Страница 19 из 161
mikal
Михан831 писал(а):

В плюсе, разве что, надёжность.


Точнее - выносливость при регулярной езде по бездорожью.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ну не так хорошо как у тебя hehe Иди лучше ЕСП прикрути к своему ведру, а то выезжать же стрёмно


У ондрючки машина на постоянку без ЕСП? Ипаааать... facepalm Видимо на большее уже с ипотэки и с продажи бабушкиного дома денег не хватило?
mikal писал(а):

А при столкновении с КУ7 из Ауди вылезет водитель отрехнётся и подивится - надо же как прикольно.. башку снесло, а ноги как новые из рамы торчат


ондрюшке ничего не будет, там же кость... pst максимум ушиб всего ондрюшки... ROFL ну разлетится пополам голова, хня, приклеют скотчем или моментом...
Михан831 писал(а):

Что тут? Рама наше всё?


В городе вообще без рамы никуда нынче, особенно в Москве... Good

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (17 Май 2013 14:58), всего редактировалось 1 раз
DAI
Первый раз зашел в тему. Все естественно не осилил, но из того что успел осилить понравилась структура темы и конструктивное изложение ТС инфы, фото и видео. Авто тоже ничего, я бы наверное смог.
Вопрос по существу ТС и всем кто в теме. Может ли данное авто ездить по песку пляжа на море?
mikal
DAI писал(а):

Авто тоже ничего, я бы наверное смог.


Ты даже Калину осилил Good так что почти наверняка смог бы hehe
DAI
mikal писал(а):

DAI писал(а):

Авто тоже ничего, я бы наверное смог.


Ты даже Калину осилил Good так что почти наверняка смог бы hehe

63
Просто летом поддаюсь эмоциям и безумно хочу путешествовать по Крыму дикарем. Часто, несколько раз за лето. Есть места, где только вдоль береговой линии можно доехать.
Была и наверное остается еще мечта, купить б/у Хантер и построить на его базе авто для странствий. Но на УАЗе пилить 800 км не айс.
maclein
DAI писал(а):

mikal писал(а):

DAI писал(а):

Авто тоже ничего, я бы наверное смог.


Ты даже Калину осилил Good так что почти наверняка смог бы hehe

63
Просто летом поддаюсь эмоциям и безумно хочу путешествовать по Крыму дикарем. Часто, несколько раз за лето. Есть места, где только вдоль береговой линии можно доехать.
Была и наверное остается еще мечта, купить б/у Хантер и построить на его базе авто для странствий. Но на УАЗе пилить 800 км не айс.



mitsubishi delica, все твои 3 варианта учтены песок, полный привод, удобство путешествий.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=mitsubishi%20delica&uinfo=sw-1114-sh-857-fw-889-fh-598-pd-1
Михан831
По песку резину надо соответсвующую. Багги вот и то лётают по барханам со своим недоприводом.
DAI
maclein писал(а):



mitsubishi delica, все твои 3 варианта учтены песок, полный привод, удобство путешествий.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=mitsubishi%20delica&uinfo=sw-1114-sh-857-fw-889-fh-598-pd-1


Фу какая мерзость! beee

Добавлено спустя 35 секунд:

Михан831 писал(а):

По песку резину надо соответсвующую. Багги вот и то лётают по барханам со своим недоприводом.


Широкую?
-=GaLaN=-
Михан831 писал(а):

Багги вот и то лётают по барханам со своим недоприводом.


У них главный плюс - они нихрена не весят.
SeaRunner
mikal писал(а):

А при столкновении с КУ7 из Ауди вылезет водитель отрехнётся и подивится - надо же как прикольно.. башку снесло, а ноги как новые из рамы торчат dns4



Знаток конструкции рамных авто. Ничего, что водитель и пассажиры НАД рамой сидят???... И итоговый сценарий выглядеть будет немного по-другому: ух ты, что это за ноги из нашей рамы внизу торчат? Ааа, так это властелин колец приехал. hehe

Это песец. И эти люди нам запрещают ковыряться в носу... facepalm


mikal писал(а):

НарАботки.. дерЁвня facepalm


Самокритично. Это же ты сам писал... 63


mikal писал(а):

Нормальный обмен опытом внутри одного концерна. Вот ММС на *** никому не нужен, поэтому до сих пор такой шлак и выпускает Pardon


До которого ведрышкам идти еще и идти, как до Китая пешком.
aft


mikal писал(а):

Видео чего? Я там в упор своей машины не наблюдаю.


С этим не сюда. С этим - к окулисту... 63 hehe ROFL

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

Михан831 писал(а):

При прочих равных (вес, размеры) рамное авто будет уступать и в комфорте, и в управляемости, и в безопасности. В плюсе, разве что, надёжность. Это факты, доказанные квинтиллион и в теории, и на практике. О чём спор - не понятно.



Еще один теоретег. Нет там прочих равных. При схожих габаритах рамник будет существенно тяжелее (процентов на 30 минимум) и заметно прочнее. Это и определяет поведение на дороге - ухудшение управляемости из-за возросшей массы можно будет заметить только на треках, на которые большинство владельцев не ездят. Про безопасность уже сказали -чем прочнее авто, тем оно безопаснее. Про комфорт - вопрос больше к компоновке салона и подвескам. Если подвески мягкие и длинноходные это еще интересный вопрос, где будет комфортнее ездить. Судя по видео выше, на грейдере комфортная скорость около 70, у бэмэвэ около 40. Тоже все предельно ясно. supercool

Спорить не о чем. Разве что только поржать над стадом "экспертов", которые квинтиллион раз одну и ту же x..ню повторили, но которая от этого x..ней быть не перестала 63

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

DAI писал(а):

Первый раз зашел в тему. Все естественно не осилил, но из того что успел осилить понравилась структура темы и конструктивное изложение ТС инфы, фото и видео. Авто тоже ничего, я бы наверное смог.
Вопрос по существу ТС и всем кто в теме. Может ли данное авто ездить по песку пляжа на море?


Может, на ютубе легко найти видео с МПС, рассекающим по пляжу и по воде Финского Залива. Естественно, песок слежавшийся должен быть. В размытом грунте или глине застрянет. supercool
Муса Джалиль
DAI писал(а):

Просто летом поддаюсь эмоциям и безумно хочу путешествовать по Крыму дикарем.


Один или с семьей?
DAI
SeaRunner писал(а):


Может, на ютубе легко найти видео с МПС, рассекающим по пляжу и по воде Финского Залива. Естественно, песок слежавшийся должен быть. В размытом грунте или глине застрянет. supercool


Дома гляну. Песок зыбкий там Pardon

Добавлено спустя 32 секунды:

SMF писал(а):

DAI писал(а):

Просто летом поддаюсь эмоциям и безумно хочу путешествовать по Крыму дикарем.


Один или с семьей?


Жена домоседка. Вдвоем с сыном - подростком.
Муса Джалиль
DAI писал(а):

Жена домоседка. Вдвоем с сыном - подростком.


Тогда смотри Джимни. http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/
SeaRunner
SMF писал(а):

DAI писал(а):

Жена домоседка. Вдвоем с сыном - подростком.


Тогда смотри Джимни. http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/



Только если сразу так, иначе получится как у Буханкина SMF:

Цитата:

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/sirota-smersh/



Решил капитально не переделывать свой авто под бездорожье, да и уверенности в том что стопроцентно вложенные деньги увеличат на порядок проходимость Жима не было. А сразу приобрел ВГД — внедорожные гусеничные движители, перед этим конечно, хорошо подумав, взвесив все "За" и "Против" и посмотрев ролики в нете. И, оставшись под большим впечатлением от них, решил пойти по другому пути. Переделывать авто под них не надо, поставил, и вперед! Прет как танк! Вот это я понимаю вложенные деньги увеличили проходимость авто на 300%. А то некоторые вкладывают и вкладывают много денег — а толку нет — авто не едет со всеми огромными колесами и др. приблудами.
...
Несколько раз пробовали поехать по моим следам (уаз и сафарь) — результат один — огромная работа лопатой, разворот и обратно домой. Потому что проваливаются на пузо и все



63

Последний раз редактировалось: SeaRunner (17 Май 2013 16:03), всего редактировалось 1 раз
DAI
SMF писал(а):

DAI писал(а):

Жена домоседка. Вдвоем с сыном - подростком.


Тогда смотри Джимни. http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/


Авто должно нравится. Джимни уродлив и никчемен. Как проходимец он может и хорош, по причине низкого веса и отсутствия свесов. Да и цена в 400 т.р facepalm
Я ему предпочел бы лучше Патриота. Кондей есть. Комфорт на трассе приемлемый. Скорость 100-110 можно держать. Колеса хорошие, домкрат и широких досок в баражник. Smile http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45000816-5f7392.html
SeaRunner
SMF писал(а):

mikal писал(а):

Ну не так хорошо как у тебя hehe Иди лучше ЕСП прикрути к своему ведру, а то выезжать же стрёмно


У ондрючки машина на постоянку без ЕСП? Ипаааать... facepalm Видимо на большее уже с ипотэки и с продажи бабушкиного дома денег не хватило?
mikal писал(а):

А при столкновении с КУ7 из Ауди вылезет водитель отрехнётся и подивится - надо же как прикольно.. башку снесло, а ноги как новые из рамы торчат


ондрюшке ничего не будет, там же кость... pst максимум ушиб всего ондрюшки... ROFL ну разлетится пополам голова, хня, приклеют скотчем или моментом...
Михан831 писал(а):

Что тут? Рама наше всё?


В городе вообще без рамы никуда нынче, особенно в Москве... Good



Сколько насрал нас вездесрущий Маратко. Кстати, познакомьтесь - вот эта самая физиономия, скленная скотчем или моментом по его собственным советам:

Сразу виден нетленный интеллект и широкий полет мысли. Приведший к вложению полуторя лямов деревянных в ржавый УАЗ, который как был гавном, так и остался. Удовольствие и широкую улыбку мы наблюдаем на фотографии выше. supercool



Теперь по вопросу выше:

ESP на МПС есть. Это написано с первом посте - описании машины, несколько раз по ходу топега и отдельная кнопка ее отключения на фотографиях салона. Но наш чукча не читатель. Он песатель. Причем вслепую... 63
Михан831
SeaRunner писал(а):



Еще один теоретег. Нет там прочих равных. При схожих габаритах рамник будет существенно тяжелее (процентов на 30 минимум) и заметно прочнее. Это и определяет поведение на дороге - ухудшение управляемости из-за возросшей массы можно будет заметить только на треках, на которые большинство владельцев не ездят. Про безопасность уже сказали -чем прочнее авто, тем оно безопаснее. Про комфорт - вопрос больше к компоновке салона и подвескам. Если подвески мягкие и длинноходные это еще интересный вопрос, где будет комфортнее ездить. Судя по видео выше, на грейдере комфортная скорость около 70, у бэмэвэ около 40. Тоже все предельно ясно. supercool


Ну, да, ну, да, рассказывай. Вроде и у ОД МБ работал, и у ОД Ленд Ровера, вроде, и там и там есть рамные авто, только вот огромных плюсов гелика и мамы я не заметил, о которых ты тут пишешь уже которую страницу.
Муса Джалиль
DAI писал(а):

Авто должно нравится. Джимни уродлив и никчемен.


Я думал машина для эксплуатации, ну для красоты я ничего не посоветую, я в этом не разбираюсь сильно, тут у нас ондрюшко специалист.
Johann Halter
может я конечно заблуждаюсь но пассивная безопасность програмированно деформирующего кузова намного выше чем рамы. именно по этому у оставшихся производителей рамных жипов есть гемор с сертификацией по нормам безопасности своих творений. при сильных ударов кузов просто срывает с рамы и все это улетает нахер вообще.. cry
Муса Джалиль
Johann Halter писал(а):

при сильных ударов кузов просто срывает с рамы и все это улетает нахер вообще.


До кузова срывает голову водителя...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

DAI писал(а):

Я ему предпочел бы лучше Патриота. Кондей есть. Комфорт на трассе приемлемый. Скорость 100-110 можно держать. Колеса хорошие, домкрат и широких досок в баражник.


Он тяжелый для твоих целей. На Джимни также можно держать указанную скорость, на него много внедорожного тюннинга (качественного), колеса можно поставить широченные. Вообще Джимник лидер по проходимости среди внедорожников, после соответствующей подготовки. По сути - это квадроцикл с крышей, печкой и кондером.
mikal
SeaRunner писал(а):

И итоговый сценарий выглядеть будет немного по-другому


Продолжай себя уговаривать Pardon
SeaRunner писал(а):

Это песец. И эти люди нам запрещают ковыряться в носу...


Нет-нет nea Тут ты специалист и если вдруг кому понадобится действительно компетентное мнение по этому вопросу я буду рекомендовать только тебя Good Ты просто постарайся этим и ограничиться, а не лезь в технические вопросы где ты ни бельмеса не понимаешь. Pardon
SeaRunner писал(а):

До которого ведрышкам идти еще и идти, как до Китая пешком.


Ага. Это и по ценам, и по продажам видно ROFL
SeaRunner писал(а):

При схожих габаритах рамник будет существенно тяжелее (процентов на 30 минимум)


Вот же балабол. facepalm На вот тебе ТТХ на Санта Фе практически идентичную ПМС по размерам
http://www.hyundai-sim.ru/site.php?module=Cars/site.model.th&id=1347457878
Вес 4х4 дизель 1882-2043 в зависимости от комплектации. Т.е. полностью идентично твоему. И это при гораздо более лёгкой трансмиссии. Так что судя по всему рама у тебя из пластилина, поэтому и краш такой омерзительный Pardon
SeaRunner писал(а):

Естественно, песок слежавшийся должен быть


facepalm Внедорожник, тля hehe
SeaRunner писал(а):

ESP на МПС есть.


Судя по тому как они пачками улетают с дороги такое хреновое как и всё остальное facepalm
SeaRunner
Михан831 писал(а):

Ну, да, ну, да, рассказывай. Вроде и у ОД МБ работал, и у ОД Ленд Ровера, вроде, и там и там есть рамные авто, только вот огромных плюсов гелика и мамы я не заметил, о которых ты тут пишешь уже которую страницу.



А что, ОД уже креш тесты устраивает? И где с результатами можно ознакомиться, позвольте полюбопытствовать?

Преимущество авто с бОльшей массой прямо вытекает из законов физики. Проблема в том, что никто из отметившихся "экспертов" в физике ничего не понимает. Хотя там все относительно просто:

Моделирование столкновения, считая два тела абсолютно упругими. Наглядно это можно представить как столкновение 2-х шариков, один большой, другой маленький летящих навстречу друг другу. По закону сохранения импульса суммарный импульс системы до и после столкновения остается неизменным. Что означает, что шарик с меньшей массой отлетит после столкновения с большей скоростью, чем шарик с бОльшей массой. И перегрузки у меньшего шарика будут много больше, чем у большого шарика. В реальных условиях это означает, что пассажиры меньшего авто будут испытывать бОльшие перегрузки и риск травм выше.

Моделирование столкновения, считая два тела абсолютно неупругими. Наглядно это можно представить как столкновение 2-х кусков пластилина, одной большой, другой маленькой летящих навстречу друг другу. После столкновения пластилин деформируются, образуя один кусок. В этом случае кинетическая энергия превращается в энергию деформации тела. Чем более прочное тело, тем меньше оно деформируется. Меньший автомобиль как правило имеет меньшие по размерам части, которые физически могут поглотить меньше энергии. Поэтому при одной и той же поглощаемой энергии деформация большого авто будет меньше, чем деформация маленького. Это хорошо видно, кстати, на фотографиях ДТП с фурами - легковушка разнесена в хлам, а фура выглядит слегка помятой.


Реальное столкновение автомобилей несет в себе черты и первого и второго типа столкновений. И там и там в меньшем авто будет совсем не айс.
mikal
Johann Halter писал(а):

может я конечно заблуждаюсь но пассивная безопасность програмированно деформирующего кузова намного выше чем рамы


Не, не заблуждаешься.
SeaRunner
Johann Halter писал(а):

может я конечно заблуждаюсь но пассивная безопасность програмированно деформирующего кузова намного выше чем рамы.


Конечно ошибаешься. "Программно деформируемый" означает, что этот кузов заточили только под определнный типа удара. Если удар немного другой - программа уже не работает, работает голая физика материала. А поскольку в реальном ДТП неизвестно, какой конкретно получится удар - то...

Лохопедство с премиум марками, когда они набирают максимальные 5 звезд по одному креш-тесту и ровно 0 по другому это подтверждает. Фото лексуса были выше Wink


Johann Halter писал(а):

именно по этому у оставшихся производителей рамных жипов есть гемор с сертификацией по нормам безопасности своих творений. при сильных ударов кузов просто срывает с рамы и все это улетает нахер вообще.. cry


Есть такое. Только один тонкий момент - джипы бьют в неподвижный барьер. Который практически любую энергию столкновения может переварить. Что означает, что всю энергию движения тяжелой машины надо перевести в энергию деформации деталей. Отсюда и наблюдаемые эффекты.

А в реальном ДТП оба участника двигаются. И то, что на стенде было в минус, становится в плюс. Представь себе лобовое Хаммера и Матиза - в этом случа Матиз будет билиардным шариком, по которому вдарил кий Хаммера. С примерно теми же последствиями.
Михан831
SeaRunner писал(а):


А что, ОД уже креш тесты устраивает? И где с результатами можно ознакомиться, позвольте полюбопытствовать?


Нет, зато есть возможность осмотреть авто после реальных краш-тестов. И поездить можно, чтобы жопометром почувствовать те минусы рамников, которые ты не хочешь видеть.
Но тут никакие примеры и доводы не помогут, ибо каждый своё болото хвалит, а тут болото (тема) с мпс.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 19 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы