливают приору pst
Hjman
pivinik
Цитата:

А на Логан с момента выпуска приделали 6 МКПП и боковые подушки!? Прогресс, что хоть перестали на него ставить мотор 1.4


Ты не поверишь...
Но боковые подушки и правда приделали, правда в виде допов за 6000 руб., а вот двигатель 1.4 вроде как до сих пор ставят.
Сам дал ссылку, и сам же дальше первой страницы не смотрел. ЛоЛ он такой, да... pst
pivinik
Вячеслав Карпов писал(а):

Извини - приору можно взять в день первого приезда в любой комплектации без допов. Целый гектар ими заставлен. Никто не берет, а перед заводом надо отчитаться, чтобы лицензию не забрали. Они до того офигели уже, что г#$@ом поливают ларгус и нахваливают приору


Забавно. В МСК мне особо больших завалов ВАЗовской продукции в 2012 не попадалось.
Hjman писал(а):

Ты не поверишь...
Но боковые подушки и правда приделали, правда в виде допов за 6000 руб., а вот двигатель 1.4 вроде как до сих пор ставят.


Я ее смотрел до этого (давно), значит не заметил! Pardon
С подушками - прогресс! Особенно с учетом того, что Логан-то об столб не били! Wink
Слышал до этого, что на Автофрамусе с переходом на Евро-4 (в РФ помойму с 2012) перестанут ставить мотор 1.4. Значит, экономия превыше всего...
И это "чудо" от 350 тыр (+ 13 тыр за гидрач): http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/prices-and-specifications/
за эти деньги (350 тыр) до введения (новой пошлины) утилизационного сбора, шел украинский Ланос в люксе. Там и аппарат был половчее (опелевский мотор 1.5 8 кл и КПП, салонный фильтр Razz ), хоть так же как Логан - родом из конца 90-х. И были в комплекте подушка водителя, гидрач, пердние ЭСП, кондей. Ну и видок симпотнее, - все-таки Италдизайн. Smile
Hjman
Странно только что ланос никому и за эти деньги со всеми ништяками не вперся, а за логанами очередь стояла.
Сюда же можно альбео вспомнить, итальянец, а толку? Много их продавалось?
pivinik
Hjman писал(а):

Странно только что ланос никому и за эти деньги со всеми ништяками не вперся, а за логанами очередь стояла.

Сюда же можно альбео вспомнить, итальянец, а толку? Много их продавалось?


Реклама - двигатель торговли! Wink
Правильно пропиаренный аппрат будет продаваться лучше, потому как чаще смотрят на упаковку и антураж, чем на начинку. Pardon
И очень мало кто смотрит на стоимость запчастей, обслуживания (нормочас) и т.п. Все планируют купить, отъездить гарантию и продать.
Кстати, Ланос в люксе (забыл - там еще ПТФ пердние шли) найти было в начале 2012 проблема! Стояли в основном "пустые" и с АКПП (то же неплохой вариант).
ЗЫ. Тот же Альбея у моего братана (2008 г.в.) уже накрутил 300 тыков без проблем! Все собирается его продавать... Smile
Hjman
Ну рекламы круза я тоже практически не видел, также как и лацетти, однако они очень не плохо продаются в отличие от ланоса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 35
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы