Страница 18 из 161
SeaRunner
RoN писал(а):

И что? Если есть хоть один шанс, что подушка снизит возможные телесные повреждения или куда хуже чего, я обязательно хотел бы, чтобы они стояли в моей машине... как и другие системы безопасности какие возможно.


Есть одна система безопасности, которая штатно не ставится ни на один автомобиль, но которая стоит всего, что сейчас напридумывали уже производители. Аккуратное вождение называется. Но оно не для тех, кто плюет на ПДД и гоняет со светофоров.


RoN писал(а):

Один чел где то говорил на каком-то форуме, что отключил подушки безопасности, дабы при аварии они не стрельнули, и не пришлось бы их менять... ибо они дорого стоят. pst pst pst Как это назвать?


Санег, нет? Или у того уже предыдущий владелец подухи оприходовал? 63
*Kostik*
SeaRunner писал(а):


Санег, нет? Или у того уже предыдущий владелец подухи оприходовал? 63


pst facepalm
SeaRunner
*Kostik* писал(а):

А я помню, даже помню как затоталил одну машину без ЕСП. Только не надо мне писать, что надо идти в школу экстремального вождения, она обойдется значительно дороже.


Я это комментировать не буду, ладно? Потому что в комментариях это не нуждается - уе6ашить одну машину и не сделать выводов - ... . facepalm


*Kostik* писал(а):

Автопарковщик лично мне не нужен, у нас все парковки что у дома, что на работе в ряд идут. Но пусть будет стоить на 10 зеленых дороже, в моем случае я подстроил машину под себя и переплатил всего 170р.


Ну ты все уже понял, что продолжать-то. supercool
RoN
SeaRunner писал(а):

Аккуратное вождение называется. Но оно не для тех, кто плюет на ПДД и гоняет со светофоров.


ага... аккуратный водятел... и как же твое аккуратное вождение убережет тебя от дебила летящего на красный? pst Или все аккуратные водители под богом ездят? facepalm

Или вон недавно видос был как у фуры колесо лопнуло, и оно тачку встречную снесло. Водила насмерть. Pardon Тоже наверно аккуратный был.
SeaRunner
RoN писал(а):

SeaRunner писал(а):

Аккуратное вождение называется. Но оно не для тех, кто плюет на ПДД и гоняет со светофоров.


ага... аккуратный водятел... и как же твое аккуратное вождение убережет тебя от дебила летящего на красный? pst Или все аккуратные водители под богом ездят? facepalm


Рама, мой юный друх, рама. Потому как дибил, летящий на красный, скорее всего будет на низкой легковушке и приедет тебе в бок, а от бокового удара у всех легковушек защита не але.


RoN писал(а):

Или вон недавно видос был как у фуры колесо лопнуло, и оно тачку встречную снесло. Водила насмерть. Pardon Тоже наверно аккуратный был.


А что, подушка от фары спасает что-ли? Ну-ну... supercool
Johann Halter
BlackStar писал(а):

PS твой чел тогда трубку не взял.


тебя то потрясло до глубины души я смотрю)
RoN
SeaRunner
Вот... а говоришь, что ты не дебил. pst

При чем тут фура в данном контексте. Я про случай сказал... коих бывает великое множество самых разных. А подушка безопасности - как хороший девайс фигурирует, который возможно как-то поможет, когда ты будешь как говно в кресле кувыркаться в своей раме.

Точно также и шипы на колесах... и есп и все остальное. Может никогда не понадобится в принципе... Но лучше оно у меня пускай будет, и при случае хоть как то попытается защитить, чем его вообще не будет...

Накуя водолаз берет с собой нож в 100 погружениях из 100 ??? А все потому что он может понадобится всего лишь один единственный раз и спасти ему жизнь. Pardon
SeaRunner
RoN писал(а):

SeaRunner
Вот... а говоришь, что ты не дебил. pst


Маленький тебе совет - если так хочешь увидеть дибила - посмотри в зеркало, он там, инфа 146% supercool

RoN писал(а):

А подушка безопасности - как хороший девайс фигурирует, который возможно как-то поможет, когда ты будешь как г@$но в кресле кувыркаться в своей раме.


Покувыркался и вылез - делов-то. А из паркетоса или легкового в аналогичной ситуации фарш будут гидравлическими ножницами вырезать, факт. supercool


RoN писал(а):

Точно также и шипы на колесах... и есп и все остальное. Может никогда не понадобится в принципе...


Не путай теплое с мягким. Шипы каждую зиму надобятся - гололед-с.... supercool
mikal
SeaRunner писал(а):

А из паркетоса или легкового в аналогичной ситуации фарш будут гидравлическими ножницами вырезать, факт.


От же ты дурачёк технический facepalm При столкновении с паркетосом равной массы твоя рама тебе боком выйдет, хоть азы бы выучил lol1
SeaRunner
mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

А из паркетоса или легкового в аналогичной ситуации фарш будут гидравлическими ножницами вырезать, факт.


От же ты дурачёк технический facepalm При столкновении с паркетосом равной массы твоя рама тебе боком выйдет, хоть азы бы выучил lol1



Ту уже все сказал, иди покури пока... А то я со смеха лопну, читая высеры про азы... 63

Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:

Итак, раз затронута тема про безопасность, давайте сравним результаты EURONCAP для L200 (аналог NMPS) и LandRover Freelander (LRFL):

L200: http://www.euroncap.com/tests/mitsubishi_l200/314.aspx

LRFL: http://www.euroncap.com/tests/land_rover_freelander_2002/142.aspx

L200 заработал жалкие 4 звезды, восхваляемый LRFL достиг высочайшей планки в целых 3.

Водила L200 (слева) vs LRFL (справа) при фронтальном ударе:

Хорошо видны переломанные ноги в ведровере. supercool


Водила L200 (слева) vs LRFL (справа) при боковом ударе:

Отбитый бок водилы ведровера нужен именно затем, чтобы до него таки дошло преимущество рамы в такой ситуации. gpn

Ну и видео самих креш-тестов:
L200:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LjE4ZiVqllw

LRFL:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ShVJju3Zq0o


На видео очень хорошо видно, что происходит при боковом ударе: минимальная деформация у L200 и нехило вмятый салон у ведровера. Комментарии излишни. supercool

Справедливости ради надо отметить, что есть второй тест ведровера, на котором он же уже набрал 5 звездочек. Но вы все помним историю с IS250, который набрал 5 звезд по одной методике и в нуль провалил по другой (http://auto.mail.ru/article.html?id=39696). Картинка весьма показательна, это 5-и звездочная машина с максимальным уровнем безопасности:


Очевидно, что конструкцию ведра доработали под тесты EURONCAP, но общая безопаность осталась на том же говноуровне в 3 звезды.
Большой привет техническим гениям. supercool
mikal
SeaRunner писал(а):

Очевидно, что конструкцию ведра доработали под тесты EURONCAP, но общая безопаность осталась на том же говноуровне в 3 звезды.


Андрюша, я конечно понимаю, что ты всего лишь недалёкий троль, но рамки то надо соблюдать facepalm Зачем выставлять свою техническую неграмотность столь уж явно? Какая нах доработка, когда это 2 абсолютно разные модели не имеющие между собой ничего общего, да ещё и разработанные под контролем 2-х разных собственников?
SeaRunner писал(а):

Но вы все помним историю с IS250, который набрал 5 звезд по одной методике и в нуль провалил по другой


Андрюша, история повторяется hehe Ты уже жидко обосрался с рейтингами надёжности от warranty direct, но жизнь тебя ничему не учит Pardon А надо было в конце твоей ссылочки прочитать всего лишь 3 строчки
Цитата:

Из люксовой категории (по классификации IIHS) всего две:

Acura TL
Volvo S60



Поскольку ты тупой сельский валенок, я тебе поясню, S60, ХС60 и Фрилендер 2 сделаны на одной платформе, вот на это и надо ориентироваться было, а не притягивать сюда за уши абсолютно постороннего производителя.
Ну а что касается краша Л200 facepalm Не, я конечно знал что всё будет плохо, но не думал что настолько facepalm 9 баллов за фронт Shocked В 2008 году.. Это же уровень Акцента facepalm Good Но тот хоть на дороге устойчив, а твоё чудо улетает с неё на ровном месте hehe
http://tomsk.fm/watch/245511
И ещё чего то блеешь что тебе АБС с ЕСП не нужно facepalm Да на этом ведре ваще надо зимнюю эксплуатацию законодательно запретить Pardon
Tony999io
SeaRunner писал(а):

Tony999io писал(а):

у меня тут возможность газ 69 есть взять
в нем то всего кобыл 70 от силы
кочешь на своем куеджипе прокатиться 63
да как нефиг делать


Да не вопрос. Поскольку маршрут выбираю я



ты головка от куя
получается ты купил кафно
тк на трассе твой куеджип с причмоком сосет у саапа
а по бездорожью с проглотом у газона
такая машина что поролон в трусах
понтов много а на деле голяк 63

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

mikal писал(а):

SeaRunner писал(а):

А из паркетоса или легкового в аналогичной ситуации фарш будут гидравлическими ножницами вырезать, факт.


От же ты дурачёк технический facepalm При столкновении с паркетосом равной массы твоя рама тебе боком выйдет, хоть азы бы выучил lol1

куле с недалекого взять

даже анегдот про 21 волгу был
столб снесла на волге не царапины
а внутри все сидят как живые pst
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

Покувыркался и вылез - делов-то. А из паркетоса или легкового в аналогичной ситуации фарш будут гидравлическими ножницами вырезать, факт.



чо та факты говорят об обратном. если воспользоваться приведенными тобой же тестами:

SeaRunner писал(а):

L200: http://www.euroncap.com/tests/mitsubishi_l200/314.aspx
Водила L200




а теперь посмотрим на результаты пузотера. VW Golf 6.
http://www.euroncap.com/tests/vw_golf_2008/338.aspx


по моему разница очевидна, рама - что мертвому припарка. так что ты опять лоханулся. причем чтобы показать твою неграмотность и полное отсутствие мосгов, люди уже используют против тебя твои же цитаты и ссылки facepalm слышишь звон да не знаешь где он.

SeaRunner писал(а):

Водила L200 (слева) vs LRFL (справа) при фронтальном ударе:



Хорошо видны переломанные ноги в ведровере.



вижу что шансы раскуячить грудную клетку и в том и в другом ведре равны. кажется после разрыва легких сломанным ребром, тебе ноги уже не понадобятся, т.к. проживешь ты минут 15 в лучшем случае, да и то если повезет facepalm

давай ченить про раму еще facepalm

Последний раз редактировалось: Долбодятел (17 Май 2013 09:48), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
mikal писал(а):

Какая нафиг доработка, когда это 2 абсолютно разные модели не имеющие между собой ничего общего, да ещё и разработанные под контролем 2-х разных собственников?


То есть количество собственников напрямую влияет на безопасность? Я валяюсь... ROFL

Мне в общем похеру на ведровер, хоть пять у него собственников сменилось. Напомню, что ты выше орал про то, что любой паркет будет типа безопаснее по законам физики при боковом столкновении. Есть тесты, которые отчетливо демонстрируют, что все с точностью до наоборот. ROFL


mikal писал(а):

Ты уже жидко обосрался с рейтингами надёжности от warranty direct


Это теми, на которые ты ссылался, и в которых потом оказалось, что ведровер слил по-полной? Помню-помню. История повторяется... ROFL


mikal писал(а):

Да на этом ведре ваще надо зимнюю эксплуатацию законодательно запретить Pardon


Поддерживаю. Самовыпились на зиму, одним ведровером меньше на дорогах станет... Good


В общем паркетролль опять жжет напалмом. pst
mikal
Долбодятел писал(а):

вижу что шансы раскуячить грудную клетку и в том и в другом ведре равны.


Ну да. Только вёдра разных поколений. А Дрюля пытается это

подставить вместо этого hehe

SeaRunner
Tony999io писал(а):

тк на трассе твой куеджип с причмоком сосет у саапа
а по бездорожью с проглотом у газона


Ты опять все перепутал. Что неудиветельно, что еще ждать от тапайопа, который древний ржавый соап приобрел. На котором за город не выехать, ГАЗ-69 арендовать приходится... ROFL

Tony999io писал(а):

такая машина что поролон в трусах


Йо, в соапе все так плохо? Ну сними трусы, вытряхни поролон, чо теперь-то.... supercool


Tony999io писал(а):

даже анегдот про 21 волгу был столб снесла на волге не царапины
а внутри все сидят как живые pst


Это ты с соапом перепутал... 63

Столкновения легковых с камазами на трассе хорошо демонстрируют постулат о раме и массе. Превед троешникам. supercool

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

mikal писал(а):

Долбодятел писал(а):

вижу что шансы раскуячить грудную клетку и в том и в другом ведре равны.


Ну да. Только вёдра разных поколений. А Дрюля пытается это

подставить вместо этого hehe



Физика, очевидно, не помогла, больше ничего не остается, как утешать себя картинками. pst

Хотя вот такая картинка:



Соответствует вот такому результату:





Я бы мозг посоветовал включить, да вижу, что включать нечего.
Смотри картинки, пиши х..ню, у тебя это хорошо получается. Good
Долбодятел
SeaRunner писал(а):

Столкновения легковых с камазами на трассе хорошо демонстрируют постулат о раме и массе.



уверен что камазу будет покуй кого ушатать - легковушку или твой паджеро. ты для него такой же пузотер, лишние 500кг против его 7 тонн(это если пустой идет) явно не спасут.
mikal
SeaRunner писал(а):

То есть количество собственников напрямую влияет на безопасность? Я валяюсь..


Не количество, а качество. Фрил делал Форд используя Вольвовские, как минимум одни из лучших в мире, если не лучшие, нароботки по безопасности. Отсюда и результат.
SeaRunner писал(а):

Есть тесты, которые отчетливо демонстрируют, что все с точностью до наоборот.


И где? Вижу, что у Фрила лучше защищена голова

а у Мицу плечевой пояс. И у того и у того 16 балов за боковой краш. Но у Фрила то и фронтальный отличный и активная безопасность на высоте, а ПМС полный шлак Pardon
SeaRunner писал(а):

Это теми, на которые ты ссылался, и в которых потом оказалось, что ведровер слил по-полной?


Это те на которые ты ссылался hehe Могу напомнить))
http://www.reliabilityindex.com/reliability/search/209
http://www.reliabilityindex.com/reliability/search/138

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

SeaRunner писал(а):

Смотри картинки, пиши х..ню, у тебя это хорошо получается.


Ну не так хорошо как у тебя hehe Иди лучше ЕСП прикрути к своему ведру, а то выезжать же стрёмно hehe
Долбодятел
mikal писал(а):

Вижу, что у Фрила лучше защищена голова



зачем сираннеру голова?

SeaRunner писал(а):

Хорошо видны переломанные ноги в ведровере.



ему главное чтобы когда его хоронить будут, ноги не переломаны были pst
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

SeaRunner писал(а):

Столкновения легковых с камазами на трассе хорошо демонстрируют постулат о раме и массе.



уверен что камазу будет пофиг кого ушатать - легковушку или твой паджеро. ты для него такой же пузотер, лишние 500кг против его 7 тонн(это если пустой идет) явно не спасут.


Да, именно так. И если провести тесты по методике, подобной EuroNCap, то у Камаза будет максимум ползвезды. Но при столкновении с пятизвездочной легковушкой я бы предпочел оказаться в Камазе.

Вывод прост - рулит масса и рама. При столкновении с легковушками в паджере основной удар придется на раму, и аргегаты т.к. кузов высоко над землей приподнят. А рама прочная и тяжелая, и сама машина тяжелее. Основную силу удара будет поглощать кузов легковушки, сминаясь и превращя в фарш своих седоков. Вот это физика и есть, а не то что нам знатные паректролли в уши нассать пытались. gpn
Михан831
Что тут? Рама наше всё? 63
SeaRunner
mikal писал(а):

Не количество, а качество. Фрил делал Форд используя Вольвовские, как минимум одни из лучших в мире, если не лучшие, нароботки по безопасности. Отсюда и результат.


Нароботки... 63
Ладно, мы все уже поняли, что ведровер сам нихера машины делать не умеет, пришлось технологии у Вольвы 3.14$^%&дить... 63

mikal писал(а):

И где?


Видео смотри, как кузова проминаются при боковом ударе. supercool


mikal писал(а):

Вижу, что у Фрила лучше защищена голова


Ну это они явно перестарались. Там нечего защищать... hehe


mikal писал(а):

Ну не так хорошо как у тебя hehe Иди лучше ЕСП прикрути к своему ведру, а то выезжать же стрёмно hehe


ЕСП у меня с завода стоит а ты, очевидно, ее прикручивал как опцию, раз такие умные советы даешь. Проволкой наверное??? 63

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Михан831 писал(а):

Что тут? Рама наше всё? 63



Рама, масса, скорость. Еще про энергию удара можно поговорить, направление и деформации. Но, боюсь, владельцы паркетов это не осилят, у них голова защищена. Каской... 63
mikal
SeaRunner писал(а):

При столкновении с легковушками в паджере основной удар придется на раму, и аргегаты т.к. кузов высоко над землей приподнят. А рама прочная и тяжелая, и сама машина тяжелее. Основную силу удара будет поглощать кузов легковушки, сминаясь и превращя в фарш своих седоков


А при столкновении с КУ7 из Ауди вылезет водитель отрехнётся и подивится - надо же как прикольно.. башку снесло, а ноги как новые из рамы торчат dns4

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

SeaRunner писал(а):

Нароботки...


НарАботки.. дерЁвня facepalm
SeaRunner писал(а):

Ладно, мы все уже поняли, что ведровер сам нихрена машины делать не умеет, пришлось технологии у Вольвы 3.14$^%&дить...


Нормальный обмен опытом внутри одного концерна. Вот ММС на куй никому не нужен, поэтому до сих пор такой шлак и выпускает Pardon
SeaRunner писал(а):

Видео смотри, как кузова проминаются при боковом ударе.


Видео чего? Я там в упор своей машины не наблюдаю.
SeaRunner писал(а):

ЕСП у меня с завода стоит


Слава Богу. Значит ты вполне безопасно можешь поддерживать одну скорость с Окой.
SeaRunner писал(а):

Но, боюсь, владельцы паркетов это не осилят, у них голова защищена.


У них то да, а владельцам рамников остаётся себя только в этом убеждать supercool
Михан831
При прочих равных (вес, размеры) рамное авто будет уступать и в комфорте, и в управляемости, и в безопасности. В плюсе, разве что, надёжность. Это факты, доказанные квинтиллион и в теории, и на практике. О чём спор - не понятно.
Долбодятел
Михан831 писал(а):

При прочих равных (вес, размеры) рамное авто будет уступать и в комфорте, и в управляемости, и в безопасности.



не говори так, сираннер плакать опять будет pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 18 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы