В плюсе, разве что, надёжность.
Ну не так хорошо как у тебя hehe Иди лучше ЕСП прикрути к своему ведру, а то выезжать же стрёмно
А при столкновении с КУ7 из Ауди вылезет водитель отрехнётся и подивится - надо же как прикольно.. башку снесло, а ноги как новые из рамы торчат
Что тут? Рама наше всё?
Авто тоже ничего, я бы наверное смог.
Авто тоже ничего, я бы наверное смог.
Авто тоже ничего, я бы наверное смог.
mitsubishi delica, все твои 3 варианта учтены песок, полный привод, удобство путешествий.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=mitsubishi%20delica&uinfo=sw-1114-sh-857-fw-889-fh-598-pd-1
По песку резину надо соответсвующую. Багги вот и то лётают по барханам со своим недоприводом.
Багги вот и то лётают по барханам со своим недоприводом.
А при столкновении с КУ7 из Ауди вылезет водитель отрехнётся и подивится - надо же как прикольно.. башку снесло, а ноги как новые из рамы торчат
НарАботки.. дерЁвня
Нормальный обмен опытом внутри одного концерна. Вот ММС на *** никому не нужен, поэтому до сих пор такой шлак и выпускает
Видео чего? Я там в упор своей машины не наблюдаю.
При прочих равных (вес, размеры) рамное авто будет уступать и в комфорте, и в управляемости, и в безопасности. В плюсе, разве что, надёжность. Это факты, доказанные квинтиллион и в теории, и на практике. О чём спор - не понятно.
Первый раз зашел в тему. Все естественно не осилил, но из того что успел осилить понравилась структура темы и конструктивное изложение ТС инфы, фото и видео. Авто тоже ничего, я бы наверное смог.
Вопрос по существу ТС и всем кто в теме. Может ли данное авто ездить по песку пляжа на море?
Просто летом поддаюсь эмоциям и безумно хочу путешествовать по Крыму дикарем.
Может, на ютубе легко найти видео с МПС, рассекающим по пляжу и по воде Финского Залива. Естественно, песок слежавшийся должен быть. В размытом грунте или глине застрянет.
Просто летом поддаюсь эмоциям и безумно хочу путешествовать по Крыму дикарем.
Жена домоседка. Вдвоем с сыном - подростком.
Жена домоседка. Вдвоем с сыном - подростком.
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/sirota-smersh/
Решил капитально не переделывать свой авто под бездорожье, да и уверенности в том что стопроцентно вложенные деньги увеличат на порядок проходимость Жима не было. А сразу приобрел ВГД — внедорожные гусеничные движители, перед этим конечно, хорошо подумав, взвесив все "За" и "Против" и посмотрев ролики в нете. И, оставшись под большим впечатлением от них, решил пойти по другому пути. Переделывать авто под них не надо, поставил, и вперед! Прет как танк! Вот это я понимаю вложенные деньги увеличили проходимость авто на 300%. А то некоторые вкладывают и вкладывают много денег — а толку нет — авто не едет со всеми огромными колесами и др. приблудами.
...
Несколько раз пробовали поехать по моим следам (уаз и сафарь) — результат один — огромная работа лопатой, разворот и обратно домой. Потому что проваливаются на пузо и все
Жена домоседка. Вдвоем с сыном - подростком.
Ну не так хорошо как у тебя hehe Иди лучше ЕСП прикрути к своему ведру, а то выезжать же стрёмно
А при столкновении с КУ7 из Ауди вылезет водитель отрехнётся и подивится - надо же как прикольно.. башку снесло, а ноги как новые из рамы торчат
Что тут? Рама наше всё?
Еще один теоретег. Нет там прочих равных. При схожих габаритах рамник будет существенно тяжелее (процентов на 30 минимум) и заметно прочнее. Это и определяет поведение на дороге - ухудшение управляемости из-за возросшей массы можно будет заметить только на треках, на которые большинство владельцев не ездят. Про безопасность уже сказали -чем прочнее авто, тем оно безопаснее. Про комфорт - вопрос больше к компоновке салона и подвескам. Если подвески мягкие и длинноходные это еще интересный вопрос, где будет комфортнее ездить. Судя по видео выше, на грейдере комфортная скорость около 70, у бэмэвэ около 40. Тоже все предельно ясно.
Авто должно нравится. Джимни уродлив и никчемен.
при сильных ударов кузов просто срывает с рамы и все это улетает нахер вообще.
Я ему предпочел бы лучше Патриота. Кондей есть. Комфорт на трассе приемлемый. Скорость 100-110 можно держать. Колеса хорошие, домкрат и широких досок в баражник.
И итоговый сценарий выглядеть будет немного по-другому
Это песец. И эти люди нам запрещают ковыряться в носу...
До которого ведрышкам идти еще и идти, как до Китая пешком.
При схожих габаритах рамник будет существенно тяжелее (процентов на 30 минимум)
Естественно, песок слежавшийся должен быть
ESP на МПС есть.
Ну, да, ну, да, рассказывай. Вроде и у ОД МБ работал, и у ОД Ленд Ровера, вроде, и там и там есть рамные авто, только вот огромных плюсов гелика и мамы я не заметил, о которых ты тут пишешь уже которую страницу.
может я конечно заблуждаюсь но пассивная безопасность програмированно деформирующего кузова намного выше чем рамы
может я конечно заблуждаюсь но пассивная безопасность програмированно деформирующего кузова намного выше чем рамы.
именно по этому у оставшихся производителей рамных жипов есть гемор с сертификацией по нормам безопасности своих творений. при сильных ударов кузов просто срывает с рамы и все это улетает нахер вообще..
А что, ОД уже креш тесты устраивает? И где с результатами можно ознакомиться, позвольте полюбопытствовать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы