Страница 13 из 199
epatazh
в общем я не так давно поставил 15-ые тормоза.
и после 14 при прочих равных информативность возросла, чувствуется приличный запас по тормозам. замедление куда интенсивней.
я правда один раз умудрился их нагреть так, что пошел дым. но это я реально дохрена раз оттормаживался со скоростей более 130.

по сравнению с 14-ыми я могу точно сказать, что тормозной путь уменьшился при той же резине. ну у меня еще абс.
Drifter
о интернет затупил че-то у меня
Adelko
epatazh писал(а):

по сравнению с 14-ыми я могу точно сказать, что тормозной путь уменьшился при той же резине. ну у меня еще абс


Этого не может быть. Как ты это понял? Хотя бы расскажи свое видение, что должно было измениться чтобы уменьшился тормозной путь. Особенно учитывая что у тебя АБС, т.е. по сути при предельных торможениях ты не реализовываешь в тормозном пути возросшую информативность (способность удерживать тормозное усилие на грани блокирови колес), АБС это делает за тебя.
maclein писал(а):

а Бро радуется тому что у него появились информативные тормозилки, коих он не знал, а вы тут развели демагогию, очко у всех одинаковое но срут все по разному ))))) но сути не меняет.


Да демагогию, потому что говорим об одних и тех же вещах. Просто изначально сделали акцент на том что самое главное это резина - а есть товарищи которые с этим спорят, говоря нам что мы не правы и приписывая нам мнение что мы якобы считаем, что нет разницы между 13" и 15" тормозными дисками - хотя такого мнения конечно же нет ни у кого из присутствующих. Главное чтобы Бро понимал что информативность и тормозной путь пусть и коррелирующие, но вобщем то не жестко связанные вещи. А вот резина и тормозной путь - это как раз таки вещи в прямой четкой зависимости друг с другом. И только не надо опять про то что маленькие тормоза быстро плывут от нагрева - это ВСЕ прекрасно знают facepalm
Drifter писал(а):

У друга Гольф 4... с тормозами на нем все отлично, но вот информативности у педали нет... чуть нажимаешь, педалька вообше легкая, а тут бах и уже вкапываешься... зачем фрицы так сделали - непонятно... спасает только абс, а иначе вечно бы блокировал колеса...


Я думаю у Гольфа все прекрасно с тормозами. О твоих ощущениях хорошо знаю т.к. сам когда к отцу в тойоту сажусь, постоянно у меня машина носом клюет - очень большая разница в усилии на педаль. Но это не повод говорить что у тойоты тормоза плохие и неинформативные - это просто тело не может так быстро перестроиться с одних усилий на другие. Когда вкатаешься в машину хотябы пару деньков - приходит понимание что тормоза вышаковые, учишься дозировать усилие на педали и ощущение информативности ставится существенно выше чем на тазовых тормозах. Т.е. тут дело только в этом. У Хаса с газелевутом тоже самое - информативность ничуть не хуже стока (думаю что лучше даже), просто усилие намного меньше. А вот у Inf1nity21093 к сожалению похоже ситуация другая - судя по тому как он описывает - у него именно информативности просто нуль. И это либо ГТЦ чудит, либо воздух в системе все же остался. Потому что если есть пустой свободный ход при котором совершенно не чувствуется как тормозит машина - это печалька и явно свидетельствует о том что что-то неисправно. На норм тормозах ход короткий чаще всего и наполнен инфомацией от и до.
Inf1nity21093
Adelko писал(а):

И это либо ГТЦ чудит, либо воздух в системе все же остался.


ипаная "аксиома 21214м". Оно ж на двух машинах так Sad
Drifter
Adelko
Все бы ничего, но о том что информативности мало на гольфе у него говорит сам хозяин авто... человек ездил на двух девятках, потом купил Гольфа 3, потом взял Гольфа 4... Говорит что на последнем с информативностью худо, т.к. педали чуть коснулся и уже вкопался... Я лично тоже самое почувствовал, но свел все к тому что, как ты уже сказал, я не вкатанный в машину... на третьем гольфе было лучше в этом плане, там все чувствовалось...

пи.си. то есть как видишь дело не в моих ощущениях, а в реальности... Тормоза там отличные, но слишком малое усилие на педаль - ложка дёгтя...
Adelko
Drifter писал(а):

Все бы ничего, но о том что информативности мало на гольфе у него говорит сам хозяин авто... человек ездил на двух девятках, потом купил Гольфа 3, потом взял Гольфа 4... Говорит что на последнем с информативностью худо, т.к. педали чуть коснулся и уже вкопался... Я лично тоже самое почувствовал, но свел все к тому что, как ты уже сказал, я не вкатанный в машину... на третьем гольфе было лучше в этом плане, там все чувствовалось...

пи.си. то есть как видишь дело не в моих ощущениях, а в реальности... Тормоза там отличные, но слишком малое усилие на педаль - ложка дёгтя...


Да такое может быть спорить не буду. Все же иномарок много, тормоза у всех разные. Есть и с длинноходной педалью, есть с короткой. Я скорее описал общую ситуацию. Все таки когда после таза с его сток вутом и барабанами садишься в иномарку почти любую , то сначала постоянно клюешь носом и не можешь привыкнуть к тормозам и ругаешься на буржуев чтож они такие тупые неинформативные суперострые тормоза сделали, а вот потом приходит понимание что все правильно и это другой уровень. Но в отдельных случая таких как твой с этим гольфом, может остаться конечно и недовольство даже после "вкатывания" в машину, так что отделяем мух от котлет и все ок )

Добавлено спустя 38 секунд:

Drifter писал(а):

Тормоза там отличные, но слишком малое усилие на педаль - ложка дёгтя...


Все же думаю дело не в малом усилии как таковом, а в малой информативности по каким-то причинам.

Добавлено спустя 55 секунд:

Inf1nity21093 писал(а):

ипаная "аксиома 21214м". Оно ж на двух машинах так


Насколько я знаю именно ГТЦ в первую очередь определяет информативность тормозов. Если в твоем случае дело действительно в этом - сочувствую.
х123ас
Adelko писал(а):

Все же думаю дело не в малом усилии как таковом, а в малой информативности по каким-то причинам.


просто он не успевает привыкнуть к тормозам
za_k_on
Kirill111 писал(а):

ЗАчем на раллийные тазы ставят тандем? Они не в теме про мощные вуты?


Они подтверждают то, о чём мы говорим: Заблокировать колёса можно и без вута (с малым плечом на диске).
С другой стороны, на раллях потряхивает. И при дабл газловуте на каждой кочке будет юз.
Думаю, основная причина в этом. Во всех ситуациях проще не переусердствовать на тяжёлой педали.
В городе такого обычно нет. В гражданском передвижении.
Adelko
х123ас писал(а):


просто он не успевает привыкнуть к тормозам


Он указал что сам хозяин гольфа считает тормоза излишне остроми и не информативными, т.е. человек явно привык к тормозам. Это вполне может быть если у этого гольфа короткий, но "неудачный" гтц, тоже воздух в системе и прочие подобные факторы которые влияют на информативность. При этом усилие может быть как низким, так и высоким. Не связанные вобщем вещи.
za_k_on
Вот вы до гольфа докопались.
Если принять мой отзыв о сивике за 100% -ю истину, подходящую под каждого - это вообще адова машина, лучше классику взять.
Это моё мнение, касающееся исключительно меня. Я не могу подстроиться под АБС и ЕСП. Мне без них лучше. Но это не значит, что так же лучше Дяде Васе или ещё кому.
Ездят у нас на работе на гольфах. Жалоб не слышал Pardon
БДСМ
чёто я промы 15 4 поршневые на перед захотел rlzz
za_k_on
БДСМ
ставь обязательно. Увеличение тормозного пути - это очень важно pst
Levsha621
кстати, тоже на 11-ой глюки были с тормозами, когда уже поставил вут+гтц с приоры, но гтц мандо.
Первое торможение было-носом в руль. когда поставил 15 тормоза-изменений глобально не почувствовал, но тормозил просто положив ногу на педаль. Так же, торможение мог дозировать очень точно, буквально по 1%(по крайней мере так мне казалось). Экстренное торможение тоже на высоте было. Как то ехали по дороге 80 км/ч и перед нами автобус поворачивал-так вот я нормально остановился, а вот газель в заде меня идующая остановилась на обочине, проехав меня на пол корпуса.
nestor
Я когда продал девятку и купил КАЛИНУ тоже клевал носом первые пару дней. Потом привык. И скажу что на калине в стоке очень не плохие тормоза. Но 14 е всё же поставлю. Благо диски пора менять этим летом.
Drifter
za_k_on писал(а):

Я не могу подстроиться под АБС и ЕСП. Мне без них лучше.



+1 катался с ними... не воткнуло... ну абс как бы еще нормально, но есп это же смерть тазодрочеру 63
Kirill111
epatazh писал(а):

в общем я не так давно поставил 15-ые тормоза.
и после 14 при прочих равных информативность возросла, чувствуется приличный запас по тормозам. замедление куда интенсивней.
я правда один раз умудрился их нагреть так, что пошел дым. но это я реально дохрена раз оттормаживался со скоростей более 130.

по сравнению с 14-ыми я могу точно сказать, что тормозной путь уменьшился при той же резине. ну у меня еще абс.

Ты как инженер с высшим техническим сам должен понимать что бред написал facepalm
Adelko
Kirill111 писал(а):

Ты как инженер с высшим техническим сам должен понимать что бред написал


Прочитай посты мой и закона про тандем и отпишись плиз.
za_k_on
Adelko у меня просто мнение, есичё. Даже скорее вопрос.
odolen
Inf1nity21093 писал(а):


ипаная "аксиома 21214м". Оно ж на двух машинах так Sad


а че не так-то?...меня лично все устраивает на 143%
Kirill111
Adelko писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты как инженер с высшим техническим сам должен понимать что бред написал


Прочитай посты мой и закона про тандем и отпишись плиз.

А зачем отписываться? Вы и сами все поняли.
KyZZMI4
А с ВУТом 21214м не так?
Adelko
Kirill111 писал(а):

А зачем отписываться? Вы и сами все поняли.


ок, закрыли вопрос если тебе так удобнее.
Kirill111
Adelko писал(а):

Kirill111 писал(а):

А зачем отписываться? Вы и сами все поняли.


ок, закрыли вопрос если тебе так удобнее.

Так в чем вопрос то? Дозировать усилие проще когда оно есть, а не когда педаль как пушинка. Другое дело что в стоке на тазах при нормальных колесах усилие уже заведомо избыточное, а некоторые вон вообще заблокировать колесики не способны. Отсюда и идут замены ВУТов и увеличение диаметра тормозных дисков. Но говорить что "увеличение диаметра дисков и мощности ВУТ заведомо ведет в повышению информативности" в корне не верно. Что доказывает тандем на ралли раз, и последние три страницы с жалобами на слишком легкую педаль на гольфе и тазу два. Да и вообще это должно быть самоочевидно для людей с технической воображалкой развитой. Избыточно легкая педаль уже не информативна, также как и руль. Зачем утяжеляют руль на скорости вот скажи? Сервотроники всякие придумывают и прочие системы? Именно для информативности. Самая лучшая информативность вообще без усилителя. Именно поэтому на больших скоростях он бывает вообще отключается. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Кстати подобные системы используются и на самолетах. Управление иногда искусственно утяжеляют, специальные системы для этого городят, чтобы на больших скоростях летчик не дергал штурвалом как умалишенный. Правда там есть еще вторая задумка - чтобы не сломать управляющие поверхности избыточным отклонением. 63
Inf1nity21093
odolen писал(а):

а че не так-то?...меня лично все устраивает на 143%


слишком лёгкая педаль, я ж отписывался. Жмёшь-жмёшь - усилия ноль. Прожал до усилия - повис на ремнях
odolen
Inf1nity21093 писал(а):

odolen писал(а):

а че не так-то?...меня лично все устраивает на 143%


слишком лёгкая педаль, я ж отписывался. Жмёшь-жмёшь - усилия ноль. Прожал до усилия - повис на ремнях


зазор штока отрегулируй..у меня пара-тройка мм свободного хода,а дальше адекватное замедление..вообще такой проблемы не испытывал.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы