http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31819736-ad484.html
AleXeNoN писал(а): Турбооооо
Скорее всего.
Опель вообще не желаю.
дык меня то зачем спрашивать об этом?
ПП это предний или полный?
а я вот подрачиваю на старую стиху, тыщ эдак за 400
бомба тачка
насчет прямых рук и самостоятельного восттановления авто хочу заметить, что ОЧЕНЬ редко это дает положительный результат, тк сочетание прямых рук(под этим понимается не способность сменить колодки, а владение в совершенстве жестянкой, покраской, кожевенными работами, электрикой и слесаркой самом собой) и наличия достаточного количества денег - практически невстречаемое сочетание в природе).
в идеале данный суперчеловек должен быть абсолютно свободен и обеспечен. например правильное восстановление не самого гнилого кузова небольшой е30 занимает около 700часов работы. и довольно внушительную сумму денег требует на расходники, элементы кузова и тд.
при полной разборке необходимо менять стекла затертые, всякие резинки и прокладки.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31819736-ad484.html
завидуй молча у него одни фары на нее 150 косарей стоят
Прикольно, конечно. Только не понятно высказывание хозяина про отсутствие альтернатив. В 90 процента случаев народ гоняет в экспедиции на крузаках или патрулях. Его бюджета хватило бы на постройку такого авто под экспедиции. Нафига было надо с буханкой огород городить хз
Ты определис
http://auto.mail.ru/article.html?id=41676
китаезы начали продавать г@$но саап
бл* ну и треш
а мне хочется маленький частный домик.
Поясню. Экспедиция - это жизнь в машине. Т.е. сон, питание и т.д. Я с трудом представляю, как это можно оргнаизовать в Патруле, Крузаке и т.д. Считаю этот путь ошибочным, ну и наверное самым простым. Люди ездят на этих машинах потому, что все ездят на этих машинах в телевизоре на дискавери, ну и потому, что на этих машинах ездят все.
это ж многих тут мечта сааб за 500тр, да ещё новый
по качеству думаю то же что и все ваши саабы будет, а может и повыше даже
смущает вопрос функционала
Народ на японцах гоняет не просто из-за тренда.
Они реально себя хорошо зарекомендовали.
Жить в них канеш неудобно, но обычно берут палатки, которых хватает имхо везде кроме севера.
А что смущает по функционалу?
Буханка, наверное, больше 80 безопасно не едет, да и козлит поди. Геморрой.
Про Патрулей в Синге слышал, да. Интересно, много они с машинами своими иплись. Молчат поди)
Киньте ссылку про сингапур - мне туда ехать скоро совсем
По функционалу смущает прежде всего прохождение длинных перегонов, коих в любой экспедиции хватает. Буханка, наверное, больше 80 безопасно не едет, да и козлит поди. Геморрой.
По функционалу смущает прежде всего прохождение длинных перегонов, коих в любой экспедиции хватает. Буханка, наверное, больше 80 безопасно не едет, да и козлит поди. Геморрой.
Киньте ссылку про сингапур - мне туда ехать скоро совсем
это тачка проста и ремонтопригодна как ак
вот в чем ее особенность
Я с владельцем общаюсь, ничего не делал, да и подготовка трех копеечная была.
Запчасти один только брак.
Это перечеркивает всё остальное.
трудно было сдержаться
Киньте ссылку про сингапур - мне туда ехать скоро совсем
SMF
У тебя тормоза штат или переделанные?
По второму пункту - ты все ж апгрейдишь машину не уазовскими запчастями.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы