И что? Если есть хоть один шанс, что подушка снизит возможные телесные повреждения или куда хуже чего, я обязательно хотел бы, чтобы они стояли в моей машине... как и другие системы безопасности какие возможно.
Один чел где то говорил на каком-то форуме, что отключил подушки безопасности, дабы при аварии они не стрельнули, и не пришлось бы их менять... ибо они дорого стоят. Как это назвать?
Санег, нет? Или у того уже предыдущий владелец подухи оприходовал?
А я помню, даже помню как затоталил одну машину без ЕСП. Только не надо мне писать, что надо идти в школу экстремального вождения, она обойдется значительно дороже.
Автопарковщик лично мне не нужен, у нас все парковки что у дома, что на работе в ряд идут. Но пусть будет стоить на 10 зеленых дороже, в моем случае я подстроил машину под себя и переплатил всего 170р.
Аккуратное вождение называется. Но оно не для тех, кто плюет на ПДД и гоняет со светофоров.
Аккуратное вождение называется. Но оно не для тех, кто плюет на ПДД и гоняет со светофоров.
Или вон недавно видос был как у фуры колесо лопнуло, и оно тачку встречную снесло. Водила насмерть. Тоже наверно аккуратный был.
PS твой чел тогда трубку не взял.
SeaRunner
Вот... а говоришь, что ты не дебил.
А подушка безопасности - как хороший девайс фигурирует, который возможно как-то поможет, когда ты будешь как г@$но в кресле кувыркаться в своей раме.
Точно также и шипы на колесах... и есп и все остальное. Может никогда не понадобится в принципе...
А из паркетоса или легкового в аналогичной ситуации фарш будут гидравлическими ножницами вырезать, факт.
А из паркетоса или легкового в аналогичной ситуации фарш будут гидравлическими ножницами вырезать, факт.
Очевидно, что конструкцию ведра доработали под тесты EURONCAP, но общая безопаность осталась на том же говноуровне в 3 звезды.
Но вы все помним историю с IS250, который набрал 5 звезд по одной методике и в нуль провалил по другой
Из люксовой категории (по классификации IIHS) всего две:
Acura TL
Volvo S60
у меня тут возможность газ 69 есть взять
в нем то всего кобыл 70 от силы
кочешь на своем куеджипе прокатиться
да как нефиг делать
А из паркетоса или легкового в аналогичной ситуации фарш будут гидравлическими ножницами вырезать, факт.
Покувыркался и вылез - делов-то. А из паркетоса или легкового в аналогичной ситуации фарш будут гидравлическими ножницами вырезать, факт.
L200: http://www.euroncap.com/tests/mitsubishi_l200/314.aspx
Водила L200
Водила L200 (слева) vs LRFL (справа) при фронтальном ударе:
Хорошо видны переломанные ноги в ведровере.
Какая нафиг доработка, когда это 2 абсолютно разные модели не имеющие между собой ничего общего, да ещё и разработанные под контролем 2-х разных собственников?
Ты уже жидко обосрался с рейтингами надёжности от warranty direct
Да на этом ведре ваще надо зимнюю эксплуатацию законодательно запретить
вижу что шансы раскуячить грудную клетку и в том и в другом ведре равны.
тк на трассе твой куеджип с причмоком сосет у саапа
а по бездорожью с проглотом у газона
такая машина что поролон в трусах
даже анегдот про 21 волгу был столб снесла на волге не царапины
а внутри все сидят как живые
вижу что шансы раскуячить грудную клетку и в том и в другом ведре равны.
Столкновения легковых с камазами на трассе хорошо демонстрируют постулат о раме и массе.
То есть количество собственников напрямую влияет на безопасность? Я валяюсь..
Есть тесты, которые отчетливо демонстрируют, что все с точностью до наоборот.
Это теми, на которые ты ссылался, и в которых потом оказалось, что ведровер слил по-полной?
Смотри картинки, пиши х..ню, у тебя это хорошо получается.
Вижу, что у Фрила лучше защищена голова
Хорошо видны переломанные ноги в ведровере.
Столкновения легковых с камазами на трассе хорошо демонстрируют постулат о раме и массе.
Не количество, а качество. Фрил делал Форд используя Вольвовские, как минимум одни из лучших в мире, если не лучшие, нароботки по безопасности. Отсюда и результат.
И где?
Вижу, что у Фрила лучше защищена голова
Ну не так хорошо как у тебя Иди лучше ЕСП прикрути к своему ведру, а то выезжать же стрёмно
Что тут? Рама наше всё?
При столкновении с легковушками в паджере основной удар придется на раму, и аргегаты т.к. кузов высоко над землей приподнят. А рама прочная и тяжелая, и сама машина тяжелее. Основную силу удара будет поглощать кузов легковушки, сминаясь и превращя в фарш своих седоков
Нароботки...
Ладно, мы все уже поняли, что ведровер сам нихрена машины делать не умеет, пришлось технологии у Вольвы 3.14$^%&дить...
Видео смотри, как кузова проминаются при боковом ударе.
ЕСП у меня с завода стоит
Но, боюсь, владельцы паркетов это не осилят, у них голова защищена.
При прочих равных (вес, размеры) рамное авто будет уступать и в комфорте, и в управляемости, и в безопасности.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы