Страница 76 из 200
Garik36
Yurik 999
У меня все новое, кроме проводки.
Попробую разъемы проверить...
MakarT
Yurik 999
Непохоже вроде на зажигание, чеб тем искрам после светофора пропадать. Свечи нормальные раз в год меняю (перед зимой, сейчас бриск). Трамблер родной венгерский, уголек есть, бегунок целый.
Может это всьо А95 евро? то бишь спирту в бенз наперли и он начинает раньше кипеть?
Алексей462
Yurik 999 писал(а):


Алексей462 писал(а):

И ещё бензин закипает и начинает капать с малых дифузоров


Причем туда же - в коллектор, вот эти 30 секунд банально сохнут залитые при пуске свечи, отсюда и подтраивет.

Короче выяснили Drinks or Beer
Yurik 999
Garik36 писал(а):

У меня все новое


Корончатую шайбу между коммутатором и кузовом не забыл? Коммутатор рукой потрогай, если он сильно греется - проблемма с массой или пониженное напряжение питания.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

MakarT писал(а):

Может это всьо А95 евро?


Не скромный вопрос, у тебя зажигание под него подстроенно?

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

MakarT
И зачем ты его льешь? У вас 92-й нормальный.
Лайт
это всё философия.там хз что происходит.
Лайт
там тема такая- когда кипит бензего плотность падает и поплавки тонут,пузыри появляются в камере ускорительного насоса вызывая провалы. На лето я всем отворачиваю подогрев подошвы карба и снимаю гофру подогрева воздуха впуска.Такой хрени не наблюдалось на 93 бензине производимом в СССР. supercool
Алексей462
Лайт
Подогрев открутил уже,без него в жару лучше действительно.
Yurik 999
Лайт
Я ни подогрев ни гофру не снимаю и все нормально, лью 92, изредка 95... В том году катаясь по Украине лил 92 - насос не перегревается и провалов нет. Pardon
У MakarT проблема скорее всего в том что ДВС 1,3 + льет
MakarT писал(а):

А95 евро

, а вот зажигание и все остальное под 92-й настроено вот выпускной коллектор и перегревается.
торантино
Yurik 999 писал(а):

Ты когда качество прижмешь чтобы обороты не много просели (на 20-40), потом винтом количества добавишь их до нормы, там всего где то четветь оборота нужна будет.


Качество прижмёт-смесь обеднит,количеством поднимет-ещё обеднит.
У него и так на грани срыва
MakarT писал(а):

Если на пол оборота прикручиваю, то от включенных ближнего или противотуманок сильно просаживаеться х.х.

И вот это ничто иное как тепловой удар,после небольшой остановки.
MakarT писал(а):

Приехал-заглушил, постоял пару минут. Завожу ключ газ в пол, пару секунд, завелась! Поехал, немного проехал, подергалась пару тройку раз и всё нормально дальше мчим.
Симптом 2 - В тянучках перед светофорами (тронулся - пару метров протянул - остановился, постоял) тоже самое, т.е дернеться несколько раз и поехали нормально.


У самого так же было. Причём не в сильно жаркую погоду, при обычном движении по трассе. Задёргается как припадочная в конвульсиях,как будто с зажиганием что то. На газ не реагирует,дизелит на холостых,пока не заглушишь. Постоишь пять минут и поехал как ни в чём не бывало. У него выхлопной коллектор греется лишнего,из за работы двигателя на бедной смеси. Температура ОЖ как правило обычная, лишь карлсон чаще включается и подолгу молотит.
Помогает небольшое обогащение смеси винтом качества или сдвиг зажигания в плюс на 1гр.
Алексей462 писал(а):

это болезнь карбюраторов


Это не болезнь карбюраторов, это симптом косвенно указывающий что двигатель работает в жестком тепловом режиме. То же самое хорошо заметно на мотоцикле с воздушным охлаждением. Стоит переобеднить смесь винтом качества и от цилиндра начинает разить перекалом, двигатель теряет мощность, дёргается,работает сухо и жестко. Отворачиваем винт качества на пол оборота и проблема уходит. Drinks or Beer
MakarT писал(а):

Может это всьо А95 евро?


95й дольше горит. На 92м что детонирует?
Yurik 999 писал(а):

Не скромный вопрос, у тебя зажигание под него подстроенно?


Во-во. И камера сгорания?
Yurik 999 писал(а):

Я ни подогрев ни гофру не снимаю и все нормально, лью 92,

Аналогично. У меня когда глючила,снимал гофру и подогрев-не помогло. Даже печку включал. nea
Алексей462 писал(а):

Подогрев открутил уже,без него в жару лучше действительно.


Подогрев открутил-считай смесь автоматически обеднил. Двигатель ещё больше греться будет. Испаряемость ведь хуже будет без подогрева.. Нужно будет опять корректировать качество.
Yurik 999 писал(а):

А95 евро
, а вот зажигание и все остальное под 92-й настроено вот выпускной коллектор и перегревается.


Тоже считаю что под 92й. Хотя в книге и указан 95й. Пробовал на нём ездить. Если угол не сдвинуть ,то от двигателя жара больше. Ставить надо +5,лучше+6 Его целесообразно лить если только ГБЦ бритая.
Задумчивый
MakarT писал(а):

Прошу совета, куда лезть ковыряться?
Тепло, жарко на солнце около 40.
Бензонасос пекар, перебирал примерно 1000 км назад (месяц) заменил пружину и клапана из ремкомплекта, вылет штока по книжичке. При обслуживании поменял топливный и воздушный фильтры.
Было и осталось:
Симптом 1 - Приехал-заглушил, постоял пару минут. Завожу ключ газ в пол, пару секунд, завелась! Поехал, немного проехал, подергалась пару тройку раз и всё нормально дальше мчим.
Симптом 2 - В тянучках перед светофорами (тронулся - пару метров протянул - остановился, постоял) тоже самое, т.е дернеться несколько раз и поехали нормально.
С бензонасосом вроде порядок, давление измерить нечем, но по косвенным признакам facepalm язык прилипает. Жестянка теплового экрана присутствует, все прокладки под карбюратором есть.
Может в карбюраторе бензин закипать, или как то кратковременно обогащать смесюку?



Бензин в карбюраторе никогда не закипает при работе двигателя в движении!Только может закипеть при перегретом двигателе и его остановке...Бензин плохого качества может образовывать воздушные пробки в подводящих топливопроводах ,которые ПРИ СЛАБОМ БЕНЗОНАСОСЕ не прокачиваются...При существующей обратке никаких паровых пробок быть не должно при нынешней температуре воздуха...ЕЩЁ НИКАКОЙ ЖАРЫ НАСТОЯЩЕЙ НЕ БЫЛО!! бРОСЬТЕ ЭТУ ТЕМУ МУСОЛИТЬ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ...Вся Россия ездит и ни у кого не кипит,а у вас закипело 63 Повторяю ,если у вас бензонасос давит норму и УН четко срабатывает никаких воздушных струй из писюнов не будет...Это очень ранний ВЕСЕННИЙ БРЕД facepalm

и ЕЩЁ....СНАЧАЛА ПРИБАВЛЯЮТ обороты винтом Количества примерно на 100 об/мин ОТ НОРМЫ ,а ПОТОМ иглой Качества их придушивают ДО НОРМЫ...,а не наоборот Drinks or Beer

Тимофеевич161 писал: Про бензонасос...
Любой насос когда-то перестает хорошо качать... Это всем ясно...
- Проблемы почти всегда в бензонасосах одни и те же: негерметичность клапанов, диафрагмы, корпуса, топливопровода, засоренность топливных фильтров, нагрев топливоподводящих бензопроводов....
Наряду с этими перечисленными проблемами, Главной всё же проблемой в итоге является Недостаточное Давление, развиваемое бензонасосом на выходе...
- Если насос сам по себе изначально не в состоянии развить соответствующее давление на выходе, то перечисленные проблемы ему дополнительно помогут в том, чтобы топливо не пришло в карбюратор

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:

MakarT писал(а):

Ускорительный насос, работает при педалировании, нажал - брызгает. А тут получается, тянулся светофор или стоял, поехал первая вторая третья шысят четвертая ровный газ(ну педаль прижата и держится в одном положении) едем rlzz и тут поддернулась на пару секунд, потом всё нормально.




ЕСЛИ НАРУШЕНА ДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ.АНАЛИЗ ПРИЧИН

О нарушении нормальных ездовых качеств автомобиля можно говорить в том случае,если в ответ на изменение положения дроссельной заслонки не происходит,пусть даже самого малого,изменения скорости движения..


РЫВКИ
Рывок-это резкое изменение ускорения,наблюдаемое в течение непродолжительного времени(от 0,5 до 1 сек)..Чаще- это замедление с последующим ускорением...

Разновидности рывков:

1.Любое положение педали др. заслонок

Возможная причина:
НАРУШЕНИЕ ИСКРООБРАЗОВАНИЯ
(пробой изоляции высоковольтных проводов,неисправность бегунка или крышки распределителя)

2.Трогание с места,установившееся движение с небольшой скоростью при малом открытии др.заслонок

Возможная причина:
ПЕРЕОБЕДНЕНИЕ СМЕСИ
(малый уровень топлива,переобеднённая регулировка переходной системы,или главной дозирующей системы первичной камеры...)
НАРУШЕНИЕ ИСКРООБРАЗОВАНИЯ
(Неисправность свечей,бегунка,крышки распределителя,слишком раннее зажигание,нарушен зазор между электродами свечей(малый или большой)...Мягкое подергивание-Малый зазор в свечах.Резкое подергивание- Большой зазор между электродами свечей

3.Установившееся движение или плавный разгон со средним открытием дроссельных заслонок
Возможная причина:
НАРУШЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ
(засорение сетчатого фильтра на входе в карбюратор,нарушение нормальной работы бензонасоса)

4.Резкое открытие дроссельных заслонок(и вторичной в том числе)
Возможная причина:
КРАТКОВРЕМЕННОЕ ПЕРЕОБЕДНЕНИЕ СОСТАВА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ
(переобеднение регулировки переходной системы или ГДС вторичной камеры,недостаточная производительность УН.)

5.При частичном ПРИКРЫТИИ дроссельных заслонок
После ускорения при прикрытии дроссельной заслонки в течение короткого периода времени появляется весьма интенсивное замедление
Возможная причина:
КРАТКОВРЕМЕННОЕ ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ОБЕДНЕНИЕ СОСТАВА СМЕСИ
(переобеднённая регулировка ГДС первичной камеры)

Вот краткий перечень неисправностей относительно рывков.Конечно,здесь надо ещё разжёвывать до удобоваримого,но мало -мальски опытному будет направление поиска

Drinks or Beer
Garik36
Задумчивый
Все это надо в vfac
Good

Опять хочу спросить: если мне поменять ГТЖ с 107,5 и 115 на 110 и 117,5 соответственно, и прибавить зажигание на пару градусов пораньше - поедет веселее, или как?
MakarT
Спасибо за советы, сегодня завернул качество на четверть оборота, мало ездил ничего не понятно. Опережение зажигания 1 градус по стробоскопу (1300 кубиков). Про подогрев не подумал Drinks or Beer откручу его от карба.
Немного полемики Smile
В целом меня всё устраивает перед новым годом был командировке, когда ехал обратно по скоростной харьков-симферополь, на ровных и с горки участках ехал 140 по навигатору, в горку падала скорость до 120 (это пассажиры 120+130+80 кг. и полный багажник с сумками). Заправляюсь пятым обычным в основном на лук ойле, меньше вог и тнк. На пятом лучше малость едет и потребляет примерно на 0,5 литра меньше. При разнице в цене 0,3 грн выгоднее лить пятый. . Сейчас расход 9 плюс минус 0,5 литра на сотню, но это из-за режима езды - трасса до 130 и тянучки дают. Парни, качество украинского бензина это bboyan у нас по Харькову и области, сейчас туча заправщиков с канистрами "российского бензина из белгорода" по 9,-10 грн. На заправке пятый обычный 11-11,3 грн. Курс 1 доллар - 8,1 грн. Не бадяжит только ленивый, ну крышуеться это понятно кем (гаишники и участковые сами из канистр заправляються lol1 ). На всю украину по-моему два работающих нпз. Российский бенз рождаеться ночью, на необжитых просторах восточной украины по передовым технологиям facepalm
P.S. Задумчивый про жару повеселил hehe , 30 в тени это так, ласковое весеннее челябинское ростовское солнышко. Тимофеич много толковых вещей написал, но манометра у меня подходящего не имеется, вот если бы атмосфер 200 померить то взял бы с работы....

Последний раз редактировалось: MakarT (18 Май 2013 22:09), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
MakarT
Для движка 1300 0-1 гр. зажигание для 92 бензина, попробуй зажигание на 0.5 -1 гр. в плюс подправить.
MakarT
Yurik 999
Оно так и стоит уже года три, метка чуть болтается между краешком выреза и первой риской. В книжке написано на 93 бенз 0 +- 1 градус.
Отэта идеально описывает ситуацию
Цитата:

Задумчивый
....
3.Установившееся движение или плавный разгон со средним открытием дроссельных заслонок
Возможная причина:
НАРУШЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ
(засорение сетчатого фильтра на входе в карбюратор,нарушение нормальной работы бензонасоса)
...


Надо таки собраться на полнейшую ревизию карба.
Задумчивый
MakarT писал(а):

Yurik 999
Оно так и стоит уже года три, метка чуть болтается между краешком выреза и первой риской. В книжке написано на 93 бенз 0 +- 1 градус.
Отэта идеально описывает ситуацию

Цитата:

Задумчивый
....
3.Установившееся движение или плавный разгон со средним открытием дроссельных заслонок
Возможная причина:
НАРУШЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ
(засорение сетчатого фильтра на входе в карбюратор,нарушение нормальной работы бензонасоса)
...


Надо таки собраться на полнейшую ревизию карба.



Таки 2 или 3 пункт напрашивается Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

MakarT писал(а):

но манометра у меня подходящего не имеется,



Да возьми с насоса ножного и замеряй Drinks or Beer
MakarT
Задумчивый
Второй отпадет, так как, жиклеры полный сток, уровень тоже выставлял 1 мм (кажись не помню, но по книжке) поплавки от прокладки, игла юникар. Smile Манометр на ножном насосе мягко говоря не измерительный прибор для такого давления. на ножном насосе 0,2 от 0,3 атмосферы не расмотреть, а это существенно. Стандартные 2 очка на разных манометрах от 1,9- до 2,3 gpn
Добавлю - при одном мм от прокладки до поплавком, уровень бензина в поплавковой камере соответствовал рекомендуемому по книжке. supercool
Лайт
зажигание на 1300 ставлю всегда не меньше 3 градусов.а в 1 камеру можно и 95 жик вкрутить для эксперимента на лето.
Yurik 999
MakarT писал(а):

В книжке написано на 93 бенз 0 +- 1 градус.


Но льешь то 95-й, да еще и с присадками Pardon По этому и совет - опережение 2-3 гр.выставить.
Лайт
если не выше.
Задумчивый
MakarT писал(а):

Задумчивый
Второй отпадет, так как, жиклеры полный сток, уровень тоже выставлял 1 мм (кажись не помню, но по книжке) поплавки от прокладки, игла юникар. Smile Манометр на ножном насосе мягко говоря не измерительный прибор для такого давления. на ножном насосе 0,2 от 0,3 атмосферы не расмотреть, а это существенно. Стандартные 2 очка на разных манометрах от 1,9- до 2,3 gpn
Добавлю - при одном мм от прокладки до поплавком, уровень бензина в поплавковой камере соответствовал рекомендуемому по книжке. supercool



Не согласен про манометры...Есть очень даже...Стоят на автокомпрессорах от прикуривателя
kazak1102
MakarT писал(а):

уровень бензина в поплавковой камере соответствовал рекомендуемому по книжке.


А по-конкретней, в цифрах...??? supercool
MakarT
Спасибо всем за участие! gpn Постараюсь на выходных выкроить время на поковыряться, если раньше не припечет facepalm Тут после некоторого раздумья у меня еще один вопрос возник - обратный клапан на обратке карбюратора. (Еще не проверял) По идее (гипотетически теоретически ) если он начнет травить, то на определенных режимах работы двигателя, давление в магистрали будет отличаться от рабочего? А если у него пружинка ослабла или испортилась каким то образом, как это повлияет на работу мотора?
kazak1102
MakarT писал(а):

А если у него пружинка ослабла или испортилась каким то образом, как это повлияет на работу мотора?


На скоко я понимаю, не этот клапан учавствует в поддержинии давления в системе, а калиброванное отверстие в карбе в канале обратки...
Какое мнение у Гуру, надеюсь, услышим скоро...
Так какой такой уровень в ПК у тебя по книжке то...???
Yurik 999
MakarT писал(а):

А если у него пружинка ослабла или испортилась каким то образом


Там нет пружины, а клапан этот нужен исключительно для того что бы "в случае чего" из обратки бенз на улицу не полился.
Задумчивый
Yurik 999 писал(а):

Там нет пружины, а клапан этот нужен исключительно для того что бы "в случае чего" из обратки бенз на улицу не полился.


Клапан без пружины-это просто ничего...А обратка,вернее величина отверстия в ней,играет БОЛЬШУЮ роль в поддержании давления..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 76 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы