lacossta12 писал(а):звук пропал, на 4 передаче только немного остался. завтра посмотрю как заводится. холостые хуже стали, если фары или печку врубить, то обороты сильно проседают. может количеством добавить?
Там все от всего зависит. Так и проверял детонацию. Пока до третей едешь, даже за 5000+ вроде норм, На четвертой уходишь, 4000+ Вот такое бряканье как на записи у тебя. На 50 топнуть на четвертой, ну не слышу я.
А вот плавный разгон переход на четвертую, разгон и моментально звук из бархатного в клацанье переходит.
Yurik 999 писал(а):После регулировки зажигания отстраивай ХХ полностью по новой.
+1. Вот смотри зависимость. Чем угол в сторону солона укрутил, тем больше количеством заслонку позволяет прикрыть на ХХ. Ну и понятно качество тоже съехало.
lacossta12 теперь и почувствуешь, что с низов не такая резвая стала.
lacossta12 писал(а):как он так мог настроить?
да не сложно. Оно мало пересекается.
lacossta12 писал(а):хотя он так и не сделал чтоб через этот проклятый вакуумник не сосал.
Угол задираешь, позволяет на ХХ прикрыть заслонку, (количество), сосать перестанет. Другой вопрос надо ли? Если обороты не меняются, при снятом и надетом шланге вакуумника, дык и изменения незначительные. Что на высоких происходит, пока не понял,
На ХХ наплевать.
Yurik 999 писал(а):Слух нужен что-бы уловить изменения оборотов когда качество крутишь, а ближе к 1000 это уже сложнее т.к. изменения не такие явные как на низах, тут опыт нужен. С тахометром легче - сразу видна малейшая реакция на поворот винта качества.
И то и другое надобно, вроде по таху примерно также, а на слух слышно. И наоборот, по слуху вроде так же, а по таху изменения есть. Х.З. от чего так происходит, может инертность.