Страница 19 из 70
SeaRunner
KyZZMI4 писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31819736-ad484.html



За тюнинх буханки в 1.6 ляма можно купить авто, до которого буханка не дорастет никогда и еще на сдачу в 700 тыс. купить пару Матизов для передвижения по городу... Good

SMF - гений, просто гений. 63
competition
SMF писал(а):

AleXeNoN писал(а): Турбооооо
Скорее всего.


SMF писал(а):

Опель вообще не желаю.


Ты определись facepalm
Johann Halter писал(а):

дык меня то зачем спрашивать об этом?


Ты как-бы адекватен, хоть и не однозначен
Johann Halter писал(а):

ПП это предний или полный?


Полный. Правда он после 120 выключается Pardon
Tony999io
poliman писал(а):

а я вот подрачиваю на старую стиху, тыщ эдак за 400 Good
бомба тачка



а на что ты еще не подрачивал 63

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:

Johann Halter писал(а):

насчет прямых рук и самостоятельного восттановления авто хочу заметить, что ОЧЕНЬ редко это дает положительный результат, тк сочетание прямых рук(под этим понимается не способность сменить колодки, а владение в совершенстве жестянкой, покраской, кожевенными работами, электрикой и слесаркой самом собой) и наличия достаточного количества денег - практически невстречаемое сочетание в природе).

в идеале данный суперчеловек должен быть абсолютно свободен и обеспечен. например правильное восстановление не самого гнилого кузова небольшой е30 занимает около 700часов работы. и довольно внушительную сумму денег требует на расходники, элементы кузова и тд.
при полной разборке необходимо менять стекла затертые, всякие резинки и прокладки.



это все очень хорошо
но как это можно отнести к каждодневной машине.
те купив саап как вторую машину для разездов
я должен поставить ее на прикол на 2-3 года
вылизать его чтоп на нем муха не иплась
а потом рассекать по стройкам
как то странно звучит.

главное в машине это ее достойное тех состояние
а естественный износ лкп от времени погоду не делает
приятно когда машина сияет как в салоне
но с таким подходом ее раз в год перекрашивать надо

Добавлено спустя 31 секунду:

SeaRunner писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31819736-ad484.html



За тюнинх буханки в 1.6 ляма можно купить авто, до которого буханка не дорастет никогда и еще на сдачу в 700 тыс. купить пару Матизов для передвижения по городу... Good

SMF - гений, просто гений. 63



завидуй молча у него одни фары на нее 150 косарей стоят
SeaRunner
Tony999io писал(а):

завидуй молча у него одни фары на нее 150 косарей стоят


Бакинских? 63 hehe ROFL

facepalm
Tony999io
http://auto.mail.ru/article.html?id=41676

китаезы начали продавать говно саап

бл* ну и треш facepalm
Kirill111
Муса Джалиль
FinVal писал(а):

Прикольно, конечно. Только не понятно высказывание хозяина про отсутствие альтернатив. В 90 процента случаев народ гоняет в экспедиции на крузаках или патрулях. Его бюджета хватило бы на постройку такого авто под экспедиции. Нафига было надо с буханкой огород городить хз


Поясню. Экспедиция - это жизнь в машине. Т.е. сон, питание и т.д. Я с трудом представляю, как это можно оргнаизовать в Патруле, Крузаке и т.д. Считаю этот путь ошибочным, ну и наверное самым простым. Люди ездят на этих машинах потому, что все ездят на этих машинах в телевизоре на дискавери, ну и потому, что на этих машинах ездят все.
Мне не нравится, что люди для сна вынуждены выгружать из багажника все пожитки, чтобы банально поменять колесо - приходится перелопачивать огромную кучу барахла.
Все продуманные экспедиторы путешествуют на машинах вагонной компановки и кемперах. Кемперы не предназначены для езды по бездорожью (пикапы с надстроенной будкой не рассматриваем, есть нюансы эксплуатации), остаются полноприводные вагоны: Унимог (большой и дорогой, у меня нет на него денег), Вольво с303/304 (меньше буханки, кондовее, имеет не скоростные мосты), ГАЗ66 (большой и неповоротливый), Пинтц (примерно тоже, что и Вольво), ну и разумеется Уаз Буханка.
Буханка оказалась отличной базой для постройки задуманного. Пока эксперементирую с отечественными запчастям. т.к. многие экспедиторы потерпели фиаско и разочаровались в Патролах и Крузаках именно из-за неремонтопригодности, часто машины приезжают в контейнерах, а сами путешественники самолетами и поездами. Тяжело спрогнозировать, что случится с машиной на отрезке 30 т.к. к примеру.
Если с отечественными узлами и агрегатами будут проблемы, перейду на Патроловскую начинку, в этом плане у меня все продумано, делается элементарно и не очень дорого.
Кстати, чтобы подготовить Патрол и Крузак, нужно вложить примерно схожую сумму, ну и купить его тоже нужно, а у меня эта машина уже была, т.е. я идею вынашивал почти 10 лет.

Если переводить на бытовой язык, то все сейчас живут в студио, а мне хочется маленький частный домик.

Возможно я во многом ошибаюсь, время покажет и расставит все на свои места, а душу согреет тот факт, что все таки такая машина будет только у меня, а Крузаков и Патролов - их как грязи.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

AleXeNoN писал(а):

Ты определис


С чем определиться? Я свои варианты написал, их всего 2, не можешь в них разобраться или чего?
AxL
Tony999io писал(а):

http://auto.mail.ru/article.html?id=41676

китаезы начали продавать г@$но саап

бл* ну и треш facepalm



это ж многих тут мечта сааб за 500тр, да ещё новый, по качеству думаю то же что и все ваши саабы будет, а может и повыше даже gpn
Санёг
SMF писал(а):

а мне хочется маленький частный домик.



трудно было сдержаться



pst
FinVal
SMF писал(а):

Поясню. Экспедиция - это жизнь в машине. Т.е. сон, питание и т.д. Я с трудом представляю, как это можно оргнаизовать в Патруле, Крузаке и т.д. Считаю этот путь ошибочным, ну и наверное самым простым. Люди ездят на этих машинах потому, что все ездят на этих машинах в телевизоре на дискавери, ну и потому, что на этих машинах ездят все.



Концепция понятна. Подход, конечно, интересный. Такой экслюзив по любому будет радовать, факт.
Меня лично смущает вопрос функционала и надежности всего этого добра. Народ на японцах гоняет не просто из-за тренда. Они реально себя хорошо зарекомендовали. Их дизеля, особенно атмосферные, неубиваемы, как собсна и сама машина. Едут тоже норм. Жить в них канеш неудобно, но обычно берут палатки, которых хватает имхо везде кроме севера.
SUNshineNT
AxL писал(а):

это ж многих тут мечта сааб за 500тр, да ещё новый


к саабу это ведро имеет такое же отношение, как 2108 к порше
AxL писал(а):

по качеству думаю то же что и все ваши саабы будет, а может и повыше даже


сааб только на картинке видел?
Муса Джалиль
FinVal писал(а):

смущает вопрос функционала


А что смущает по функционалу? По надежности понятно, этот вопрос всех смущает.
FinVal писал(а):

Народ на японцах гоняет не просто из-за тренда.


огромная куча людей ездит также на патриотах. Некоторые уже в Сингапур сгоняли на одном дыхании, ссылку дать?
FinVal писал(а):

Они реально себя хорошо зарекомендовали.


Тут думаю глупо спорить, но на это я уже ответил, что если будут проблемы, перекину ниссановские узлы. Я честно говоря начал спешно ускоряться к вот этому мероприятию http://expedition-trophy.ru/ и все равно не успел собрать машину. Сейчас я бы строил уже тихо и размеренно на мостах Патрол, двигатель ниссан QD32T, КПП ниссан Atlas, троссовое управление КПП. Однако у меня сейчас тоже все надежно и проверено: двигатель 3 литра инжектор Газель 150 л.с. Евро0, КПП АДС 5 ст, усиленные колхозные мосты с низкими ГП, РК с серьезным понижением.
FinVal писал(а):

Жить в них канеш неудобно, но обычно берут палатки, которых хватает имхо везде кроме севера.


Одно дело по палаткам ныкаться, а другое сидеть в вагоне, смотреть телек, греться от фена.
FinVal
SMF писал(а):


А что смущает по функционалу?



Вот вагон да, в плане комфорта, конечно, вещь.

По функционалу смущает прежде всего прохождение длинных перегонов, коих в любой экспедиции хватает. Буханка, наверное, больше 80 безопасно не едет, да и козлит поди. Геморрой.

Про Патрулей в Синге слышал, да. Интересно, много они с машинами своими иплись. Молчат поди)
Муса Джалиль
FinVal писал(а):

Буханка, наверное, больше 80 безопасно не едет, да и козлит поди. Геморрой.


100-110 идет ровненько, козлит - это не про Буханку, это про козла 469. Smile
FinVal писал(а):

Про Патрулей в Синге слышал, да. Интересно, много они с машинами своими иплись. Молчат поди)


Я с владельцем общаюсь, ничего не делал, да и подготовка трех копеечная была.
Kirill111
Киньте ссылку про сингапур - мне туда ехать скоро совсем Razz
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Киньте ссылку про сингапур - мне туда ехать скоро совсем Razz



http://www.asiandream.ru/index.php/sextur/sexsing/204
SeaRunner
FinVal писал(а):

По функционалу смущает прежде всего прохождение длинных перегонов, коих в любой экспедиции хватает. Буханка, наверное, больше 80 безопасно не едет, да и козлит поди. Геморрой.


+1
Но мыши плакали, кололись, но все равно продолжали жрать кактус. Который у них уже был (с). 63
Tony999io
SeaRunner писал(а):

FinVal писал(а):

По функционалу смущает прежде всего прохождение длинных перегонов, коих в любой экспедиции хватает. Буханка, наверное, больше 80 безопасно не едет, да и козлит поди. Геморрой.


+1
Но мыши плакали, кололись, но все равно продолжали жрать кактус. Который у них уже был (с). 63



ты хоть раз на буханке ездил?
или не вкурсах но осуждаешь?

это тачка проста и ремонтопригодна как ак
вот в чем ее особенность
Kirill111
Tony999io писал(а):

Kirill111 писал(а):

Киньте ссылку про сингапур - мне туда ехать скоро совсем Razz



http://www.asiandream.ru/index.php/sextur/sexsing/204

pst facepalm
dezruptor
Tony999io писал(а):


это тачка проста и ремонтопригодна как ак
вот в чем ее особенность


Запчасти один только брак. Это перечеркивает всё остальное.
FinVal
SMF писал(а):


Я с владельцем общаюсь, ничего не делал, да и подготовка трех копеечная была.



Неплохо. Good

Последний раз редактировалось: FinVal (16 Май 2013 00:40), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

Запчасти один только брак.


Пока вроде ничего особенно бракованного не попадалось, может не там запчасти беру? Да фиг с ним, запчасти копейки, самый сложный ремонт составляет пол дня.
dezruptor писал(а):

Это перечеркивает всё остальное.


Вот это мне нравится. Good Пойду скину машину с обрыва, все равно не видать мне счастья в этой жизни. Wink

Добавлено спустя 59 минут 46 секунд:

Санёг писал(а):

трудно было сдержаться


Меня тоже улыбнула аватарка... Smile)) Прицеп...
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Киньте ссылку про сингапур - мне туда ехать скоро совсем


http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blog/288230376151856568/#post
Где-то там...
dezruptor
SMF
У тебя тормоза штат или переделанные?

По второму пункту - ты все ж апгрейдишь машину не уазовскими запчастями.
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

SMF
У тебя тормоза штат или переделанные?


Спереди Газель дисковые 15". Вакуумник АДС (АвтоДетальСервис Ульяновск)
dezruptor писал(а):

По второму пункту - ты все ж апгрейдишь машину не уазовскими запчастями.


... но отечественными. Теми которые есть в свободной продаже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы